Локальный локдаун

Сб Сен 26, 2020 16:47

В то время, как сибмамы делятся планами, куда они полетят в октябре, ко мнер неожиданно началась подкрадывться безнадежность. Со ерашнего дня. Нет, она не подкпотила еще, потому что сегодня светит солнышко, я недавно проснулась, пью кофе, но я просто знаю, что она уже маит за пглом и скоро начнет подкатывать. Может в понедельник, когда вся информация окончательно переварится.

У нас в Лидсе со вчерашнего дня ввели локальный локдаун. Рассказываю про эмоции,тобы было понятно. Когда ввели полный локдаун по стране в марте, то не думая далоеко вперед, для меня это был пчти рай. Весна прекрасная, лето впереди, от работы подустала, а тут можно просто сидеть в своей неоплачеваемом отпуске. На улицах наступила тишина, птицы, красота. Еще чеерз неделю сообщили по всей стране, чтпо для многиох "отпуск" будет оплачевыемый. Ну сами понимаете, весна, птчки, тишина, ездить, конечно никуда нельзя, но иногда от всей суеты и просто дома оптдохниуть хорошо.

Потом, конечном, все это сталио понапрягать, но постепенно стали снимать карантинные меры, поэтому каждый раз такие мелочи, как можно встречаться с друзьями в парке или открытые кафе, радовали, как в превый раз. Ну и лето ошять же в разгаре. Были, конечно, негатувные нюансы, но в целом была вера, что постепенно постепенно все встает на свои места. Жалко, былио, что не можешь пока никуда летать, но и и по Англии можно было поездить, ну и в конце концов все стало налаживаться, обещания школы, работы, с сентября придавали еще больше веры в то, что хоть светлое будущее пока полностью и не настанет, нов с еже идем верным путем.

Еще в прошлом феврале я забронировала себе 2 недели отпука под Новый год. Это казалось так далеко, а когда стали снимать пострепенно меры, то и вовсе казалось, ну уж в Россиию то к родным мы точно зимой поедем. За карантин особенноп я так соскучилась пов сем. Я просто невероявтно хочу пожить две недельки в обществе своих родных,даже ничего не делая, просто есть болтать, ощущать рядом, навещать всех. А если еще представить, что там Новый год, мой день рождения, зима, возможные лыжи, то ну вообще сказочная поездка, которую я жду.

Ну вот я вчера ввели локальный локдану. Всего несколько городов в Англиии в таком сидят, но вот Брэдфорд, который рядом с нами, сидит на таком уже с июля, и изза этого надежды, что этот локальный локдаун на могут снять быстро, нет никакой :(.

Что такое локальный локдаун? Это то, что вводят власти города на свое усмотрение. Из хоропего: школы пока закрывать не собираются, я вроде тоже пока на работу биду ходить. Хотя все это пид таким вопросом, вспоминая, как быстро развивалиусь события проплый раз, я не удивлюсь, что могут и клуб закрыть и на изоляцию всех подряд оптравлять будут, но об этом я пока не думаю и все же надеюсь, что не закроют. Иначе безнадега будет окончательной.

А нельзя нам теперь встречаться с кем бы то ни было. Нельзя в гости даже одного человека свать, даже в сад!! Нельзя группами на улицах собираться, собственно даже не рекомендуют с подругами и по парку гыпять, но тут хотя бы не рекомендуют, значит можно. А вотнавещать когото вообще нельзя. Даже родствеников в Лидсе. Приписка: умирающих можно.

И главное, глядя на Брщдфорд, становится понятно, что это может и на всю зиму растянутся. Лиска пока нбе в курсе, я вообще не представляю, как она воспримет новость того, что с подругами снова нельзя видится. К тому же наступает осень, а за ней зима. Если летом можно было (хоть и не рекомендовано) хотя бы гулять с кем то, то по холоду особо не нагуляешься.
В кафе у нас теперь всех отслежбивают. В кафе, ресторанах, клубах, везде стоят специальные штрих коды. Все должны загрузить апп от здравоохранения, и при входе вкафе отмечаться, прикладывая телефон к коду. Уж на что мне по барабану всякие слежки, но даже мне както стало неприятно лишний раз в кафе ходить. С детьми я до сих пор не поняла, как. Когда загружаешь апп, то спрашивают, больпе ли 16ти лет тебе. Поэтому не уверена, что детям можно на телефон их загрузить.

