Поездка в Lake district

Вт Июл 25, 2023 6:01

Этим летом у нас как то не складывается с отпуском всей семьей. А ртак хотелсоь не просто однодневных походиков, а какого нибудь выезда с ночевкой хотя бы. В июне, глянув на незанятые выходные июля, получалось, что вот эти 22 ого июля свободные Так хотелсоь куда нубудь в горы.

Есть у нас тут недалеко Озерный край ( Lake district). Очень популярный для отдыха. Формально нам до него 2 с половиной часа на мапине, но все зависит от траффика именно в том направлении. Случится какая то авария на дороге или ломанутся все туда и все, 2 с половиной часа растянутся на все 4. Короче на такие расстояния я уже предпочитаю ездить на два дня, тогда не онидно,е сли дорога длиннее будет, чем предполагалась.

Трио года назад мы ездили туда с Лиской без Серреги на три дня. И были в восторге. Все там классно! И озера, в которых можно купаться ( но мы не купались, посколькйу было + 16 и дожди :)), и горы в оторые можно гулят (маршрутов тьма) и очаровательные гороидки, деревушки, в которых останавливаешься.

Я переодически ловлю себя на мысли, а чего это мы не ездеем туда на целую неделю отдыхать. потом вспоминаю - дорого и дождливо :haha: . Нет ниу рпавда, отель, который мы сняли на троих на одну ночь стоил 196 фунтов за ночь, правда зс завтраком. Но на тыроих вообще сложно там отели найти. Тое сть они, конечно бывают, но в гораздо меньше количестве, чем на двоих и гораздо дороже. В тейк краях вообще все дорого.
Второое это погода! Даже если прям подсуетиться и месяца за три найти отельчик или какое то жилье скажем за 1000 фунтов на неделю, то яполне можно потом встрять в погоде +15 и на всю неделю :haha: . Нет ну и в дожди, копнечно можно понаслаждаться, нов с еже не за 1000 фунтов в неделю :haha: . Тогда уж лучше куда то в тепло.

Ну а пара дней даже с дождями оказалась хороша. Собственно попали мы в непрервыные дожди и как арз примерно в +16 :haha: .

Выезжать собирались рано утром в субботу, чтобы подольше погулять, Но когда увидели прогноз из стены дождя на весь день, решили, что сначала дома поспим хоропенько, потом не торопясь поедем. По плану было влезть в какую нибиудь гору. В зависимости от дождя уже на месте решили бы в какую ( чтото поменьше и по короче, или подлиннее)

Выехали из дома в 10.30, набрали с собой до фигища сменной одежды :). Одной обуви на два дня взяли каждому по три пары :haha: , и не пожалели.

Ну и, конечно, где то в середине дороге какая то авария на дороге случилась. Поехали в итоге в обьезд, и хотя тоже телепались, но хотя бы в пробле не застряли. В итоге через пару часов езды, реили в кафешке кофе попить. Лиска глазастая, увидела в какойто деревушке кофейню, и мы остановились. Не сказать, что очень у1тная кофейня была, но чтото приятное в ней было. Все както по простому и даже я бы сказала по деревенскому, но при этом чашечки всем фарфоровые выдали, что редкость :). В этом месте, как я поняла фарфор сильно любят, у них даже часы настенные вот такие были

Из фарфоровых чашечек :).

А потом мы домчали до городка, где отель забронировали - Coniston. Городок маленький, всего 1000 человек населения, и сразу мне вс етам Уэльс напомнило. Тоже горы кругом, природа, и очень очаровательный маленький городок.

Вот наш отель

Все такие туманное кругом, дождик тоже шел, но не такой сиьный, как мы думали. По плану было, что если дождь будет сильныы, то пойдем гулять с зонтами по плоскости, например вокруг озера :). А если не очень сильный, то полезем в гору.

Кстати про отель. Итель назывался Crown Inn. А вы знали, что вот это слово Инн - это обычно относится к Отелю с пабом. В старые времена многие пабы одновременно сдавали и комнаты для постояльцев И вот это Инн как раз и бозначало, что паб с отелем. На первом этаже паб, на втором отель. Многие Пабы и сейчас имеют в своем названии Inn, но при этом комнат уже никаких не сдают , а просто стали пабами. Так вот Лисак даже не знала, что до сих пор есть такие пабы с отелями, и так обрадовалась, что мы оказались в одном из них :). не то, что ей именно пад был нужен, просто вот казалось классно в таком месте остановиться.

Отель оказался классный. Вот так вечером выглядит.

