Еще походное: про поезда

Сб Апр 03, 2021 21:43

Хотела еще отдельно написать про то как мы ехали на Урал и с Урала. Дорога у нас получилась очень длинная. Туда мы ехали с одной пересадкой, обратно - с двумя. Я сначала села в поезд в Новосибирске одна. Я еще переживала, как же буду грузится с лыжами и рюкзаком - ужас сколько места они занимают. Но оказалось, что они отлично ложатся под нижнюю полку :-) Я тогда еще не знала, как весело мы будем грузится, когда нас станет больше :lol:
В Перми стало веселее - в тот вагон, в котором я ехала, сели еще трое наших товарищей. Из Перми (именно там клуб, с которым мы ходили) везли лыжи для тех, у кого нет своих, продукты и снаряжение на всю группу, а еще же у каждого свой рюкзак. В итоге, на четверых у нас было восемь пар лыж, четыре рюкзака и еще мешки с продуктами и палатками. Как мы это все распихивали - отдельная история :haha: Хорошо хоть станции, на которых заходили и выходили, все были достаточно длинные. И, удивительно, но за все эти многочисленные поезда и пересадки, нам никто ничего против не сказал :-)
Доехали мы до Кирова, там пересадка длинная - несколько часов, но уже вечером, так что успели только поужинать и сидели на вокзале. О, про еду надо рассказать отдельно. Обычно я в поездах для меня самое неприятное - это невозможность нормально поесть - терпеть не могу всякие дошики. А тут мне прямо глаза открыли: на длинной станции можно выйти и сходить в привокзальную столовку и съесть там суп или котлету. И так нам это понравилось, что решили мы поесть на всех длинных станциях :lol: Результат: лучшие столовки в Кирове и в Микуни.
В общем, в Кировске поели и сели на вокзале ждать остальную группу - мы почти со всеми там встретились, только двое последних, кто ехали из Москвы, уже ждали нас в Инте. В общем, стало нас много и весело. Да, и лыж стало еще больше :haha:
Загрузились в Кирове во второй поезд - на нем ехать больше суток. Сначала садились ночью, потом еще долго сидели общались, а потом в семь утра уже все проснулись и пошли есть :haha: Съездили в Архангельскую область пообедать, а потом вернулись к Уралу - так странно идет железная дорога.
На следующую ночь приехали в Инту среди ночи - а еще говорят, что в поезде можно отоспаться. Потом в Инте на вокзале перепаковывали рюкзаки, делили снарягу и продукты. А в шесть утра уже поехали в горы.
А обратно ехали еще дольше - поезда, который идет из Инты через Киров в нужный нам день не было, так что пришлось ехать по еще более западной ветке. И уехали мы аж до Вологды. Там пересели, опять ночью. Да, мы уже снова были вчетвером (остальные еще на сутки в Инте остались) с восемью парами лыж и палатками, но хоть без мешков с продуктами. В Вологде у нас была ночная пересадка чуть больше часа. По сути, пока выгрузили лыжи, пока нашли, куда новый поезд приезжает - уже можно их загружать. Но мы же не можем не поесть в Вологде, пусть там и третий час ночи. В общем, мы заказали прямо на вокзал суши и пиццу, сели на перроне на рюкзаки и ели :in_love: Надо сказать, было очень тепло, тихо и вообще отлично!
На этом поезде я доехала до Екатеринбурга (опять среди ночи выходить), а ребята по дороге в Перми вышли. Там на вокзале еще устроили сцену прощания с обнимашками и записью последнего выпуска "радио Манарага" :in_love:
А в Екатеринбурге я уже осталась одна. У меня было шесть часов пересадки и не было сил, так что я, чтобы все-таки поспать, устроилась в хостеле на вокзале. Хостел там такой, совсем бомжатский, но есть душ и койка - вот и хорошо. В этом хостеле со мной в комнате была бабка почти бомжеватого вида, так она меня взялась жалеть и сказала, что я выгляжу сильно потрепаной и надо бы мне помыться и переодеться :lol:
В общем, поспала я в Екатеринбурге, поела опять и села в поезд уже до Новосибирска. Загрузилась я туда прямо без проблем - технология упаковки лыж и рюкзака была уже отработана. Так что я просто упала спать и читать.
А вот про сам поезд хочется отдельно рассказать. Я первый раз попала на поезд 1/2 Москва-Владивосток. Раньше на нем еще было написано, что он фирменный "Россия". Главный поезд страны. И поезд этот прямо очень цивильный. Вагоны новые, чистые. Кроме уже привычных биотуалетов и розеток у каждого места, там была еще кофемашина у проводников, а еще в каждом вагоне - душ. Первый раз такой сервис вижу! И проводники такие вежливые, и кофе приносят, и завтрак предложили (за дополнительную плату). В общем, РЖД с человеческим лицом :haha: И это все самый обычный плацкарт. Да и вообще в поездах за последние годы ощутимо порядок навели.