В любом случае снова полуается, как в тюрмье, но локально. Я ж тут на 17ое запланировала ужин с моими клинетаками,. Мы, наконец то нашли дату, кторая всех устраивала, все щто так вдохновляло. Я рпям рпедставляла наш ужин вечер иу меня дома. И теперь все это нельзя! Нельзя не на словах, нельзя за большие штрафы.

Я еще надеюсь, что может хоть на тренировоки иногда в парке будем собираться.

Вот такие стремные новости. Разумеется с поездками тоже не понятно. Многие страны на карантине. официально вроде летать не запрешенио по ка, но из многих стран и во многие страны при прилете должен сесть на каератнит. А хуже всего, не знаешь, что будет завтра, через месяц. Мне уже не верится, что поезда в Россию состоится, то есть больпие шансы, что не состоится, но главное я до сих пор не могу осознать факта вот этого нового режиума, что нелььзя ни с кем встречаться. У нас по прежнему не работают поликлиники (только по телефону консультируют), не работают дантисты (ну возможно с острой болью куда то отправляют).

Страшно даже заболеть, еслито. не короновирусом, а чем угодно. Об этом стараюсь даже не думать, и надеються, что в ближайшие пару лет нас какие нибудь непредвиденные болезни обязательно будут обходить. А теперь еще и это странно чувство, что ты тут застрял и никуда не можешь уехать.

В общем, какойто фильм катастрофа :(.

Ну ладно поныла немного :), сейчас биуду думать, как сделать субботу радостной.
Ну и напишу еще потом кое что веселое про Лиску отдельным постом.

Кстату, узнала я, как на ковид анализ сдаюрт, Как и все в этой стране из новостей кажется заботятся, в реале, все чеерз заднее место.

Итак все путем, есть сайт здравоохранение, куда лезешь, если хочешь сдать анализ на ковид. Все оптимизировано исключительно через сайт, поэтому никаких тебе поликлиник, явок телефонов.
На сайте сначала отвеаешь на несколько виопросом, по какому поводу хочешь сдать. Я так понимаю, если сопли горло, и лекгая температура, то на щтом месте тебе скажут, что вы не подходите для сдачи и усе :).

Если же вы пропли первиъный отбор, то теоретически вам должны дать место и явку, куда сдавать, но практиъчески будет написано: к сожалению на сегодня слотов нет.
А дальше вы сидите и целый день перезагружаете сайт в надежде какойто алот получить где нибудь.

Это все в подробностях мне наша мэнеджер рассказала. Поскольку детей у нее нет, и кроме как перезагружать сайт, особых дел не было (сидела дома), то она сидела весь день у сайта :). Где то в середине дня пояилася один слот в 27ми милях от Лидса :). Она решила его не брать, поэтомуерез минуту поспе перезагрузки и он исчез.

На следующий день слотов не дают, но видимо вечером начинают даватрь. Поэтому вечером уже ближе к 12ти при очередной перезагрузке выскочил слот. Всего в 20 минутах от Лидса в соседнем городке на следующий день. Его она уже схватила.

На следующий день поехала туда. Парковок для мапин в этом учереждении для 'Ковидных" нет, потэому гдето на улицах поставила, както дошла в маске, через отдельный вход в свое время. Там ее завили в кабинет дали набор палочек и инструкций, что делать. Метрах в 4ех от нее стоял сотрудних, весь в спецодежде и маске и говорил, какую палоъку брать, кудфа сувать , и что делать. Надо бытло по 10 секунд на каждой миндалине возюкать, а потом другой палочкой лезть глубокио в нос, пока из глаз слезы не брызнут (ну про слезы это она от себя добавила, они у нее стали течь). После этого обе палоъчки в мешок, оставляет на столике и уходиут. Анализ теоретически готов через 48 часов, практически ей его прислали почти чеерз трое суток отрицателный (по смске).


