Друзья katushkaa

Друзья (в т.ч. взаимные): Aysa  Cheremuha  Dariad  Dashechnaya  Digna  doublemama  Elena Ch.  esera  evazalzman  Farma1983  Flёr  FORTUNA  galala  helga64  Ikatana  imaginary  Irby  Jekki  jerrka  Katerin-84  Katerina__  Kimi_Diana  kotik_tisha  Kukuska  Kсю  Lena&Vita  Litania  Look_today_3  magic woman  mahosan  mamkiii  Manja  maschustik  Masha Kim  merceditas  Murchenok  Nassstenka  Nast  NatalkaM  Nona M  olga75  Olive  passion  Paulinka  Piv  poMar-ka  pooha  Popuchok  S@NARA  Sheva  sibir_veterok  silverheartcats  Skykin  soir_de_lune  Solo  sono io  soslonom  Sunny  Suwolga  Taia  tanyatulkina  Tasha-N  tatapelya  Tilmuna  Torero  Tusiya  ValenTina  ValentinaV  Vanity  Vaseelisa  Woda  Ylenka  zaec  Zё6ра  Ааrе  Айс  Алена  Алиссия  альбатрос  Анна83  Аня  Астра Сибирская  БАБА ЗОЯ  Баяна  Белка  Беляна  бибикоська  Виктория  Винни-Тинни  ГрЕйСоНя_дубль  Громкоголосая  Губастик  Девочка-напевочка  Джу  Джюся  Елена солнышко  ЕленаП..  Женни  Заповедная  Иветта  Инна  Ириска:)  к"олька  Капель  Катель_  Клуб имени девочек  Кондолиза Райс  Крисмас  Кьяра10  Лапуша  Ленуся75  Леся:))  Лето  Лукошко 2007  мамаЛада  МаМарика  Мамюля  Манхэттен  Маринка-Маринка  МарияКотенок  маша7  мика+натуся  Мистая  Многоточие  Молька  МОТО  МурМряв  НаTа  Надя-Райздрав  Настя  Никитинка  НинусикS  Ольга Жальских  Офицерушка  О_l_g_a  Птица Говорун  П_Олька  Раша  Рустик  Самостоятельные мамочки  Селерина  Смешинка  Смотрительница маяка  Солнышкин  Стрела Удачи)  Сюшка  Тава  Тайша  Талестра  ТётяИра  Хлорка  Чадики  Чудо Танечка  Шамаханская  Швепс  Шоколадная конфета  Шушенька  Ю.Сергеевна!  юлёна  Юлик-Сан  Юля-я  Яблочко  Яновская 

Состоит в друзьях у: *Ola-la-la*  *zabiaka  *Милая*  -=Санечка=-  Alechka  avenika  blablaveguli  Byvis  catena  Cheremuha  Dariad  doublemama  Elena Ch.  esera  evazalzman  evgena  Farma1983  Flёr  FORTUNA  gattapelata  Gerda  Gloriya  helga64  Ikatana  imaginary  Irby  Jainli  Jekki  Jul27  Katerin-84  Katerina__  Kimi_Diana  Kissуля2009  KLON  KPblCKA  Kukuska  kuzu  Kсю  Larchic29  Lena&Vita  Liliya**  lori  magic woman  mahosan  MakkyMay  mamkiii  Manja  Marussya  maschustik  Masha Kim  merceditas  Murchenok  Mursilka  myffka  Nassstenka  Nast  Nastas'ya  Nastena  NataI  Natali Fox  NatalkaM  NataSik  NIKKA77  noparapone  Nulcha  Ol4ik  olga75  olia-k  Orange Kitty  Paulinka  Piv  polika  poMar-ka  pooha  pych  RitaBonita  S@NARA  Sheva  silverheartcats  Skykin  soir_de_lune  Soled@d  Solo  sono io  soslonom  Sunny  Suwolga  Swetber  Taia  Tanden  tanyatulkina  Tasha-N  tatapelya  Tilmuna  Uliya86  ValentinaV  Vanity  Vaseelisa  vaska  Woda  Wolvin  Ylenka  zaec  Zmeika  Zё6ра  Айс  Акварельная  Алиссия  альбатрос  Альчишко  Анна83  БАБА ЗОЯ  Белка  Беляна  Бемби  Б_Ася  Вероникa  Виктория  Винни-Тинни  ВитАня  Вэйра  ГрЕйСоНя_дубль  Громкоголосая  Губастик  Джонни Депп1  Джу  Джюся  Женни  Заповедная  Ириска:)  к"олька  Капель  Клуб имени девочек  Кондолиза Райс  Консерwa  Ксюша  Кудряшкина  Кьяра10  Лапуша  Ленуся75  Леся:))  Лида Аврам  Лилия Лия  Лукошко 2007  МаМарика  Мамюля  Манхэттен  Маринка Александровна  МарияКотенок  Мария_Ш  Марфусик  маша7  Мистая  Многоточие  Молька  МОТО  НаTа  Настенок  Настя  Никитинка  Ольга Жальских  Ольга Тайлакова  Офицерушка  О_l_g_a  Птица Говорун  Раша  Саблезубая Тигра  Самостоятельные мамочки  Светличная  Селерина  СледопытДАША  Смешинка  Смотрительница маяка  Стрела Удачи)  Сюшка  Тайша  ТакПросто  Талестра  ТётяИра  Хлорка  Чадики  Чудо Танечка  Шамаханская  Швепс  Шоколадная конфета  Шушенька  юлёна  Юлия Иванова фотограф  Юля-я  Яблочко  Яновская 