Написано: Aysa

Откуда: Новосибирск, Щ

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2021 21:54
Ответить с цитатой

Омский фирменный поезд с душем, кофе и онлайн интернет-магазином и доставкой из вагона ресторана.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2021 21:56

бибикоська
На Омском я в последний раз ездила лет 15 назад, тогда ни кофе, ни душа не было. Вон какой прогресс :-)
Paulinka
Академик

На сайте с 25.09.08
В дневниках: 95651

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2021 22:02
Ответить с цитатой

Захотелось прокатиться на России )))

Маршрут какой-то дикий. На Урал через Вологду :eek:
Смотрительница маяка
Влюблённая в Крым 2021

На сайте с 06.06.07
В дневниках: 20727
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2021 22:05
Ответить с цитатой

Поезд это прямо отдельное приключение и путешествие получилось :in_love: Столько пересадок, да ещё ночных. Плацкарт с душем, за отдельную плату, тоже попадался. Радует, что ржд меняется. Мы, кстати, нынче тоже прокатились на поезде Москва-Владивосток - но мы меньше 3-х часов ехали, до Владимира :haha:
Надя-Райздрав
Навек любимый край 2021

На сайте с 15.12.08
В дневниках: 32035
Откуда: Новосибирск, Центр

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2021 22:06
Ответить с цитатой

Ой, прямо душа рванула на вокзал :in_love: , а то мы даже в Томск нынче, вместо традиционного поезда, на автобусе с детьми скатались

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2021 22:06

Paulinka
Потому что толком нет ветки железнодорожной, которая бы шла вдоль Урала по западной стороне. Только поезда, которые из Москвы на Воркуту идут.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2021 22:08

Смотрительница маяка
А "единичке" душ бесплатный! За отдельную плату это бывает, там его как-то проводник открывает. А тут в одном из туалетов шторка и за ней душ :-)

Надя-Райздрав
:give_heart: пусть сложится у вас с поездами!
ясена
Профессор

На сайте с 01.09.11
В дневниках: 5060
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2021 22:20
Ответить с цитатой

Пара-тройка пересадок и всё действия становятся на автомате, по-видимому)). Особенно, насчёт хорошо поесть)).:haha:

А вообще, приезд/отъезд до маршрута - это как отдельный мини-поход в составе основного.:)
S@NARA
Профессор

На сайте с 27.02.08
В дневниках: 3193
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2021 23:02
Ответить с цитатой

Инта... Как много в этом слове)), прям ностальгия накрыла. Мой родной город :)
Акварельная
Золотые ручки 2010

На сайте с 12.11.06
В дневниках: 60849
Откуда: Сибирь - матушка

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2021 23:13
Ответить с цитатой

какая красотень то нынче в поездах наступила
Цитата:
там была еще кофемашина у проводников, а еще в каждом вагоне - душ