Показаны только записи в категории 'Дети смотрят мир'

Дневник просматривают: Нет

Поднебесные Зубья: поход, когда мы никуда не дошли

Ср Авг 05, 2020 13:01

Решила все-таки написать и про этот странный поход, просто для памяти.

Сезон этот у всех странный. До последнего было не понятно, получится ли куда-то поехать. И до последнего момента мы сомневались, куда именно ехать - еще за неделю до отъезда оставались метания, куда брать билеты. Но все-таки куда планировали, туда и поехали.
Поднебесные Зубья - самая высокая часть Кузнецкого Алатау, горная система на границе Кемеровской области и Хакасии. Уже не Алтай, но еще и не Саяны. Сибирское таёжное низкогорье.

Про обнимашки с животными

Вс Июл 26, 2020 22:58

Иногда у нас возникают странные идеи, которые вот прям обязательно надо реализовать. Чаще всего автор этих идей - я (как со вчерашними каяками, или просмотром кометы), но иногда и детям что-то такое припекает. Я всегда стараюсь идти на встречу - желания должны сбываться :in_love:
В общем, ещё весной Дене ударило в голову (мягче эту степень хотения не назвать), что ему надо страусиное яйцо, а ещё и статуса хоть потрогать. Он давай мне рассказывать, что надо в Таиланд ехать, там страусов разводят. Но, оказывается, разводят их гораздо ближе - в Барнауле. И на эту страусиную ферму есть экскурсии.
Кроме страусов там ещё много всего в программе. Прям как надо - чтоб и мечта сбылась, и всем не скучно было.

Соколиный камень - скалы на Берди

Вс Июл 05, 2020 21:40

Сходили мы в эти выходные в небольшой поход по области. Идея была сделать тренировочный выезд для группы, с которой мы пойдем на Камчатку. Это само по себе очень полезно - с группой познакомиться, снарягу проверить, а заодно сходить в какое-нибудь красивое место. Только, понятно, что половина тех, кто должен с нами ехать, не может в эти выходные, зато есть куча других желающих погулять с нами. Зато туда можно было пойти с детьми. Деня взбунтовался и остался дома, так что со мной пошел один Сережка.

Долго мы думали, куда бы можно было поехать. Выбрали Березовские скалы, потому что они у реки, а еще никто из нас там не был. Но пока ехали, решили идти в другую сторону - на скалу с романтическим названием Соколиный камень.
Ехать до Маслянинского района часа три. Приехали мы в село Березово. Оттуда можно за 9 км дойти до Березовских скал. Там красивая высокая скала, на которой тренируются скалолазы. А мы решили, что все равно не планируем лазить, и пошли в другую сторону.
До Соколиного камня через поля идет накатанная дорога. Вокруг - холмы, наивные березки, а на небе- красивые облака.

Написано: Aysa

Лебединое озеро, а заодно картинки ближнего Алатая.

Вт Мар 10, 2020 16:08

Сегодня вторник - время рассказывать об очередном интересном месте. А мы как раз в выходные одно такое место увидели. Ну и, чтоб не плодить сущности, в этой же записи покажу немного фотографий с нашей поездки по ближней части Алтая.
Итак, сегодня я хочу рассказать вам об одном удивительном месте - озере, куда на зимовку прилетают лебеди-кликуны.

Каникулы на Урале

Вт Янв 07, 2020 15:15

Вчера вечером вернулись с наших уральских каникул. Посмотрели Екатеринбург и Кунгурскую пещеру, как и планировали. Много гуляли, катались на горках и кормили уток. Вряд ли эту запись можно отнести к длинным красивым заметкам о путешествиях, скорее просто дневниковая запись о наших каникулах. Вдруг кому-то интересно :give_heart:
Я давно хотела встретить Новый год в поезде, или, если говорить точнее, то сбежать от праздника в дорогу. Очень я устала за последние годы от ощущения, что елочные игрушки поддельные и не радуют. А вот чух-чухи, огоньки за окном, чай в подстаканниках, они все еще радуют :in_love: РЖД молодец, старается, поставляет только натуральные чух-чухи, никаких подделок :haha:
Правда, началось наше путешествие несколько смазано - приехали мы 31 числа утром на вокзал и увидели, что поезд наш задерживается. Сначала писали, что на полтора часа, потом - на три, в итоге, опоздал на 3,5 часа. Но мы никуда не торопились, поэтому нас это даже не сильно расстроила. Наоборот, я надеялась, что поезд так и будет опаздывать и мы приедем в Екатеринбург не слишком рано.
Сам Новый год мы благополучно проспали, как и планировали. Днем перед этим съели мышиные пряники, нашли подарочки, которые дед Мороз спрятал по углам купе. Вот и весь праздник. Зато за окнами заснеженные степи и леса, огоньки больших и маленьких городков, а еще луна появляющаяся между облаков.