 
Страница 1 из 2055
Дневник еврейской мамочки

maschustik

Советская девочка

Чт Мар 26, 2026 8:02

Вчера получила от мужа выговор - много активности проявляю!

( Дальше )

Дневник еврейской мамочки

maschustik

Книги о женщинах.

Чт Мар 26, 2026 3:48

Как то так получилось, что прочитала несколько книг подряд, которые все о женщинах...


Софи Ирвин.
Советы юным леди по счастливому замужеству.






19 век.
Китти остается сиротой. Сначала умирает мать, потом умирает отец. Семья была небогата, но немного благородных кровей (отец был когда-то из высшего света, но женился по любви на девушке, которая не соответствовала его поисходлению). Китти остаётся старшей. У нее еще 4 сестры. Тут сразу идет параллель с Гордостью и предубеждением. Семья бедная, но хорошие девочки у них. Умные. Образованные. Китти 19 лет. Мало того, что родители умерли, так ещё и очень много долгов оставил отец.
Есть только один выход - нужно очень удачно выйти замуж, чтобы муж покрыл все долги. А уж младшие сестры потом выйдут замуж по любви.. Но только не Китти. Надо гасить долги и срочно. Осталось только три месяца!!!!.
Китти пишет письмо маминой подруге, в Лондон. Нужен свой человек, который всему ее научит и выведет в общество.
Мамина подруга соглашается быть помощником в таком важном деле.
Китти едет в Лондон покорять мужчин!!!

Очень легкая книга. Самое то, когда надо просто отключить мозг и не думать о проблемах. Есть четкий аромат и Гордости и предубеждения и Скарлетт. Характер у Китти очень похож на характер Скарлетт - вижу цель, не вижу препятствий.

-_____-_______-________-


Елена Чижова
Время женщин




Небольшой роман, с Питерским колоритом.
Судьбы такие судьбы... Питерская коммуналка. В ней поселяется одинокая женщина. С соседних комнатах живут три старушки. Женщина рожает ребенка, дочь... но надо продолжать работать... И вот как-то так складывается, что чужие друг другу женщины вдруг становятся семьей. Не просто семьей, а готовые очень на многое ради этой совсем чужой им девочки. Жизнь матери девочки - тоска, без слёз не взглянешь... Но это на наш сытый и избалованный вкус... А она живёт, и даже бывают и у нее минутки радости.
Мне книга понравилась.

________________________


Наталья Елецкая
Салихат


А вот тут я не очень поняла концепцию автора.
Написан роман вполне хорошо, но как то не тронул...
Есть две чёткие линии
1. Дагестанские женщины.
Нам описывают дальний горный дагестанский поселок, где женщина абсолютно бесправное существо. Даже если ее убью, то это норма - муж имеет право убить жену.
Не знаю есть ли реально в Дагестане такие поселки, с такими дикими нравами. Девочел бьют с детства. Опять же это норма. Отец бьет главную героиню с самого детства палками. Соседских девочек, ее подруг, отцы тоже все время бьют... У меня прям вопрос возникал все время - ну как так? Они там все садисты? Сам процесс нравится? Не надоело? Ну не могут же все любить бить детей. Это у них там в крови реально?
2. Любовная линия.
Вторая линия это любовь главной героини к своему мужу.
Вот ее в 16 лет отдают замуж за человека, которому уже 40. Она его знает по фамилии, как одного из жителей посёлка. Но в лицо не видела и не знает. На свадьбе видет его впервые. Ждёт побоев, опять же, в первую же ночь. В итоге, почти сразу в него влюбляется. Хотя знает и помнит - он убил свою первую жену. У них прям любовь любовная и автор этому уделяет много внимания.
Она узнает, что он помогает террористам, но все равно его любит...
Типа хеппи энд.