Вот такие у нас свежие новости с локдауна

 Написано: Popuchok
>> Другие записи в категориях: Коронавирус
Страница 5 из 6

Автор Сообщение
Скорпиоша
Академик
Академик

На сайте с 21.03.03
В дневниках: 51057
Откуда: Красноярск, центр

 СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2020 21:15
Ответить с цитатой

Ola
Сейчас про питерские реанимации показывали сюжет. Опять заполнены прилично. Я второй волны опасаюсь больше. В первую напуганы были, затаились реально многие., а потом пошла волна отрицания. Сейчас на этой волне всплеск вполне ожидаем.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Popuchok
Академик
Академик

На сайте с 21.10.06
В дневниках: 33672

 СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2020 3:23
Ответить с цитатой

Девочки, милые :obnim:
Помоему впервые я нагло не отвечаю на комментарии. Но я все же постараюсь ответить!

Весь день хочу спать, просто ужас какойто, а еще запланировала пост милый, хороший написать. Мне это для поддержки духа надо. А я же такая, если начну на коммнеты сначала отвечать, то это на полчаса и пост тогда не напишу. Поэтому пойду все таки постом займусь, а потом если не сегодня, то завтра уж точно отвечу каждой!! :give_heart:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Popuchok
Академик
Академик

На сайте с 21.10.06
В дневниках: 33672

 СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2020 22:59
Ответить с цитатой

Виктория, я уже подупсокоилась. У меня всегда первая мысль, как обухом по голове и ощущение, что все проипало, все плохо. Корочер, накручивать мысли начинаю на два года вперед :). Но потом подуспокаиваюсь, отхожу, трезвым взглядом гляжуы, и кажется, что все уже не так страшно, хоть и неприятно.

За Лиску уже поменьше переживаю, но все равно с ней никогда не знаешь, что на нее повлиять может.



Ola, спасибо!! Обязательно справимся, а твои рецептики мне всегда уюта добовляют!! Вот еще бы моя семья не добавила мне проблем с питанием, тогда я бы прям постоянно повторяла твои шедевры :)).


GoldenPear, у брата двое из группы ZZpop вроде с положительным тестом.
Причем они в пятницу позапрошлую вместе играли, а потом я не знаю, возможно в понедельник заболели. Мишка во вторник тоже вдруг заболел температурой и соплями и в среду сдал тест (платно за полторы тысячи). К пятнице Мишка стал помаленьку выздоравиливать и результат теста пришел отрицательный. Но Мика вроде все равно решил пока никуда не шарашиться никого не заражать, пискольку сомневается в результате теста.
Про Университет я даже не знаю, но не думаю, что они сейчас со студентам группу ведут.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Popuchok
Академик
Академик

На сайте с 21.10.06
В дневниках: 33672

 СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2020 23:07
Ответить с цитатой

О_l_g_a писал(а):
Полина, как не хочется никаких запретов... У вас ещё и запреты реальные, то есть, если сказано не встречаться с друзьями, то и не встречаются люди. Не то что в Питере, сказано масочный режим, а в масках единицы, всем пофиг. Запрет на встречи с друзьями вообще никто соблюдать не будет у нас, поэтому его бессмысленно делать.


Вот тут ты , Оль, ошибаешься. Реальные запреты у нас были на полном локдауне и толи с перепугу, толи просто люди все делали, как сказали, но по началу реальнов се все выполняли.


А потом, видимо людям надоело, особенно молодежи и всем этим кто по пабам барам ходит.

Сейчас, когда все пооткрывали , все как ломанулись, вообшще никакой дистанции. Если бы ты тут была ты бы тоже поразилось этому контрасту. В клубе в нашем все по 100 раз моют, люди на растоянии, в классах не биолше 10 людей, в школе такие меры грандиозные приняли, что прям вс еотслеживают, детки в масках в коридорах, на уроках на растоянии, трогают только свои предметы, в автобусах все в масках и только ограниченное число людей.
А в парках, в пабах, в ресторанах, как будто и нет карантина!!
Я две недели назад шла на работу в воскресенье в 10.30 утра!! Так я охренела от очередей в пабы!! По 40ъ человек у входа стоит, разумеется толпами, друзьями, без масок! За столиками так же компаниями сидят, пьют, обнимаются. какие вообще ограничения для них?

