Анекдот просто
Вт Окт 01, 2024 20:02
Ну, да, чувак, а у тебя сап, на нём стоя гребут и другим веслом Что-то меня это все так насмешило, не могла успокоиться.
Вот, вам фотография меня с "байдаркой". Наверное, и правда, похоже

Ну, да, чувак, а у тебя сап, на нём стоя гребут и другим веслом 
| Автор | Сообщение |
|---|---|
|
Italy Аспирант Сибмамы ![]() На сайте с 05.11.09 ![]() |
У меня в комплекте с сапом сборное весло, можно с одной стороны лопасть поставить, на вторую заглушку, можно с обеих сторон лопасти, плюс сидушка. Хоть стоя, хоть сидя греби. Для отдыха и развлечения.
А ваши жесткие сапы незнающие люди легко за байдарки примут ![]() |
| ⮝ наверх ⮝ |
|
|
Aysa С Камчаткой в сердце ![]() На сайте с 13.03.12 ![]() ![]() |
Italy
Да, я знаю, что бывают двухлопостные для сапа, но там было именно байдарочное, с разворотными лопастями. И история-то не про то, как они отдыхают, а про странные комментарии. Я ж к нему не приставала с советами. |
| ⮝ наверх ⮝ |
|
|
maschustik Академик ![]() На сайте с 22.03.12 |
Да, жесткие сапы чем-то похожи на байдарку. Если человек не особо разбирается так вообще сильно)))
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
|
Aysa С Камчаткой в сердце ![]() На сайте с 13.03.12 ![]() ![]() |
maschustik
Похожи, на морской каяк. Но, наверное, если я гребу стоя, у меня на это есть причины. Так же как у него есть причины в октябре попу мочить сидя. |
| ⮝ наверх ⮝ |
|
|
Aysa С Камчаткой в сердце ![]() На сайте с 13.03.12 ![]() ![]() |
Так-то я понимаю, что мы выглядим странно и необычно. Это и смешно - сочетание двух странностей
![]() |
| ⮝ наверх ⮝ |
|
|
Шамаханская Академик ![]() На сайте с 19.09.07 ![]() ![]() |
Ох уж эти знатоки
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
|
Коржик Академик ![]() На сайте с 01.04.08 ![]() |
Надо признать, что когда я увидела мужчину на сапе, как у тебя, была знатно удивлена. А непрошенные советы, мммм, обожаю
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
|
Paulinka Академик ![]() На сайте с 25.09.08 |
У нас тоже один сап комбинированный.
Но я как-то замечаний по этому поводу никому не делаю. ))) |
| ⮝ наверх ⮝ |
|
|
Aysa С Камчаткой в сердце ![]() На сайте с 13.03.12 ![]() ![]() |
Шамаханская
Ага, эксперты в любой области
Коржик Я понимаю удивление и даже вопросы, но такое экспертное мнение, как минимум, забавно
Paulinka Я, кстати, не понимаю прикола байдарочного весла для сапа. Ты же когда на байдарке гребешь, у тебя ноги в упоры упираются и, по сути, ты ногами лодку толкаешь. На сапе у тебя упереться не во что, так что байдарочный гребок вообще не эффективен - ты просто попой уползать будешь. То есть если хочешь по лайту и сидя, то все равно лучше веслом для сапа. Но, да, я ни к кому с этим не пристаю - каждый волен развлекаться как ему нравится. |
| ⮝ наверх ⮝ |
|
|
Paulinka Академик ![]() На сайте с 25.09.08 |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|