А посоветуйте что почитать

Сб Авг 09, 2025 12:58

Собственно, вот. Посоветуйте что почитать.
Нужно что-то захватывающее, но не грустное. Глупенькое, доброе, про хороших людей. Можно янг-эдалт. Не детектив, по крайней мере, в чистом виде. И точно без кишок и смертей главных героев.
Я видела обсуждение у Светы, но вы там все умные, и книги умные читаете, а мне надо максимально глупую книгу.
Это может быть героическое фэнтези, но не прям любовное. Фантастику космическую и техническую тоже можно, но не классику, а что-то современное. Приключения, но написанные не позже середины 20 века - через "хороший язык" я подираться не хочу. Вот, прям как подростки любят: "он пошел, она сказала", без лишней витиеватости. Можно женский роман, но без порнографии и чтоб героиня не дура. Можно что-то и без жанра, с кучей разговоров, но чтоб люди были хорошие.
Для примера напишу, какие бы книги из уже прочитанных подошли под этот описание.
Васильев, цикл про Ведьмака и прочих.
Энди Вейер - все три книги, жаль что кончился. При этом Лю ЦиСин "Задача трёх тел" - категорически нет.
Фигероа "Туарег" и "Икар" - именно они, другое, что-то я читала, слишком кровавое.
Дженни Колган - вся. Тут мне нравится, что это о женщинах, а не о том, как они замуж пытаются выйти.
Не знаю, поймёт ли кто-то, что именно мне надо :haha: Но вы пишите, я сохраню, не сейчас, так в другом настроении почитаю :give_heart:
И ещё одно сложное условие: мне надо, чтоб книга была и в электронном виде и в аудио - либо в майбуке, либо в ЯндексКнигах. Но это я уже сама буду проверять, понятно. Просто выбор сильно ограничивает :aga-aga:

 Написано: Aysa  Благодарностей: 3
>> Другие записи в категориях: Книжное
Страница 3 из 4

Автор Сообщение
Manja
Академик
Академик

На сайте с 14.12.08
В дневниках: 16500
Откуда: Новосибирск, Золотая Нива

 СообщениеДобавлено: Сб Авг 09, 2025 16:50
Ответить с цитатой

Aysa писал(а):
Juli_Lev
Дюну начинала читать, вообще не пошло. Даже на знаю, почему :aga-aga: женский роман записала, спасибо :give_heart:

Eight
Как ни странно, не читала. Вот ее и возьму первой, спасибо :give_heart:

olga75
Вот, прям любовное мне не очень нравится :aga-aga:

esera
Да, что-то такого плана :give_heart:

Manja
Это вторая часть? Я читала "время всегда хорошее", без 2.0. Хорошо, да :-)

Крошка Маргошка
Вот, мне надо что-то чтоб разгрузить мозг и другие органы :haha:
Про девушку с чайной фабрикой звучит как то что надо :-)

Капель
Да, у нее все читала - отличное :-)

Talina
Киру Измайлову много читала, хорошая :-)

2.0. это переработка первой версии. Авторы решили, что мир уж очень поменялся со дня написания первой версии и переписали книгу на современный лад. Но это не продолжение.
⮝ наверх ⮝ Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Aysa
С Камчаткой в сердце
С Камчаткой в сердце

На сайте с 13.03.12
В дневниках: 19429
Откуда: Академгородок, Щ

 СообщениеДобавлено: Сб Авг 09, 2025 17:05
Ответить с цитатой

Manja
Вот, тогда прочитаю. Потому что меня первая версия смутила тем, что авторы не угадали направление развития соцсетей. Даже с детьми читать не стала - не поймут они, почему так важно скрыть лицо в интернете :aga-aga:
⮝ наверх ⮝ Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Шамаханская
Академик
Академик

На сайте с 19.09.07
В дневниках: 18953
Откуда: Академ

 СообщениеДобавлено: Сб Авг 09, 2025 17:07
Ответить с цитатой

Juli_Lev писал(а):
Aysa, мой любимый женский роман "Персик" Элизабет Адлер, периодически перечитываю, не знаю даже чем так зацепил, книга есть в электронном виде. А Дюну читала? Я ради любопытства чем закончится прочитала, вроде неплохо.


