Книжное марта
Чт Мар 31, 2022 14:10
Сергей Лукьяненко "Три дня индиго"
Долгожданная вторая книга из цикла про измененных Мне вообще очень нравится то, что сейчас Лукьяненко пишет. Вот прямо то что надо - в меру захватывающе, в меру мыслей, в меру экшен. Хорошо.
В это книге мы снова встречаемся со знакомыми героями. В этой книге действие происходит не только на земле, инопланетян становится все больше. И вообще из постапокалипсиса жанр книги сменяется на космическую оперу. Злые пришельцы, героические-герои, многочисленные девушки героя и много битв разной сложности. Любителям жанра точно понравится.
Одно плохо, цикл не закончен, книга с открытым финалом и теперь надо ждать третью. Вроде, она уже вышла, но в моей читалке пока нет, а отдельно покупать не хочу.
Алексей Пехов "Крадущийся в тени"
Еще одна удачная книга этого месяца.
Ну, Пехова мы тут с вами уже на три раза обсудили. По многочисленным советам взялась читать про Сиалу. Пока прочитала только первую - это был тонкий рассчет, чтоб точно было, что проглотить в дороге
Хорошая добротная фэнтези в стиле того же Властелина колец. Героический вор получает задание спасти мир, а в помощь - отряд всяких странных существ: эльфов, гномов, гоблинов. И идут они через полный магии мир, чтобы
Но мир описан очень фактурно, герои интересные, написано увлекательно. Поэтому некоторая шаблонность общего сюжета вообще не мешает. Зато какой главный герой
А теперь немного тершочка
Хелена Томассон "Грузинский роман"
Ой! Кажется, мне стоит внимательнее читать аннотации к книгам. А то я прочитала про путешествии журналистки по Грузии, даже слово "любовный роман" прочитала, а вот слово "эротический" уже не заметила, а зря.
Описания Грузии глазами восторженной туристки, грузинская еда и вино - все это просто отлично. А вот эротическая составляющая - просто жесть какая-то, вообще не романтично, а наоборот даже пошло. И вообще не понятно, зачем там эти сцены, что они дают книге, которая, по сути, путевые заметки.
Андрей Белянин "Моя жена - ведьма"
Каждая следующая прочитанная книга все глупее Нет, я специально сейчас такое выбираю, чтоб мозг разгружать. Но это, пожалуй, уже перебор. Когда-то давно мне нравилась юмористическая фантастика Белянина, сейчас уже, видимо, нет. И не очень смешно, и не особо интересно.
Краткий пересказ сюжета: у простого питерского поэта жена - ведьма, он ее очень любит, а она берет и исчезает где-то в колдовских мирах. Он все бросает и идет ее искать, попутно совершая кучу подвигов. И так несколько раз - она пропадает, он ее ищет, кого-то спасает, возвращает свою жену.
Наталья Анашкина "Ее королевское пророчество"
Хорошая такая простенькая женская фэнтези. Королева-маг, которая живет сотни лет и устраивает почти утопичное государство, козни ее сестры, помощь советников, война с соседними государствами и, конечно, любовь, которая спасет весь этот мир. И даже если сначала не спасет, то потом обязательно случится чудо, чтобы дать этой любви еще один шанс.
Написано живо и очень приятно, читается легко и быстро. Но, однозначно на один раз. Нормальная такая книжка, одна из тысяч, про которую через месяц уже и не вспомнишь, но голову занять помогает отлично.