В общем, для меня какая-то странная и непонятная книга.

Где-то я просто не верила, где-то не поняла. А главное не поняла, что хотела донести автор? Какой вопрос разбудить в читателе? Можно ли любить террориста и того кто убил первую жену? Можно ли любить Синию Бороду? Ну особо, если секс то хороший... Не знаю... Мне не можно...

evazalzman дневник

evazalzman

Пешеходная улица Дзержинского

Ср Мар 25, 2026 16:41

Дневник еврейской мамочки

maschustik

Гречневая запеканка.

Ср Мар 25, 2026 16:23

Что вам понадобиться?

Один хороший человек, который подарит вам аэрогриль! ❤️

:-) а если серьёзно


Гречневая запеканка

Ингредиенты

Гречка
Шампиньоны
Лук перо
4яйца
Укроп
Говядина балык копченный (очень немного, для ноты)
Сыр (у меня пармезан. Можно любой который нравится)

На самом деле основа гречка, зелень и яйца + к этому вы можете уже добавлять любое мясо и любые любимые овощи, можно по-отдельности, можно вместе.

Гречку варим и солим
Грибы жарим и солим. Обязательно в сами грибы добавить сливочки чуть-чуть и зелень. Нет сливок, я лью несколько ложек жирного молока и выпариваю.
Смешиваем гречку с яйцом, зеленью и начинкой. Яйца лучше заранее немного взбить, но не критично.
Запекаем в форме 15-20 минут, при 180‘ потом сыпем сверху тёртый сыр и еще 5 минут.
Подавать с холодным молоком и любовью.





А это Маша сидит и в процессе смотрит в волшебное окошечко :haha: и даже мою лысыю голову видно :haha:





Кстати. У меня же теперь и Макс канал. Там как раз сторис

Присоединяйся к каналу по ссылке: https://max.ru/join/meNXxPqKrbwlYE7pr6jb1icSi7dsdTQrtW9XaNH1-wI

Дневник еврейской мамочки

maschustik

Авторитет!!!!

Ср Мар 25, 2026 5:24

Гоша и авторитет


Вечером звоню Гоше, узнать как в школе день прошел.


- я ее раскусил!!!
- кого?
- ОА(классная). У нее новая тактика. Я понял все, она новую тактику начала!!!!! (Очень возмущенный голос)
- Ты про что?
- Она ограждает меня от друзей!!!!! Говорит им - не слушайте его! Просто не обращайте на него внимание! Всех отсадила! Разъединяет..Я один!!!
- Когда это было, где это произошло? (Спрашиваю я... В голове куча мыслей, что за буллинг Джорджика?)
-На уроке!!!! Она их всех отсадила! Я один теперь сижу (сидит он на первой парте по зрению), это она специально!!!!! Когда они говорят, и я говорю, она говорит им - Продолжайте, не обращайте на него внимания, не замечайте его! Я понял!!!! Она решила уронить мой авторитет в их глазах!!!!!!!

Ну тут мама секунд 5 в шоке была, от того, когда именно учитель решила уронить авторитет Гоши и сказала - Гоша, тебя пора пороть! Приеду и пойду в школу, сяду рядом на пустой стул, заклею рот скотчем и буду отклеивать, когда именно тебе будут задавать вопросы....

- Мама, в нашей семье правило - детей бить нельзя. :idontno:




Что из этого человечка вырастет.... :cool:

Дневник еврейской мамочки

maschustik

Герпес рушит все.......(шуточный заголовок!!!!!!!)

Вт Мар 24, 2026 17:51




Нет в мире стабильности! Даже у Тимоши!

evazalzman дневник

evazalzman

Подготовка к Пасхе 2026

Вт Мар 24, 2026 12:48

Димыч

Шушенька

жертвы ЕГЭ

Пн Мар 23, 2026 20:44

Дневник еврейской мамочки

maschustik

Есть только миг...

Пн Мар 23, 2026 19:47

Призрачно все в этом мире бушующем
Есть только миг, за него и держись!
Есть только миг между прошлым и будущим
Именно он называется жизнь
(с)


Воистину так....

