Про майские выходные в Москве

Пн Май 13, 2019 22:43

В этот раз мы не планировали в поездке каких-то глобальных дел, не собирались получить как можно больше пользы, или увидеть все и сразу. Мы хотели просто отдохнуть и погулять. Я даже большой фотоаппарат с собой не брала. Так что это будет не рассказ о путешествии, а просто дневниковая запись о наших выходных :-)
Утром 9 мая полетели мы в Москву. Перелет любимым S7 - все быстро, удобно, а детям еще и подарки. Так что перелет прошел, наудивление, легко.
Прилетели мы в аэропорт Домодедово. От туда в Москву, кроме дорогого аэроэкспресса ходит еще и простая электричка (билет до Павелецкого вокзала стоит 130 рублей). У нас как раз по времени получалось, так что мы поехали на электричке. Она идет немного медленнее аэроэкспресса, но тоже вполне комфортно.

Пока долетели, доехали, зашли в хостел оставить вещи, все парады и все такое уже закончились. Но, честно говоря, мы туда не очень и хотели - я слишком боюсь толп, а военная тема у меня вызывает очень неоднозначные ощущения. В общем, не попали на парад - туда и дорога.
Поехали мы гулять на ВДНХ. Здесь я раньше не была. Когда я еще в школе, была в Москве, мне предлагали туда съездить, но как-то "достижения народного хозяйства" меня не очень привлекли, как выяснилось, зря :haha: А в следующие поездки все как-то не до того было. Но тут в этот раз у нас не было шансов пройти мимо - там же океанариум!
Сам парк очень красивый - куча фонтанов, цветы, прогулочные зоны - прелесть! Народу, конечно, толпы. Но как-то толкучки и суеты совсем нет.

А еще в парке стоят всякие ракеты-самолеты: обещали же достижения хозяйства :haha:

Мы, первым делом, идем в Москвариум - огромный океанариум. Рыб там очень много, всяких разных. Вообще, очень интересно! Единственный минус - стекла аквариумов какие-то все мутные, а в тоннеле еще и кривые - фотографировать практически невозможно. Но мы и не за этим пришли :-)
Главная фишка этого океанариума - косатки!

Они такие большие! А еще она плавает, открывает рот, показывает зубки и смешно крутится в воде.
И еще очень милое шоу с русалкой - мы даже два раза посмотрели :haha:

В океанариуме мы провели около трех часов. Потом пошли дальше гулять по парку. Но далеко мы не ушли: сманила детская площадка. Вообще, площадки в парках - это отдельный разговор. Мне кажется, можно только по ним гулять неделю, и будет не скучно! На ВДНХ площадка в стиле космоса

Детей удалось увести от туда только потому что там была реальная давка и лазить сложно. Да и погода начала портится - скоро начнется гроза. От дождя мы спрятались в павильон с макетом Москвы. Вообще павильонов много, но мы совершенно не хотели толкаться в толпе, да и вообще больше хотелось гулять, чем ходить в музей. Так что внутрь зашли только на макет посмотреть. А там - световое шоу о войне

Дождь полностью переждать у нас не хватило терпения, так что уходим мокрые, а под ногами текут настоящие реки! По дороге останавливаемся еще сфотографироваться с фонтаном. Сережа сказал, что скульптуры в фонтане - это инферналы (привет поттеромании :haha: )

Еще хотели зайти в музей космонавтики, но он 9 числа работал почему-то только до 6 вечера, а не как обычно до 8. Так что ужин и спать - и так день начался в пять по новосибирскому времени, а закончился почти в 9 по московскому :eek:
На второй день едем в зоопарк. Московский зоопарк работает в 7-30 утра. Это он молодец - просто находка для тех, у кого другой часовой пояс :haha:

Мне говорили, что после нашего зоопарка в Московском будет не интересно. Ну, что я могу сказать - нам интересно было :-) Очень много животных, которых нет в нашем зоопарке - жирафы, зебры, гориллы, малая панда. А еще же тюлени! Да еще и кормление тюленей - они так забавно прыгают за рыбкой :in_love: Фотографии тюленей у меня куда-то делись :eek: Так что вот вам жираф, бегущий по одуванчиковому полю за попой зебры :haha:

Погода, которая с утра несколько напугала нас, быстренько исправилась, стало даже жарко. А вокруг все цветет - настоящее лето!

По зоопарку мы гуляли до обеда. Можно было бы и больше, но уже хотелось обедать, а в зоопарке собралась настоящая толпа. Так что обедаем и, пока стоит погода, отправляемся кататься на кораблике. Купили на сайте экскурсию (с гидом) на речном трамвайчике по Москве-реке.

Вот такое я люблю: сидим на кораблике, смотрим по сторонам, гид рассказывает, ветерок обдувает - красота :in_love: Сережа даже внимательно слушал экскурсию и, как выяснилось на следующий день, единственный, кто запомнил, что там и где :haha:

Речная прогулка кончилась, а день - еще нет, так что идем на очередную площадку. Вернее, едем - на метро. Мы вообще много ездили на метро и, по ощущениям, вообще все было близко и очень быстро

Приехали мы в парк Горького, про который я прямо перед поездкой прочитала в дневнике у Суламифь. Я заранее обещала детям, что там на площадке, кроме горок и лазилок будут еще игры с водой. И вот, пришли мы, и сразу же начался дождь. Даже не дождь, а настоящий ливень, стеной! Я попыталась увести детей, но они мне резонно сказали, что я обещала игры с водой и они не видят противоречий: вода есть - играть можно :haha:

Вообще, конечно, площадка потрясающая!

