Счастье... Оно рыжее

Крым, продолжение – приехали

Чт Июл 10, 2014 15:03

В итоге, проехав 2600 км, мы оказались в Крыму – в Керчи.
Скрытый текст:
Останавливаться на долгий завтрак не стали, решили экономить время, перекусывать на ходу. Тем более что у нас еще не кончился чай в термосе, а котлеты от бабушки аппетитно пахли на всю машину. Решили сразу двинуть в сторону Феодосии, а там, возможно, погулять немного и пообедать в кафе. Погода, конечно, не радовала, было прохладно, зато ощущение счастья от того, что мы уже в любимом Крыму, сглаживало все неприятное, и страхи по поводу того, что тут может быть неспокойно, ушли.
До Феодосии добрались быстро. Перед ней остановились, чтоб потрогать море. Тишина, пасмурно, никого нет. Красиво и спокойно кругом. Пляж к приему отдыхающих пока не готов. Зато собака дремлет на будке, но бдит, кто тут ходит...

Море прозрачное, чистое, изумительное. А такого песочка из ракушек я еще никогда не видела. Все-таки в Алуште на пляжах галька, а в этих краях у моря бывать еще не доводилось.

Люблю делать такие кадры – мальчик и море.

Взбодрившись холодной морской водой, набрав ракушек и снова выпив горячего чая, мы двинулись дальше.
В Феодосии немного поблуждали по улицам, решили проехать поближе к морю и пойти в музей Айвазовского. Когда-то там побывала свекровь, много рассказывала, картины ее очень впечатлили. Дорогу узнавали у местных жителей. Подъехали поближе, оставили машину в каком-то дворе, и в путь.
Мальчиков очень заинтересовала припаркованная машина. У нас когда-то давно, еще году в 2000-м, наверное, была похожая - «Ниссан-Скайлайн». Но это было что-то американское, точно не помню.

Музей Айвазовского мы нашли, по городу прогулялись. Но я сейчас жалею, что как-то невнимательно ко всему отнеслась и ничего не фотографировала, не смотрела по сторонам и не вникала, где мы и что вокруг. Это висящая машина недалеко от музея.

В музее ходили без экскурсии. Билет на одного взрослого человека стоит 200 рублей. Детям бесплатно. Просто посмотреть было интересно. Но малопознавательно. В основном приходилось бегать за Егором по залам, потому что он очень быстро перемещался от картины к картине. А вот уже на выходе в гардеробе, куда я сдавала свою большую сумку, попался интересный охранник, который начал занимательно и подробно рассказывать и о музее, и о самом Айвазовском, и о городе. Мальчики слушали, но Егор захотел в туалет, очень вовремя и неделикатно об этом известил, и мы с ни вдвоем рванули в «Столовую по-домашнему», где точно есть хороший туалет. Тем более что обедать мы все равно собирались в ней.
Кстати, про столовую стоит рассказать отдельно, наверное. Это наша любимая сеть столовых в Крыму. Кормят там прилично, разнообразно и недорого, и почти в каждой столовой есть хорошие игровые площадки для деток. В Алуште сейчас одна из столовых расположена в здании бывшего ресторана «Пекин», там чудесный садик, столики между деревьями и разными цветущими кустами, пруд с черепахами, живописные декоративные мостики. А для детей бесплатно работает лабиринт.
После наших туалетных приключений и обеда мы с Егором пошли поближе к морю, а взрослые мальчики позже к нам присоединились, ели они подольше.
Саша что-то расщедрился и угостил нас обедом за свой счет поэтому по цене обеда ничего конкретного не скажу. Егор ел блинчики с соком, я скромно вкусную куриную котлетку из рубленого мяса и салатик, Стас, кажется, какое-то мясо с гарниром. Но вообще все это в Крыму выходит примерно рублей на 250 обычно.
Потом Егор у меня играл в лабиринте на берегу моря – 100 рублей стоят полчаса.
А я фотографировала лебедя и голубей.

Удивила железная дорога, которая проходит прямо параллельно морю. Но фотографировать ее я тоже не стала.
Перед отъездом друг Стаса Саша пометил феодосийский столб вот таким вот рекламным предложением. Он ехал в Крым не просто отдыхать, но налаживать деловые контакты. Серьезный человек :-)

Зря мы решили не ахать в Алушту через Симферополь – поехали вдоль берега по серпантину мимо Коктебеля, Судака.

Дорога там веселая, но драмина отлично помогает от укачивания.

До Алушты добрались уже ближе к вечеру, преодолев от дома в сумме 2 739 км. По километражу это примерно как и при проезде через пограничные пункты на суше. На бензин за дорогу ушло примерно 6 300 рублей, заправлялись преимущественно на заправках «Лукойл».

И продолжение снова следует...

Написано: Тася

Откуда: Sebastopol

СообщениеДобавлено: Чт Июл 10, 2014 15:41
Ответить с цитатой

Мы тоже как-то по ЮБК только ездили, всегда хотелось побывать в Феодосии, Судаке, посмотреть как там. :-)

Тася
Профессор

На сайте с 09.01.05
В дневниках: 5087
Откуда: Южный Урал

СообщениеДобавлено: Чт Июл 10, 2014 15:45
Ответить с цитатой

Raia, есть куда стремиться. А вы в Евпатории и Оленевке были? Мы вот не были, я туда еще очень хочу доехать.