И вот изза такиух теперь вводят более жесткие ограничения. Только они нелепые какие то. Потому что такие порядоъные, семейные, как мы в спальных районах мы теперь не будем в гости ходирь (англичане допропорядочные выполняют), а вот эти все студенты в центре города, как шпарашилиусь толпами, так и шарашутся.
На бары вели единственное ограничение закрываться в 10 вечера. И совет не ходить туда с друзьями (совет только), понятно правительство не хочет бары закрыть, потому чтио оттуда сейчас основные деньги и идут. Но при этом вот эти нелепые правила о том, что в гости не ходить действительно нелепые.

Так что у нас теперь тоже общество разделиулиось на тех, кто выполняет правила и тех, кому пофиг. Кстати, в Лондоне как раз на днях забастоевка была многотысячная тех, кто против карантина. И вот они там все без масок выползли и протестуют.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Popuchok
Академик
Академик

На сайте с 21.10.06
В дневниках: 33672

 СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2020 23:34
Ответить с цитатой

Леся:)), ну вот это как с вилками в " О чем говорят мужчины" Не нужны вроде щти вилки, можно и ложками есть, и не сказать, что жизнь без вилок тебе сильно плоха, но если их в принципе запретить, то както сразу чегото не хватает.

Так же и с общением. Я всегда считала себя человеком, который себя в обществе семьи очень рпексрано чувствует, и уж тно не особо ту нужно другое обшщение. Но это до тех пор, пока другое не сводится к нулю или оичень минимальному.
Человеку нужно переклчючаться. За ти месяцы на карантине (когда он жесткий был), очень много нового открывается для себя. И чувство одиночества, пересмотр мнигих ценностей вообще. Короче, копание в себе и во всем :).

Вот мне особо одиноко стало от осознания, что и близких рядом нет и подруг близких. И когда будет не понятно. Но редкие встречи хотя бы с неблизкими, но общими по интересам друзьями както все равно делают счастливее и создают ощущение полной жизни. А когда и этого нет, то прям устаешь от копания во всех мыслях.

Ну вот не знаю, понятно ли описала. Но сейчас уже получше, спасибо :give_heart:
На работе с клинетами немного общаюсь, уже хорошо!!





Инна, Инночка спасибо!! За последние дни мне все меньпше и меньше тревожно за Лиску. Как то стало пояеляться чувсртво, что все будет хорошо!!





Бирюза, :give_heart:


sono io, спасибо, Света!! Я сама об этом же подумала. Но почему то в тот момент, когда все эти правила появились, и зная приличных англичан (а все мои клинетки, как раз из вот этих, которые правилам следуют), мне казалось, что они и советам будут следовать и вообще все пропало.
Конечно, ужин дома уже отменяется, но в целом я парочке уже намекнула, как насчет занятий в парке иногда, вот эта парочка вроде непротив. Так что собираюсь создать сегодня чат отдельный и уже окончательно там обьявеление сделать. Если отлынивать не начнут, то по идее или в эту или в следующую субботу все таки осущшествим задуманное и потренеруемся, а может и на кофе в кафе зайдем, раз уж по барам все шляются просто так и никто не запрещает.
Так что я снова с надеждами :)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Popuchok
Академик
Академик

На сайте с 21.10.06
В дневниках: 33672

 СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2020 23:45
Ответить с цитатой

Sonya1981, если у меня тыакое ощущение и есть, то точно не от политиков :haha:
Скорее, что мы вообще в матрице живем, или там с небес над нами эксперементы ставят. Но я этого не озвучиваю, конечно, живу себе, сама пугаюсь своим мыслям :haha: .

А так, я согласна с Cheremuha. Я просто не моигу обьяснить, кто бы вообще такие махинации с нами создал. Я пока никого в выигрыше не вижу, чтобы заподозрить какую то конспирацию.


Cheremuha, ох, главниое чтобы хуже не было, и побыстрее все закончилось!! обязательно настанет еще нормальная жизнь обратно!!


zaec, спасибо!! Уже стала помаленьку находить способы :give_heart:


Ааrе, я тоже думаю, что когда нибудь обязательно закончится. И представляю как сидим через несколько лет и вспоминаем в какие жуткие времена нам удалоись пожить :haha:


Скорпиоша, да неизвестность самое худшее, что меня вообще по жизни всегда томит. А с этим ковидом ее вообще перебор.
Спасибо тебе!! Варинат у нас нашелся в виде психотерапевта, плюс школы обратно. Так что помаленьку все налаживается.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Popuchok
Академик
Академик

На сайте с 21.10.06
В дневниках: 33672

 СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2020 23:49
Ответить с цитатой

Анна83
ValenTina, девочки, спасибо :give_heart:


Toshiba, очень помогла комментом!! В коменте мне важно не решение проблемы, а просто человеческая поддержка, а рс;и еще и так развернуто, так и вовсе ощущение, что поговорили рядышком. Всем сейчас трудно, я понимаю, а то выглядит , как будто сижу тут одна и жалуюсь, как будтро мне одной плохо. Но иногда так хочется персонально поныть, чтобы именно тебя пожалели. Поэтому спасибо огромное за поддержку!

