Чтобы британская дама, пристроив филей в удобное кресло, а я - расположившись с кофе перед монитором - могли усладить взгляд эротическими видениями мужчин-лебедей в мохнатых штанах, должно было пройти немало времени и потрудиться немало народа.
Я просто соберу фрагменты, как помню, не углубляясь дополнительно в источники.
Линеечка вроде тех, что я временами собираю для дочери, на коленке в домашних условиях.
Что называется - проматывайте.
Принц в "Лебедином" изначально - это чистый миманс. Ходит и делает жесты. Танцуют - дамы.
Для поддержек и прочей работы с партнёршей принцу полагается слуга: цыпу барину принёс, цыпу барину показал, барин сделал с цыпой любовь - уносите цыпу.
Принцы были люди возрастные, осанистые - подымать партнёршу к колосникам им было не с руки. Не только в "лебедином".
Тот же слуга, в сильно мутировавшем виде - это Али в "Корсаре", ориентальный друг и спутник пирата-Кондрата.
Слуги барин лишился, насколько понимаю, несколько раньше 17го года.
Русские сезоны Дягилева начались в 1908. Оттуда и можно считать. Где-то в тот период на сцене появился танцующий мужчина в главных партиях.
Знаковая фигура - Нежинский.
(что было в это время у французов - надо смотреть отдельно)
После 17го в наших палестинах: сталинский драмбалет. Внутри него, в-частности - Вахтанг Чабукиани. Восточный мужчина, который любил поплясать. И на этом основании навертел в "Баядерке" одну из самых сложных мужских партий - Солора.
При этом: с той идеей, что Альбер в "Жизели" должен быть солидным возрастным мужчиной, спорил ещё Михаил Барышников. Он доказывал худсовету (и доказал), что Альбер может быть молод.
Примерно тогда же: Рудольф Нуриев поднял танцовщика на полупальцы. До того плясать на цырлах было уделом женщин и дикарей. Он же (в наших краях) - снял штаны (пышные труселя поверх трико).
Здесь закрепляем фирменную отечественную манеру мужского танца - более маскулинную по сравнению с западной. И зверски красивую, кстати. Эталонный образец - Владимир Васильев.
И выходим на "Спартака" Григоровича.
Всё.
Запрещаем любые постановочные и пластические эксперименты, чем убиваем на корню отечественную хореографию. И держим строй до полного изнеможения под флагом "впереди планеты всей".
Визуальным эталоном правильного балета остаётся то, что показывают по телевизору во время государственных переворотов.
У нас это называется "классический" балет, во франции - "романтический". Классический у них - это нечто другое. Есть ещё американская школа Баланчина (тоже классика). Своя школа классических танцовщиков есть (так получилось) в Дании.
Смотрим загнивающий развратный запад.
Кусочно и частично, только то, что выводит на борновских леблядей.
Ролан Пети. Чистая классика.
"Пруст, или Перебои сердца" (1974); битва ангелов
Вот здесь я бы предпочла русских танцовщиков - чем "маскулиннее" (т.е. суше, точнее и напряжённее) исполнение, тем лучше смотрятся работы Пети, но - что уж есть в приличном качестве. Вполне солидный и уважаемый дуэт.
Автор | Сообщение |
---|---|
На сайте с 04.12.05 |
Кстати. Если кто не знает. Лебединое озеро будет в Победе в конце августа, в сентябре - Спящая красавица -его же, Борна.
|
Вернуться к началу | |
Sestra Karlotta На сайте с 05.04.14 |
Инна, спасибо.
|
Вернуться к началу | |
На сайте с 04.12.05 |
Sestra Karlotta, да, билеты кусаются. Я во вконтакте подписалась на розыгрыш билетов на лебедей. )) |
Вернуться к началу | |