Я не ожидала, что будет такая приятная комната . Очень уютный второй этаж, тихо спокойно, гости приличные, стены толстые :).

Вот такая комнатка, ванная тоже очень чистая современная стильная. С хорошим напором горячей воды, что далеко не очевидно в Англии :).

Приехали мы в начале третьего, а заселение в три, Надеюлись, что засекят раньше, нп нас отправили гулять до трех. К этому моменту мы уже оределилсиь с походом, что пойдем на маршут примерно на 9 км на гору The Old Men of Coniston. Решили, чего там 9 км, выйдем в 3, вернемся после 6ти.

А пока пошли прогуляться по городку

Изза тумана не видно всех гор вокруг, но с другой стороны туман добавлял какойто особой прелести

Ровно в три получили ключи, быстренько заселились и попли в поход. Все единодушно хотели в гору и дождик никого не смущал.

Но честно говоря, нам очень повезло. На следующий день дождь был гораздо сильнее, противнее, да еще и с ветром. А в субботу он так меленько накрапывал, ветра не было совершенно, а в гору под дождиком вполне нормально шлось. Конечно, к вершине мы уже вымокли , но шлось хорошо :).

От деревни шли в гору по дороге до начала маршрута.

Тут еще пока не сильно туманно, а как только начались подниматься в заростях папоротника, то реально метрах в 100 вообще ничего уже не видно было. переодически перекрикивались :). А вообще прикпльно было ощущать себя ежиками в тумане.

Изза того, что не видно было никаких вершин, то и трудно предсталялось, долго ли еще идти, и подьем не понятно какой ждал впереди. Я в какойто момент подумала, вот, наверное, посмотрел бы ктото на нас со стороны и подумал, вот больные, идут куда, усталые промокшие, ничего не видно, на фига??? Но знаете, почему то я при этом испытывала какое то невероятное удовольствие вот щто этого не понятно куда идти даже в дождь и в тумане :). Лиске тоже очень туман нравился, она вообще на всех фото такая довольная.

Наконец то доплелись до вершины. Вот так все туманненько

Конечно же, никаких видов с вершины мы не увидели :haha: , а говорят там красовты невероятные. И озеро Конистон видно, и бесконечные горы рядом.

Нет, ну представляете, писала писала и полован удалилась :aga-aga: .
Осталось только тыо, как дошли до вершины .

А уже 12 ночи. так что отправляю пома это. Надеюсь на неделю закончить.

Уж закончу сегодня тем, что на вершине мы попили чай из термоса и сьели бутерброды, казалось нет ниечго вкуснее и горячее в тот момент

А потом начался спуск по другой дороге.
Но об этом (по второму удалленному разу, уже на неделю закончу)

Написано: Popuchok  Благодарностей: 3

Irby
Леся:)), девочки, спасибо!!! :give_heart:

olga75, спасибо, Оля!!

Вот в той части, которая удаликлась, я как раз про дорожки говорила и фактически на твой вопрос отвечала :)). Все так скользит, и дрожоки арзные. Когда вверх поднимались в основном типа тропинок и травы было, причем трава вообще уже промокшая. У Лиски вс екроссовки еще в начале пути вымокли. Моя обжувь была специальные походные ботинки, но и они в концу пути стали мокрыми изнутри, Но в начале похода мне лучше всех было, они реально для такой погоды отличные и подошва более надежная от скольжения.
В любом случае пока мы поднимались я както не особо переживала по поводу подскальзования. А вот перед спуском меня и осенило, а как спускаться то будем :)) даже в сухую погоду на крутых спусках надо быть очень аккурартным а уж в мокрую и подавно. На спуске в основном была ступенчатая тропинка из крупных камней (вот уж удивительно, кто ти кани туда тащил и в виде тропинки устанавливал). Но мы вс еравно и руками приедрживались и шпли аккуратно. На удивление за весь маршрут никто не подскользнулся, но там это вполне реално было сделать.

Так что я , конечно, не советовала бы тем, кто часто по походам не ходит, в мокрую погоду идти..

СообщениеДобавлено: Вт Июл 25, 2023 16:57

ValenTina писал(а):
Интересная поездка!
Номер - как в 4-5 звездном отеле (фото ванной не вижу :oops: ).
Читаю и думаю - а поставить палатку нельзя в пригороде? Для этого нужны какие-то особенные разрешения? Я понимаю что отель со всеми удобствами это самый лучший вариант, но поход с палаткой возможно был бы гораздо дешевле. Пусть даже на одну ночь так ночевать.

