Я давно хотела себе еще одну дырку в ухе. В мочке уже тесно - место-то найти можно, но сережку уже, на мой взгляд, не красиво. Все смотрела на пирсинг в верхнюю часть уха, но страшно. А тут мы с подружками-спортсменками обсуждали, что все хотим еще по одной дырке в ухе. Но поговорили и, вроде, забыли - когда 4 раза в неделю тренировки на воде, то как-то не до новых дырок. А тут сезон закончился и я все-таки решилась. Видимо, у меня в голове участие в чемпионате России приравнялось к тому, как раньше моряки мыс Горн огибали
И, вот, теперь у меня есть микро-шарики в ухе. Потом хочу колечко поставить, но пока сказали гвоздик надо на несколько месяцев.
Вот такой "подростковый бунт"
Пока все нормально, только ухо красноватое, но обещают, что хуже будет

А во время прокола вообще не страшно - хуже всего, когда мастер само украшение ставила. А так - не больнее, чем в мочку, а я почему-то именно боли очень боялась.