inside I'm skiing


Проводы лета

Сб Сен 20, 2025 18:00

Уже с утра на нашей родненькой улице Золотодолинской бодро парковались машинки и образовывались первые кучки гуляющих.
Надо линять! Подумало одно семейство.и слиняло.
Первым делом на берег Обского моря, в место, которые тревел-блогеры Новосибирска зовут Исландией. Ну в Исландии не была, не знаю, а место улёт ( чуть недоезжая Быстровки по дороге в Каракан).
Обрывы, море, терпкий чудесный запах степной травы.
Скрытый текст:




В Каракане грибов нет ( заехали в Бурмистрове на местный рынок разведать тык сказать грибную обстановку -- грибов нет ни у кого, вернейший показатель, что ловить там нечего) поэтому развернулись и покатили домой ( по дороге Миха уламывал нас завернуть на базу к барышне Дашечной, хоть год назад он там отчаянно болел, но судя по всему, ему там отчаянно понравилось! А географическая память у него нечеловеческая, то-то мы с Серёгой гадали, почему по дороге туда Миша на очередном примыкании дороги запричитал ой нам тут направо! А по дороге обратно на том же месте" налево! В домик! Речка, пирс!" И тут то мы вспомнили, куда эта дорога ведёт. Даша, спасибо, мы обязательно вернемся :give_heart:
Решили продлить поездочку и недалеко уже от дома, на Бердском заливе, найти таки дивную лестницу, которую мы искали в прошлом году и не нашли. Решили, что она на территории детского лагеря, и пошла я с товарищем в том лагере потрещать и спросить на всякий. Оказывается, что нет, есть подъезд к вожделенной лестнице и дяденька нам его показал, спасибо! Место огонь! Ну и погодка подфартила. Волшебство просто. Это окрестности лагеря "Красная горка" на Бердском заливе.
Скрытый текст:





Возвращались не выезжая на Бердское шоссе, через поселки Новый, Кирова, мимо ботсада и родненькую Золотодолинскую. Такого количества машин на своей улице я и не видела, еле в родном дворе приткнулись.

 Написано: bobo  Благодарностей: 3

>> Другие записи в категориях: окрестности
Страница 2 из 2
На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение

silverheartcats
Курочка Ряба 2012
Курочка Ряба 2012

На сайте с 22.12.06
В дневниках: 16163
Откуда: С далеких прерий

 СообщениеДобавлено: Сб Сен 20, 2025 19:59
Ответить с цитатой

А почему венецианцы?

⮝ наверх ⮝ Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 

bobo
Профессор
Профессор

На сайте с 02.06.05
В дневниках: 7821
Откуда: Новосибирск, Академгородок

 СообщениеДобавлено: Сб Сен 20, 2025 20:51
Ответить с цитатой

Пsilverheartcats
Потому что в теплые выходные число туристов в разы превышает число местного населения
Как в Венеции практически круглый год

⮝ наверх ⮝ Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 

Jekki
Академик
Академик

На сайте с 04.11.06
В дневниках: 20974
Откуда: Новосибирская область (коттеджный поселок "Чистые луга" )

 СообщениеДобавлено: Сб Сен 20, 2025 21:06
Ответить с цитатой

Красиво :in_love: захотелось в нашу Исландию. У Дашечной невозможно хорошо :give_heart:

⮝ наверх ⮝ Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 

Тайша
Академик
Академик

На сайте с 06.11.07
В дневниках: 8604
Откуда: Нск-СПб

 СообщениеДобавлено: Сб Сен 20, 2025 22:26
Ответить с цитатой

Рано провожать, на следующей неделе +24 :haha:

⮝ наверх ⮝ Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 
Показать сообщения:   
Страница 2 из 2
На страницу Пред.  1, 2
 

 

  

Powered by The Blog Mod by Hyperion & TheBlogMod.com
Powered by phpBB © phpBB Group
Weblog style by Hyperion
Политика конфиденциальности