И вам тоже от всей души желаю поменьпе новымчх проблем, зато побольпе уюта дома!! Мы все обязательно справимся, и будем потом летать , как прежде, родителей навещать, как прежде, жить, как прежде и даже лучше!


poly, :give_heart: . И у вас пусть ничвего не закроют или поменьше закроют!!
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Popuchok
Академик
Академик

На сайте с 21.10.06
В дневниках: 33672

 СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2020 23:52
Ответить с цитатой

Flёr, а у тебя сын тоже в физматшколе? Да я слышала про меры тамошние :(. Тяжело, конечно очень вот так взаперти :(


Lerushka, да отслеживать то особо не будут, но думаю родители детей будут очень строго соблюдать меры. Тут же все такие роавуильные. Я то как раз не думаю, что если бы подружка к ней забегала чтото бы изменилось. Ну да ладнио, пока Лиске реально и школы хватает, это видно по ней. В школе живое обшщение, дома онлайновское, и жизнь вроде как бурлит :).




Аня, :give_heart: , муж сказал, что примерно четверть Англии в таких локальных локдаунах.


Ланя, :give_heart:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Popuchok
Академик
Академик

На сайте с 21.10.06
В дневниках: 33672

 СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2020 23:55
Ответить с цитатой

Lerushka, вот у меня сейчас живот странно болит. Странно в том смылсе, что за всю свою жизнь я уже штук 10 болей живота своих выучила и все их как облупленные знаю и определяю, если чтото заболит. А тут чтото новое. Вроде и не сиульно, но тревожит своей неизвестностью и совершенно неизвестным мне проявлением. Так вот я бы в Росси поскакала сейчас к врачу, а тут я даже не понимаю смысла. По телефону позовнить, чтобы меня послушали и сказали пить парацетомол? Раньшще хотя бы пощущалиу бы, но вс еравнп бы парацетомол назанчили :haha: , а сейчас даже щупать не будут. Поэтому жду новых симптомов или жду, что пройдет само.


Настя, да уж пусть побытсрее у всех все налаживается!!!
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
О_l_g_a
Академик
Академик

На сайте с 06.11.05
В дневниках: 16913
Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург

 СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2020 3:34
Ответить с цитатой

Popuchok
Хорошо,что ты написала про пабы ваши. Но раз их открыли, то как бы и понятно, что там толпы будет собираться. Здесь также. И массовые мероприятия, и толпы народа в городе давно уже. Это мы не ходим, а так то с июля везде толпы.
Я больше про исполнение ограничительных мер. Если они всё-таки есть, то их хоть как-то исполняют у вас, хотя тоже не все, но вон ты писала, что очередь раньше была с дистанцией в магазин. Вот у меня и отложилось, что у вас меры всё-таки соблюдаются.
А у нас даже на маски полное отторжение, есть предписание, но мало кто соблюдает. Вот в твоём клубе вы соблюдаете предписания, а в Питере предписания ровно пару дней соблюдаются, а потом постепенно народ начинает на предписания забивать. Прям видно было как несколько дней в магазине у метро все масках были, перчатках, то ли их сверху "напугали", то ли что. Но через неделю уже на все это забили, хотя никто не отменял предписаний.

Ну а бредовые рекомендации не ходить в пабы с друзьями наверное нигде не будут соблюдать. Можно запретить впускать в паб более там 20-ти человек, типа какого-то количества на площадь. Это единственное, что можно как-то контролировать. У нас было одно время в кафе рассадка через столик, типа дистанция, но когда кончались места через столик, то начинали рассаживать подряд, надо же людей кормить, денег надо, да и люди просятся...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Показать сообщения:
Страница 5 из 6