День Нептуна

Вт Авг 11, 2020 21:12

В нашем детстве в лагерях и на выездах иногда делали такое прекрасное мероприятие "День Нептуна", когда можно было целый день купаться, плавать на всяких штуках, брызгаться. Вот и мы сегодня себе устроили что-то подобное, пока жара стоит а время, неожиданно, свободное :in_love:
Поехали мы в Бердск, где дают в аренду каяки. Туда же, где я в прошлый раз плавала. Только на этот раз мы были с детьми, поэтому взяли два двухместных каяка. Причем, дали нам открытые - это такие широкие неповоротливые тазики. Они куда медленнее закрытых, зато гораздо устойчивее, чтоб мы не перевернулись.

Семья у нас абсолютно сухопутная - из нас четверых до этого гребла только я, вот тот один раз месяц назад :haha: даже удивительно, как это нам так удалось. В общем, у моих мальчиков, всех троих, был новый опыт.

Сначала я думала, что дети грести не будут, даже весла им брать не хотела. Но они уговорили. И даже сколько-то гребли. Не то чтобы очень эффективно, зато с удовольствием :haha:

Доплыли мы до Тайваня, там вроде не далеко, но на этих больших лодках получилось в одну сторону больше часа, а обратно, когда встречная волна пошла, вообще чуть не два часа плыли.
На Тайване хорошо - пляж песчаный, чайки, бревна всякие красивые.

А ещё там кто-то качели построил.

Покупались, покачались, перекусили и поехали назад.

Сначала такая красота была - вода прямо гладкая!

А вот потом волна поднялась волна достаточно крупная и какая-то диагональная, стало тяжеловато грести. Фотографии волн у меня нет - боялась телефон забрызгать. Вместо этого вот селфяшечка, это ещё по дороге туда, не сильно обветренная.

Потом вернулись, я ещё хотела попробовать на SUPe, раз уж тут их дают. Взяла ещё на часок покрутиться у берега. Ну, что я могу сказать, я встала достаточно легко. Начала грести и упала. Пока выныривала, осознала, что это не каяк и не надо веслом со всей дури загребать. После этого открытия больше не падала. Но то ли волна была уже слишком сильная, то ли что, но особо никуда я не уплыла - приходилось "очень быстро бежать, чтобы оставаться на месте".

Дети тоже по разу встали, но грести даже не пытались. Да и устали они уже. Так что я там на волнах еще покачалась, пока они все на берегу отогревались - хотя на улице и жарко, чуть не 30 градусов, но у воды все равно прохладно.
В общем, попробовала я эти доски. Но что-то не очень впечатлилась. Каяк мне гораздо больше понравился - он так бежит быстро, и ветер в лицо :in_love: А еще в каяке мне нравится, что вода прямо близко, и я вместе с водой. А тут стою на доске и уже как-то не так ощущается. Но теперь я хотя бы попробовала :-)
А потом, по дороге обратно еще и под дождь попали, чтобы мокрой была еще и сменная одежда :haha: А вообще правильно, что в футболках с рукавами плавали. А надо было еще и на всех штаны надеть, а то я-то нормально, а эти все сгорели ногами до состояния раков :eek:
Ну, я не накупалась - завтра еще раз пойду, на этот раз подружку выгуливать. И возьмем мы не эти огромные корыта, а два легких быстроходных закрытых каяка :in_love:

Написано: Aysa
>> Другие записи в категориях: Дела семейные, прогулки вокруг дома, лодки

Автор Сообщение
Смотрительница маяка
Влюблённая в Крым 2021

На сайте с 06.06.07
В дневниках: 20489
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2020 21:37
Ответить с цитатой

Как удачно ты всех к плавсредствам приобщила :give_heart: Прекрасный отдых :in_love: Два часа грести - неслабо так.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2020 21:39

В дневниках: 2275

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2020 23:12
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста, а где это?
Надя-Райздрав
Навек любимый край 2021

На сайте с 15.12.08
В дневниках: 31678
Откуда: Новосибирск, Центр

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2020 23:27
Ответить с цитатой

круто! А мы вчера договаривались хоть зимой до тайваня дойти, пока на Звезде тусили, думали о зимних активностях :aga-aga: и маяк, у нас ещё до сих пор не охвачен маяк...

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2020 23:31

ValenTina
:give_heart:

Cervello
Это в Бердске, пляж Дюны

Надя-Райздрав
Зимой там прямо хорошо, а последние несколько лет ещё иглу строят - детям прямо радость :-)
Elly

В дневниках: 7317

СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2020 19:44

Отличный отдых вышел!
Мне понравилась идея с каком на прокат, надо позаимствовать!