Номер и правда прекрасный был. Звезды в таких местах не ставят, но по отзывам хороший. С другой стороны, когда я искала хоть какое то жилье, то я вообще не верила, что будет номер на троих. Сергей сразу сказал, что поедет только если отель будет с номером на троих, а если не будет, то типа пусть мы сами едем. На двоих найти легче. Но у нас даже план был, если Сергей не поедет, то мы с Лиской хостел снимем и возьмем Лискину подружку ( Серега в хостел не желал). Хостел подешевле бы на троих получился примерно 160-170 фунтов , если комнатой брать.

В любом случае, Лиска бы по любому не прогадала, а мне все таки хотелось семьей. и вот не поверишь, было всего три варианта отелей на троих! Ну вернее было может чуть больше, но несколько других были на другом конце озерного края, куда 4 часа ехать, плюс там не так красиво. А вот в основной части, куда все едут (причем даже не в одном конкретно месте, а просто вот в этой основной части) было всего три варианта с комнатой на троих применро по 200 футнов за ночь (меньше стоимости вообще не было, а выше было еще несколько вариантов от 300, но это уже вообще не наш вариант, нам и 200 то много, но разок можно).

По поводу палаток. Меня иногда подмывает желание с палаткой поехать, но вот именно там в дождь я как раз говорила Сергею, что, глядя на эти палатки у меня теперь вообще никогда не будет желания с ними ехать. :haha:

Обьясню почему. В других местах ( та же Франция, Швейцария, Россия по моим воспоминаниям, когда я ходила с родителями в поход), - даже если дождь, то на следующий день, как правило солнце, и плюс 20 минимум, и все в итоге у тебя подсохнет.
Я помню в Швейцарии мы ездили в велосипедный поход на 4 дня. На вторую ночь такой ливень нас застал, что у нас рюкзаки водой наполнились, пока ехали, и сами естественно промокли до нитки. И палатки ставили в сильнейший дождь. Но на утро, как не бывало выглянулио солнце. Все быстро просохло, тепло, красота, дальше снова едешь и удовольствие получаешь, настоящее лето снова.

А в Англии не так. Я вообще не понимаю, как у них что может просохнуть при их то +17 дождях. Я реально смотрела на все на это и удилялась. Я понимаю, что наверное можно какую то супер брендовую одежду вообще не проимокаемую купить, но даже с учетом этого ты просто засыпаешь в дождь , присыпаешься в дождь, все сыро, неуютно.

Мы спустились с похода просто кучей всю одежду, включая ботинки, сгрузили с себя в пакеты и в машину . Все мокрое. И это хорошо, у нас был отель, отогрелись в душе, легли в теплые сухие кровати.

В общем, в Англии с палаткой это надо прям либо попасть в теплый день без дождей ( а угадать сложно), либо быть палаточным маньяком, чтов с ене по чем. Но это точно не для меня, хотя я вроде и не изнеженное создание.

Ну это одна сторина.
А вторая сторона не маловажная. Нельзя тут палатки, где хочешь ставить. Ты должен ставить их только в специальных кемпингах и платить за них тоже. И как рпавило тоже заранее все этои букировать, поскольку в популярных местах может и не быть мест, если в последний момент резервировать, глядя на хорошую погоду. Платить то не страшно, но вот кемпинги эти ничего близкого с тем, что возможно себе представить, исходя из русских кемпингов или палаточных мест.

Как правило кемпинг находится в поле ( а не чтото милое среди деревьев :)), тебе дают пяточек, а вокруг тебя понатыканы другие палатки. Ощущение, что все друг на друге на этих пяточках. Никакой приватности, природы и приятного ощущения, что ты вот один на дикой природе. Мы так однажды ездили. Да это было подешевле , чем в отеле, но спать было невозможно (все кругом до ночи арзговаривают, ходят, собаки лают) и ощущения вообще не те, что у меня были от походов в Горном Алтае. Даже сейчас, когда мне кажется многие тоже ставят палатки в специальных зонах или кемпингах, на Алтае это все равно более уедененно и уютно выглядит. Нет ощущения, что ты просто в поле среди других 100 таких же палаток.

Короче, не то, вообще не то :)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник         Благодарностей: (1)

СообщениеДобавлено: Вт Июл 25, 2023 16:58

Откуда: м.Золотая нива

СообщениеДобавлено: Вт Июл 25, 2023 17:44
Ответить с цитатой

От фото ощущения как из анлийских романов в стиле джен эйр: туман, дождь, таинственный незнакомец😊 уютно потом вернутся в теплый номер, под пледик и к камину.
poMar-ka

Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 25, 2023 22:46
Ответить с цитатой

А вы хоть одного человека там на маршруте встретили?