Черный юмор из жизни пациентов

Скрытый текст:

В пятницу была лежачая. Причем до этого уже не помню сколько дней было плохо. Уже похоронила даже сама себя, цветочек там себе посадила 😁🥀

Когда в пятницу вызвали скорую, то до скорой спускали почти на стуле. Пару шагов на стул, пару шагов на стул. Но проблема в том, что и сидя начинаю через какое-то время задыхаться. Надо ехать лежа. Поехали лежа, в приёмном покое врач тоже говорит кислород ей и только лежа... Так и ездили по всем кабинетам и потом в палату. 😊
Ночью пришел санитар. Надо на рентген ( посмотреть как прокол в превральную полость сделан).
Спрашивает - Вы в коляске сможете?
Говорю, что смогу, если быстро. Если нет, то надо на кушетку лежа.
Санитар решил, что мы быстро! В итоге мы спустились на рентген, а там занято и долго. И тут Маша начала задыхаться :haha:
Я ему говорю - надо лечь!
Он мечется, кушетки свободной нет.
Я уж грешным делом думаю сползу сейчас и на пол лягу :haha: задыхаюсь дальше... Тут из рентген кабинета люди вышли. Быстро быстро меня на кушетку, что для рентгена... Отошла. Рентген сделали.
Назад мы мчались так быстро, что я и не знала, что коляски так быстро ездить умеют :haha:



А потом я выпила новый таргет... Буквально через несколько часов я почувствовала изменения в организме.
Через сутки вообще боль ушла. До этого на обезболе сидела не помню сколько.

Сегодня просто не жизнь, а сказка.
Голова ясная ( обезбол затормаживает, без него сразу иначе), тошноты нет, аппетит зверский, просто как у взрослого мужика, и даже дошла до столовой сама и купила вкусной еды....



Кто бы мне про это сказал несколько дней назад.... Не поверила бы....


Что будет завтра, не знаю.
Но сегодня так хорошо! :in_love:


Спасибо всем большое, что вы есть! ❤️

Райздравствуйте и всё такое

Надя-Райздрав

Про понедельник каникулярный

Пн Мар 23, 2026 13:15

Как же хорошо без школы! Как без неё прекрасно!
Но тут некоторым в студии старшие товарищи говорят, лучше десятый-одиннадцатый, блин... А я уже понемногу расслабляться готовлюсь :haha: Хотя. если честно,как будет, так будет, главное, чтоб у человека мечты сбывались. потому что, просрать мечту-как нефиг делать, жизнь на этом, конечно, не оканчивается, но...
Пойду сейчас на репетицию (вот,к стати, не было у меня этой мечты в детстве. вернее, я не разрешала себе туда мечтать, с моими-то комплексами), тридцатого, в 19 в камерном театра, который 13 трамвай назывался, если хотите вспомнить, о чём Ревизор, приходите :give_heart:
У меня брюки, брюки!!!!!Не джинсы!!!! из глории. очень непривычно, широкие такие, как у того же Николая Васильича, но в другом месте, да, шаровары шириной в Чёрное море :haha:

Что ещё было на неделе-в паллиатив ездили...
Встречу с представителями УВД в ТОСе провели, на грант попытались подать (не получилось, но "проделана большая работа")

Три раза в кино ходила, два раза-сама по себе, и очень хорошо, фильм наших НГТИшных ребят "Я тебя подожду" (кстати, кто хочет, 25 в 19 ещё один показ в Победе, очень классно), ну и "Большую прогулку" смотрела, флэш-бэки нереальные, я её в 11 лет на большом экране видела, с тех пор помню, что там англичане очень симпатичные. ну а Бурвиль с ДеФюнесом просто круты. Ну и в субботу с тремя девчонками (да, у нас ещё младшая на каникулах. Главные задачи-не допустить окончательного замучивания кошек и хоть чем-то накормить) посмотрели вторую царевну-лягушку, ни о чём, но Майка довольная. Плюс, на бонусы Спасибо в бургер-кинге накормила народ. ух...
Хотим на Космическую собаку Лиду, там ТКАЧУК :in_love:


Купили Линке для фотосессии распродажную юбку в фандее, выпускной, я считаю, можно на тормозах спустить, а фото-это память, это важно.
Мать племянников пару раз передавала с дочками продукты для полезных салатов. Ну, делаем, красивая яркая еда. Младшая такое не ест, Даня тоже, ну...втроём справляемся. Сырые овощи я с трудом, но могу :haha: :haha: :haha:

Линка вчера на театралку, мы с ней сегодня каждая на свою...У меня осталось два занятия и спектакль, думаю, в этот раз ломки не будет. Группа нормальная, но пообщаться особо не с кем. про параллельные вселенные человеческие напишу как-нибудь, в том плане, что я не то чтоб такая вся просветлённая, чтоб меня ничто не трогало...ещё как трогает :mad:

Страница 1 из 2055