| Автор | Сообщение |
|---|---|
|
На сайте с 14.07.08 ![]() ![]() |
ой, а ты как с камерой то? из под крыши? |
| ⮝ наверх ⮝ |
|
|
На сайте с 13.02.09 ![]() ![]() |
ага, под навесом была... но все равно было мокро - ветер сильный задувал, капли везде! И по ногам текло! Но мне понрааавилось! |
| ⮝ наверх ⮝ |
|
|
На сайте с 11.12.07 ![]() ![]() |
Здорово, что люди без зонтиков! |
| ⮝ наверх ⮝ |
|
|
На сайте с 14.07.08 ![]() ![]() |
ага, я так же прогулялась под этим дождиком... зонтики вообще не люблю, а дождь был классный, мне понравилось прям |
| ⮝ наверх ⮝ |
|
|
На сайте с 11.12.07 ![]() ![]() |
Тоже люблю гулять по дождём без зонта |
| ⮝ наверх ⮝ |
|
|
На сайте с 13.02.09 ![]() ![]() |
Дождь - моя самая любимая погода! |
| ⮝ наверх ⮝ |
|
|
На сайте с 06.05.05 |
Как красиво! Я очень люблю дождь- такой летний, чтобы босиком! |
| ⮝ наверх ⮝ |
|
|
На сайте с 11.09.04 |
Очень хорошие фото |
| ⮝ наверх ⮝ |
|
|
На сайте с 13.02.09 ![]() ![]() |
Lusya, Маша |
| ⮝ наверх ⮝ |
|
|
На сайте с 22.11.08 |
Здоровские фото!!! |
| ⮝ наверх ⮝ |
|