Лентой принесло. Тема для поговорить

Пт Ноя 22, 2019 21:20

Давно не было тем про нытьё, правда? :-P Вот, сегодня мне лента ВК принесла вот такой текст:
Цитата:
Буквально вчера в одной компании люди обсуждали историю недавнего самоубийства молодой мамы. Мечтали о сети доступных центров психологической помощи в поликлиниках по всей стране, группах волонтеров, телефонах доверия и прочем.

«Но я очень боюсь, - сказала одна из участниц дискуссии, - что всем этим будут пользоваться ленивые яжематери, которым просто будет хотеться, чтобы их пожалели и послушали их нытье! Это мгновенно перегрузит эти центры помощи и отнимет ресурс у тех женщин, которые ПО-НАСТОЯЩЕМУ страдают!»

Меня всегда поражала эта градация – настоящести страданий. И знаете, что? Я не знаю ни одного человека в самых острых, тяжелых и распоследних стадиях депрессии, которому бы не казалось, что он немножко обманул систему. Что он на самом деле не болен (не так сильно болен), как ему говорят. Что где-то на свете есть настоящие страдальцы, которым вот реально плохо. А он-то сам просто почему-то никак не может взять себя в руки, прекратить ныть и достигать.

Я видела кормящую грудью мать шестимесячных двойняшек + полностью парализованный десятилетка с ДЦП, который сам не мог ни есть, ни пить, ни даже держать голову. Она его носила на руках. И двойню тоже. И каждый день возила старшего на занятия на другой конец города. С малышами вместе, конечно, – кому их было оставить? И конечно, еще работала. Из дома. Бухгалтером. Обычно по ночам. Когда младшие не плакали, а у старшего не было эпилептического припадка. У нее был хороший и поддерживающий муж, но он почти всегда был в командировках. Поэтому все сама. И знаете, что? Она меня искренне уверяла, что ее состояние – это обыкновенная лень и надо просто взять себя в руки. Знаете, чего она стыдилась? Того, что мало занимается развивающими играми с малышами и что никак не может найти время для того, чтобы заняться спортом и похудеть.

Даже в такой однозначной ситуации человеческий мозг нашел, как выкрутиться и объявить своего владельца ленивым бездельником. Что говорить о мамах одного здорового младенца в клинической депрессии или остром психозе? Особенно, когда вокруг так много рассуждений о ленивых капризулях, которые только и горазды, что ныть?

В связи с этим у меня возникает только один вопрос: почему многие люди так боятся пережалеть кого-то? Ну, что ужасного случится, если мы пожалеем того, кто еще не совсем умирает? Поддержим человека, далекого от петли и выхода в окно? Даже приготовим кастрюлю супа человеку не дошедшему до последней грани? Или – ужас-ужас – поноем подруге, мужу или терапевту до того, как мир вокруг нас схлопнется в абсолютную черноту и у нас останется один-единственный, самый последний выход?

Мне кажется, все в нем правильно :aga-aga: Даже добавить нечего, разве что сказать, что пока читала, думала, что вот, в статье-то пример настоящий трудностей, а мне-то с чего уставать :eek:
Вообще, это мой большой страх, что мне не поверят, что решат, что я просто ною или просто хвастаюсь. И все время ощущение, что да, мне не верят :eek:
К чему это я? Да просто к тому, что, может, нас не нытики окружают, а уставшие люди? И, да, нормально уставать и жаловаться. И на погоду жаловаться нормально - у всех разная чувствительность. Я вот люблю морозы, но вполне понимаю, что кто-то может от них страдать. И очень хочется, чтобы признавали мое право страдать, когда приходит снегопад и эта туча давит мне на голову, и никакие таблетки не помогают, до тех пор, пока погода не стабилизируется :eek:
Давайте быть терпимее к проблемам других :give_heart:

P.S.: да, у меня позднее зажигание и вместе с этой статьей меня "догнало" обсуждение, которое было актуально в дневниках недели три назад :haha:

 Написано: Aysa
>> Другие записи в категориях: психологическая гостиная
Страница 6 из 8

Автор Сообщение
burya
Стендфордская выхухоль
Стендфордская выхухоль

На сайте с 24.05.04
В дневниках: 15796
Откуда: Н-ск, Щ

 СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2019 14:23
Ответить с цитатой

Надя-Райздрав писал(а):
burya
:give_heart: да, а мужика-жену куда девать будет... Так что, пусть все остаётся как есть, а я буду учиться получать больше удовольствия, это ведь реально можно.


Ненене, я опять не это хотела сказать :)

Скрытый текст:
Просто, пока ты искренне считаешь, что твоя жизнь - жизнь ломовой лошади, мужика-главы семьи, ты и будешь обращать внимание на "настоящих полковников", которые, как тебе кажется, и снимут с тебя несоответствующую социальную роль. Но если (эмоциональный интеллеееееект! :haha: ) ты ошибаешься (я не ставлю диагноз по интернету, поэтому сразу оговорюсь - это все допуски), и тебя тяготит избыточность материнской роли (по отношению к непростым изначально травмированным детям, маме, папе, обитателям дома престарелых - ты же всем мама!), то "настоящие полковники" будут всплывать в твоей жизни регулярно и так же регулярно исчезать в никуда (как же так, такая хорошая была бы пара, но не сложилось...) А от очень возможно нужного тебе мужчины-отца, который вернет тебе немного тебя-ребенка, ты, возможно сама отказывашься, потому что он недостаточно альфа, чтобы быть "настоящим мужиком".


