inside I'm skiing


Даже не знаю

Вс Окт 13, 2024 18:39

Как озаглавить.
Природа настолько очистилась...
Природа внезапно сошла с ума...
Маленькие дети больших магнитных бурь или лесной вариант полярного сияния...
Можно еще-- неожиданная встреча...
Или Вот это поворот!
Или просто : фиалки в октябре. Да. Так.



Кстати, люблю придумывать названия) вы бы знали, как я в свое время назвала Аишиных детей, стали бы по дуге меня обходить, на всякий

 Написано: bobo  Благодарностей: 4

Страница 2 из 2
На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение

Шоколадная конфета
Академик
Академик

На сайте с 10.07.12
В дневниках: 14559

 СообщениеДобавлено: Вс Окт 13, 2024 23:15
Ответить с цитатой

Красивые имена !!!

⮝ наверх ⮝ Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
 

Paulinka
Академик
Академик

На сайте с 25.09.08
В дневниках: 114854

 СообщениеДобавлено: Вс Окт 13, 2024 23:49
Ответить с цитатой

Спасибо, очень интересно про клички почитать. Забавно.

⮝ наверх ⮝ Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 

Jekki
Академик
Академик

На сайте с 04.11.06
В дневниках: 20974
Откуда: Новосибирская область (коттеджный поселок "Чистые луга" )

 СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2024 7:22
Ответить с цитатой

Забавно про клички ;) как-то давно помогала подруге придумывать щенкам хаски клички, хохотали несколько дней :haha:
Мы оставили кличку собаки, данную в питомнике - Приволжский оберег Офелия :give_heart: ей очень идёт, нимфа в 85 кг, прихожая на медведя (кавказская овчарка)

⮝ наверх ⮝ Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 

Кьяра10
Академик
Академик

На сайте с 09.10.11
В дневниках: 32150

 СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2024 9:41
Ответить с цитатой

О, я всегда поражалась фантазии заводчиков на имена и названия питомников. Наша Тося из питомника "Из Омской крепости", но об этом тссс!
Скрытый текст:
Потому как продана нам из-под полы из-за серьезного брака, ее не актировали и в помете она не числилась.


Соответственно никакого затейливого имени у нее не было. Но мама у нее Попрыгунья стрекоза из Омской крепости, папа - Король Королевич из Омской крепости, сестренка-Тютелька в тютельку из омской крепости. Ффух, аж устала, пока прописала все. У них там почти все такие забавные имена аля рус. Соответственно наша Тосенька по папеньке Королевишна, о как! И помет был на Т, я так понимаю, раз сестренка Тютелька, так что мы случайно угадали с Тосей.
Я хотела назвать ее Фанни (умница, смешливая), но мужики мои высказали свое фе... Муж (который вообще долго был против собаки) волеизъявил, чтобы кличка была простой, из двух слогов. Дабы он, напимшись коньячку, мог, не запинаясь, собаку позвать. :mrgreen:

⮝ наверх ⮝ Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 

bobo
Профессор
Профессор

На сайте с 02.06.05
В дневниках: 7821
Откуда: Новосибирск, Академгородок

 СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2024 14:56
Ответить с цитатой

Jekki
Кьяра10
Кра-со-та!
Читать выставочные каталоги всех пород очень увлекательно)

⮝ наверх ⮝ Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 

Кьяра10
Академик
Академик

На сайте с 09.10.11
В дневниках: 32150

 СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2024 15:55
Ответить с цитатой

bobo
Это точно, очень увлекательно.

⮝ наверх ⮝ Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
 
Показать сообщения:   
Страница 2 из 2
На страницу Пред.  1, 2
 

 

  

Powered by The Blog Mod by Hyperion & TheBlogMod.com
Powered by phpBB © phpBB Group
Weblog style by Hyperion
Политика конфиденциальности