Пережить ноябрь. День 3

Вс Ноя 03, 2024 13:28

Начался сезон глупых фоток из бассейна :haha: Вот, обычно мне такие шутки как кто-то падает вообще не нравятся, а тут почему-то каждый раз смешно :oops:


 Написано: Aysa  Благодарностей: 1
>> Другие записи в категориях: SUP
Страница 1 из 1

Автор Сообщение
Кьяра10
Академик
Академик

На сайте с 09.10.11
В дневниках: 32179

 СообщениеДобавлено: Вс Ноя 03, 2024 15:05
Ответить с цитатой

Никогда не видела таких фото, так необычно смотрится.
⮝ наверх ⮝ Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Бирюза
Академик
Академик

На сайте с 14.10.06
В дневниках: 8830
Откуда: Новосибирск Ленинский

 СообщениеДобавлено: Вс Ноя 03, 2024 15:38
Ответить с цитатой

Видео смешное, потому что не жестокое. Не упала, а села на другой сап :haha:
⮝ наверх ⮝ Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Виктория
Академик
Академик

На сайте с 15.01.07
В дневниках: 96361
Откуда: Москва

 СообщениеДобавлено: Вс Ноя 03, 2024 23:29
Ответить с цитатой

Так красиво села! :hihi: Просто пересела :hihi:
⮝ наверх ⮝ Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Марина Ю.
Автобродяга
Автобродяга

На сайте с 24.01.08
В дневниках: 12464

 СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2024 10:12
Ответить с цитатой

Видео - да, не из серии "посмеяться, когда другому больно".
Скорее умилительное, чем злорадное. :give_heart:
⮝ наверх ⮝ Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
Показать сообщения:
Страница 1 из 1