Как я комету не нашла
Ср Окт 16, 2024 21:34
Потом были облака, потом не было времени. Так можно "опоздать на целый год" (с). В общем, сегодня вечером все складывалась - комета еще видна и погоду исправили.
И у меня были полтора часа, пока Денис занимается в КЮТе. И я пошла на пляж снимать комету. Я посчитала, что если быстро ходить, то я успею. Вот, только не посчитала, что комета-то в это время не выйдет. Я почему-то наивно решила, что если мне очень надо, то небо войдет в мое положение и стемнеет на полчаса раньше - мне же надо в 19-05 уже бежать обратно...
В общем, спойлер - не стемнело, как и ожидалось
Зато я всякого другого красивого сфотографировала.
Яркий закат
Подсвеченный след самолета - у него еще есть солнце, а у нас уже всё
Заблудившаяся молодая чайка - вообще все ее товарищи уже улетели
И, наконец, портрет луны - солнце еще не успело полностью уйти, а луна уже вылезла, какие уж тут звезды с такой засветкой?!
А это ожидающие прихода кометы - по всему пляжу стоят люди со штативами, и потом еще мне на встречу шли, когда я обратно бежала.
Хорошо на пляже, хоть и холодно. Вот, только пришлось очень рано уйти. Обидно жутко, но ровно в 19-05 карета превратилась в тыкву, а фотограф - в маму. И пришлось мне бежать бегом по всем этим лестницам от пляжа, чтобы к 19-30 успеть за Денисом.















Murchenok
