Не так страшен первый рабочий день, как вечер после него...
Пн Янв 12, 2015 22:32
Что-то мне после выходных ну совершенно не хотелось выходить на работу, даже две ночи кошмары снились, как там все плохо. А пришла - вроде и ничего так, все вокруг такие же ошарашенные, как и я, и никто не понимают, что к чему
А вот вечер дался тяжелее - вообще ничего не успела, умоталась, а из дел, толком, только ужин приготовила
И как я все успевала, да еще и где-то между этим бегала и вязала... Надо потихоньку втягиваться, да.
А какие у вас впечатления после первого рабочего дня?
А вот вечер дался тяжелее - вообще ничего не успела, умоталась, а из дел, толком, только ужин приготовила
И как я все успевала, да еще и где-то между этим бегала и вязала... Надо потихоньку втягиваться, да.
А какие у вас впечатления после первого рабочего дня?
Написано: Aysa



так как я не гуляла сильно по городу в эти праздники, я в шоке от того, какой центр нечищенный-скользкий и вообще-неухоженный. сходила с дочей в поликлинику, обнаружила, что у нас снова какая-то тихозадумчивая тетя в роли учатсткового педиатра (нормальная уволилась со словами "не могу работать в этом дурдоме" года полтора назад)...короче, хоть у меня наоборот-эта неделя нерабочая, я в тихой грусти из-за необходимости общения с разными инстанциями. завтра вот к паспортистке надо 