Дюну можно читать две книги, а потом нет нормальных переводов.. или я не нашла :(
⮝ наверх ⮝ Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Шамаханская
Академик
Академик

На сайте с 19.09.07
В дневниках: 18953
Откуда: Академ

 СообщениеДобавлено: Сб Авг 09, 2025 17:10
Ответить с цитатой

Немного глупая книжка Сфера от Дейва Эттерса но читается легко. Правда не уверена, что хороший конец... но это антиутопия, зато про женщину. Если понравится, есть продолжение Вместе.

Показалось по интеллекту как Дивергент :) может даже потупее. Но интересненько. Забавный мир, с кучей отсылок на сегодняшний день. Прочитать и забыть
⮝ наверх ⮝ Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Шамаханская
Академик
Академик

На сайте с 19.09.07
В дневниках: 18953
Откуда: Академ

 СообщениеДобавлено: Сб Авг 09, 2025 17:12
Ответить с цитатой

Eight писал(а):
Моя любимая :in_love:
Но ты ее наверное читала :oops:
https://books.yandex.ru/audiobooks/K4KCpSf9?utm_source=direct_link&utm_campaign=users_referral&utm_medium=referral
Лучше книги я не читала :-)

Согласна, фильм и рядом не валялся.. ну а Лукьяненко рыцари 40 островов читала в таком случае? Тоже может зайти тогда
⮝ наверх ⮝ Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Aysa
С Камчаткой в сердце
С Камчаткой в сердце

На сайте с 13.03.12
В дневниках: 19429
Откуда: Академгородок, Щ

 СообщениеДобавлено: Сб Авг 09, 2025 17:19
Ответить с цитатой

Шамаханская
Сфера - это антиутопия про корпорацию, которая в итоге заставила героиню круглые сутки видео о себе в сеть транслировать? Ее читала, но это не для отдыха мозгов, на мой взгляд.
⮝ наверх ⮝ Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Aysa
С Камчаткой в сердце
С Камчаткой в сердце

На сайте с 13.03.12
В дневниках: 19429
Откуда: Академгородок, Щ

 СообщениеДобавлено: Сб Авг 09, 2025 17:20
Ответить с цитатой

Шамаханская писал(а):
Eight писал(а):
Моя любимая :in_love:
Но ты ее наверное читала :oops:
https://books.yandex.ru/audiobooks/K4KCpSf9?utm_source=direct_link&utm_campaign=users_referral&utm_medium=referral
Лучше книги я не читала :-)

Согласна, фильм и рядом не валялся.. ну а Лукьяненко рыцари 40 островов читала в таком случае? Тоже может зайти тогда

Это мне вопрос или Ане. Если мне, то я у Лукьяненко все читала.
⮝ наверх ⮝ Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Eight
Фея кружев 2015
Фея кружев 2015

На сайте с 22.10.09
В дневниках: 17336
Откуда: Новосибирск, 1905 года

 СообщениеДобавлено: Сб Авг 09, 2025 18:38
Ответить с цитатой

Я тоже все читала у Лукьяненко :-)
Эта даже в бумаге есть :shuffle:
⮝ наверх ⮝ Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
Eight
Фея кружев 2015
Фея кружев 2015

На сайте с 22.10.09
В дневниках: 17336
Откуда: Новосибирск, 1905 года

 СообщениеДобавлено: Сб Авг 09, 2025 18:59
Ответить с цитатой

Шамаханская
Я Дюну 4 книги прослушала. Очень понравились, дальше надо глазами читать, пока не получается.
Все 4 были в нормальном переводе.
⮝ наверх ⮝ Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
Тайша
Академик
Академик

На сайте с 06.11.07
В дневниках: 8604
Откуда: Нск-СПб

 СообщениеДобавлено: Сб Авг 09, 2025 21:33
Ответить с цитатой

Я напомню, что вот эту трилогию недавно советовала, из серии "чухоты" :shuffle:
⮝ наверх ⮝ Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Показать сообщения:
Страница 3 из 4