Опять-таки, кто не хочет замуж - тому и не надо, но это именно тот тип отношений, которого, как мне кажется, тебе не хватает, и который нужно реализовать (чтобы кто-то позволял побыть в позиции любимого ребенка).

И поэтому не приносит удовлетворения, когда жалуешься в интернете (не то место жалеют :portvein: ).

Но вообще
Скрытый текст:



:oops: ;) :portvein:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Aysa
С Камчаткой в сердце
С Камчаткой в сердце

На сайте с 13.03.12
В дневниках: 15735
Откуда: Академгородок, Щ

 СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2019 14:23
Ответить с цитатой

Надя-Райздрав
Меня от этих теорий Валяевой прямо злость берет :eek: вроде, ничего такого, а прям бесит.
А про нытье и "есть то-то и то-то, ты попробуй", бывает так, что человек не пробует не потому что нытик, а потому что советы вообще не в струю. Все дело в синхронности, да :aga-aga:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Aysa
С Камчаткой в сердце
С Камчаткой в сердце

На сайте с 13.03.12
В дневниках: 15735
Откуда: Академгородок, Щ

 СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2019 14:24
Ответить с цитатой

sono io писал(а):
burya писал(а):
Aysa писал(а):
С другой стороны, это не отвечает на вопрос, который тут уже в комментариях поднимался - почему нельзя пройти мимо? Ну нет у кого-то эмоционального излишка, нет сил пожалеть, поддержать, даже просто сказать "я тебя понимаю,у меня так же", ну и не надо, у кого-то другого этот излишек есть и он найдет правильные слова.


На самом деле отвечает. Человек видит, что (образно) за столом, накрытым ровно на 100 человек, кто-то, как ему кажется, жрет в три горла, причем и его порцию. И возмущается.

Причем сам этот человек за стол не сел и не планировал. Но порцию жрут именно его. :haha:

5ballov спасибо! Ради одной этой фразы стоило начать это обсуждение :-)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
burya
Стендфордская выхухоль
Стендфордская выхухоль

На сайте с 24.05.04
В дневниках: 15796
Откуда: Н-ск, Щ

 СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2019 14:44
Ответить с цитатой

Aysa, :haha:

На самом деле все не совсем так, нет тех, кто не сидит за столом. Мы все в одной лодке. Просто за одним столом сидят и сытые, и голодные, и патологические обжоры, и люди, которые считают, что должны придерживаться диеты, и стесняющиеся взять свою долю от пирога, и повара, и нищие...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
maschustik
Академик
Академик

На сайте с 22.03.12
В дневниках: 20832
Откуда: Россия

 СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2019 15:04
Ответить с цитатой

sono io писал(а):
burya писал(а):
Aysa писал(а):
С другой стороны, это не отвечает на вопрос, который тут уже в комментариях поднимался - почему нельзя пройти мимо? Ну нет у кого-то эмоционального излишка, нет сил пожалеть, поддержать, даже просто сказать "я тебя понимаю,у меня так же", ну и не надо, у кого-то другого этот излишек есть и он найдет правильные слова.


На самом деле отвечает. Человек видит, что (образно) за столом, накрытым ровно на 100 человек, кто-то, как ему кажется, жрет в три горла, причем и его порцию. И возмущается.

Причем сам этот человек за стол не сел и не планировал. Но порцию жрут именно его. :haha:


:pyatak:
:haha:

Спасибо, Вы сделали мое утро!
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Надя-Райздрав
Навек любимый край 2021
Навек любимый край 2021

На сайте с 15.12.08
В дневниках: 32020
Откуда: Новосибирск, Центр

 СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2019 17:24
Ответить с цитатой

burya
Да я уже, наверное, и не хочу разбираться :haha: а поныть слегка здесь мне даже и помогает. Конечно, интересно было бы и замуж сходить... Но реально, как ты заметила, куда мне ещё и муж. Развели мы тут у Айсы продолжение сериала в диалогах ;) Айса, мильпардон :haha:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Aysa
С Камчаткой в сердце
С Камчаткой в сердце

На сайте с 13.03.12
В дневниках: 15735
Откуда: Академгородок, Щ

 СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2019 19:03
Ответить с цитатой

Надя-Райздрав
А я что, а я ничего. Сижу читаю, наслаждаюсь дискуссией и активностью а моем дневнике :haha:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Ланя
Академик
Академик

На сайте с 06.10.06
В дневниках: 9882
Откуда: Новосибирск

 СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2019 19:42
Ответить с цитатой

:in_love:
чет захотелось всем радостных лучиков послать, но такого смайла не нашла, поэтому ловите сердечки :haha:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
burya
Стендфордская выхухоль
Стендфордская выхухоль

На сайте с 24.05.04
В дневниках: 15796
Откуда: Н-ск, Щ

 СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2019 19:47
Ответить с цитатой

Ланя писал(а):
:in_love:
чет захотелось всем радостных лучиков послать, но такого смайла не нашла, поэтому ловите сердечки :haha:


А вот и нашелся герой с безграничным эмоциональным ресурсом :haha:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Aysa
С Камчаткой в сердце
С Камчаткой в сердце

На сайте с 13.03.12
В дневниках: 15735
Откуда: Академгородок, Щ

 СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2019 20:53
Ответить с цитатой

Ланя
:give_heart:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Показать сообщения:
Страница 6 из 8