Семейный поход на Заилийский Алатау

Пт Авг 30, 2019 15:42

Когда год назад мы ездили в Алмату, а там — на канатке на Чимбулак, Сережка наотрез отказался отходить дальше нескольких метров от канатки. Говорил, что дальше — страшная Заилийка. Ну, оно и не мудрено, если дети, можно сказать, всю жизнь слушают рассказы о том, что и где было не просто в горах, а именно Заилийка в этих рассказах появляется как-то особенно часто.
А потом, неожиданно, когда стали обсуждать, куда же мы пойдем этим летом в семейный поход. Именно Сережа и потребовал на Заилийку. Сказал, что больше не боится, и хочет увидеть настоящие высокие горы. И про «Небесные горы» - Тянь-Шань, тоже не забыл.

Про майские выходные в Москве

Пн Май 13, 2019 22:43

В этот раз мы не планировали в поездке каких-то глобальных дел, не собирались получить как можно больше пользы, или увидеть все и сразу. Мы хотели просто отдохнуть и погулять. Я даже большой фотоаппарат с собой не брала. Так что это будет не рассказ о путешествии, а просто дневниковая запись о наших выходных :-)
Утром 9 мая полетели мы в Москву. Перелет любимым S7 - все быстро, удобно, а детям еще и подарки. Так что перелет прошел, наудивление, легко.
Прилетели мы в аэропорт Домодедово. От туда в Москву, кроме дорогого аэроэкспресса ходит еще и простая электричка (билет до Павелецкого вокзала стоит 130 рублей). У нас как раз по времени получалось, так что мы поехали на электричке. Она идет немного медленнее аэроэкспресса, но тоже вполне комфортно.

Пока долетели, доехали, зашли в хостел оставить вещи, все парады и все такое уже закончились. Но, честно говоря, мы туда не очень и хотели - я слишком боюсь толп, а военная тема у меня вызывает очень неоднозначные ощущения. В общем, не попали на парад - туда и дорога.
Поехали мы гулять на ВДНХ. Здесь я раньше не была. Когда я еще в школе, была в Москве, мне предлагали туда съездить, но как-то "достижения народного хозяйства" меня не очень привлекли, как выяснилось, зря :haha: А в следующие поездки все как-то не до того было. Но тут в этот раз у нас не было шансов пройти мимо - там же океанариум!

Путешествие юных натуралистов. Часть 2: Хуа-Хин

Вт Янв 08, 2019 19:12

Хуа-Хин – это небольшой город на берегу Сиамского залива. Не такой популярный и не такой «русский» как Паттайя, но все же именно курортный. В интернете информации о Хуа-Хине много, но почти вся она о зимовке здесь. Да и вообще везде пишут, что это не курорт, а городок для жизни, что если ехать меньше, чем на месяц, то не стоит ехать в Хуа-Хин. Но мы все сделали не правильно – приехали в Хуа-Хин на четыре дня. И как-то так и не поняли, почему же этого делать было не нужно.

Путешествие юных натуралистов. Часть 1: Бангкок

Пн Янв 07, 2019 19:10

«В Таиланде зимой какой сезон? Сухой! А зачем тогда дождь?» С этими словами мы приземлились в Бангкоке. Дождь, надо сказать, был совсем не сильным, так скорее морось, а над городом висела такая жара, что как только выходишь из кондиционированных недр аэропорта, кажется, что ныряешь в аквариум. И этот запах – вязкий, пряный, сладковатый. Воздух Бангкока пахнет чем-то незнакомым, чужим, манящим.

Написано: Aysa

Семейный поход в горы с холодным сердцем

Сб Июл 07, 2018 16:24

Есть мечты, которые сидят в голове, свербят, заставляют что-то делать, куда-то бежать, что-то выбирать. А есть те, которые лежат себе спокойно на полочке, никуда не торопятся, а потом все складывается так, что они раз, и сбываются, как будто и без нашего участия. Когда-то еще в школе я слышала о том, что над Южным Байкалом стоит суровый хребет Хамар-Дабан, но ходят туда только избранные, потому что там страшные реки, непроходимые леса и огромные перепады высот. Ну, не для меня суровый Хамар – ну, что делать, вздохнули и пошли дальше. А потом постепенно оказалось, что, по крайней мере, в ближайшей к Байкалу части Хамар-Дабана уже есть хорошие тропы и построены многочисленные мосты. И вот уже ходят туда все желающие, и, неожиданно, суровое Прибайкалье превратилось в удобный и доступный район для походов с детьми. Ну, если, конечно, не бояться дождей, от которых никакими экотропами не спасешься.

Написано: Aysa

На страницу 1, 2, 3  След.

Добро пожаловать в мой дневник