Были бы мы не такие мокрые, можно было бы лазить там хоть весь день, а так всего-то через два часа пришлось уйти :haha:
К третьему дню мы, наконец-то, дошли до Красной площади :haha: Мы опять встали рано, так что на площади не было вообще никого - красота!
Особо тут описывать смысла нет - все и так знают :-) Походили, послушали куранты, пофотографировались

Сережа "блеснул" знаниями: сказал, что это часики Путина :lol:
Посл Красной площади дошли до парка Зарядье. Я почему-то, когда читала, что его открыли, решила, что это где-то далеко на окраинах. А вчера на речной экскурсии мы его увидели и решили, что обязательно надо сходить. Очень приятное место для прогулок! Там всякие красивые ландшафтные композиции, а еще Парящий мост - обзорная площадка с видом на Кремлевскую набережную

Там же в Зарядье есть еще какая-то ледяная пещера, но нам сказали, что там минусовая температура, а мы в футболках: на улице-то лето. Так что в пещеру мы не попали.
У нас еще с первого дня есть недоделанное дело: музей космонавтиков (так его дети обозвали). Так что опять едем на ВДНХ.

Вот музеи я не люблю, впринципе. А дети, видимо, любят - по крайней мере, постоянно просятся. Я как-то надеялась, что музей будет более интерактивный, что можно будет покрутить, потрогать, посидеть. Оказалось, что там, в основном, только смотреть. Зайти можно только в макет станции Мир, и то там ничего трогать нельзя. А так, конечно, красиво все сделано - спутники всякие над головой висят, скафандры стоят

В некоторых макетах сидят макеты космонавтов. На вид какие-то очень грустные и одинокие в этом тесном кораблике. Вот не знаю, как-то меня в космос не тянуло никогда. А тут посмотрела на эти ракеты, путь это и просто макеты, и даже как-то жутко стало :eek:

Но тем, кому космическая тема интересна, тем, конечно, надо обязательно в этот музей сходить!
После музея, раз уж мы все равно рядом, опять идем на площадку в парке ВДНХ. Сегодня народу поменьше: можно хотя бы не боятся, что ребенка раздавят.
У меня в Москве было еще одно место, куда я давно хотела - Аптекарский огород. Ботсад с цветами, оранжереями и всякими интересными и необычными растениями. Вот такое я люблю!
Там, конечно, сейчас красота - цветет просто все сразу!

А еще утки в пруду, совсем не такие, как у нас

И в оранжерею можно сходить, посмотреть на всякие пальмы-кактусы. Вон, ананас вырос

А вообще удивительно - в Москве уже настоящее лето! У нас еще листочки совсем маленькие, а тут прямо уже все в зелени

В ботсаду хорошо, но народу :eek: Вот тут кое-где, прямо толпа. А жаль, я бы тут, с удовольствием, позависала над цветочками. Ну, видимо, не я одна :haha:
На этом у детей силы закончились, так что мои попытки еще куда-то метнуться, никто не поддержал - ужинать и читать книжки оказалось привлекательнее :haha:
На этом, собственно, практически все. Утром четвертого дня опять встали рано, так что до самолета у нас еще было время, и мы собрались на еще одну площадку. Я сначала хотела в парк Дубки, который был прямо рядом с нашим хостелом. Но потом я увидела у Светы Коднолизы в инсте фотографии площадки в Делегатском парке и поняла, что нам туда прям обязательно надо! У нас подобные вещи есть только в помещениях и за приличные деньги (Веселый остров, Рио и тд), а тут на свежем воздухе и все совершенно бесплатно! А с утра еще и народу никого. Так что в нашем распоряжении были и огромные тарзанки, и лазалки, и качели. Я и сама там с удовольствием полазила везде!

В аэропорт мы решили ехать на аэроэкспрессе - хотелось посмотреть, что там у него на втором этаже :haha:
Дальше обратный перелет, еще один переход во времени и какой-то неожиданно холодный Новосибирск.

Написано: Aysa
>> Другие записи в категориях: Дети смотрят мир, Дела семейные, Города, Путешествия

Автор Сообщение
Кьяра10

На сайте с 09.10.11
В дневниках: 26404

СообщениеДобавлено: Пн Май 13, 2019 22:52
Ответить с цитатой

Отличные выходные, столько посмотреть успели, и с погодой повезло! Площадки детские-мечта. У нас за окном ржавое убожище-ровесница моего сына-16 лет.

СообщениеДобавлено: Пн Май 13, 2019 22:55

Кьяра10
С погодой да, повезло :-) Хотя и дождь был, но как-то это нам не помешало :aga-aga:
А про площадки прямо да! У меня за окном площадка, которая уже в моем детстве была старой :eek:
Клюшка
Широко известна в узких кругах

На сайте с 03.03.08

Откуда: Новосибирск, Центр

СообщениеДобавлено: Вт Май 14, 2019 0:11
Ответить с цитатой

Да, на такие площадки мы бы с радостью тоже! Очень надеюсь, что успеем,пока дети совсем не выросли ;) молодцы вы! Какие надо выходные
Смотрительница маяка
Влюблённая в Крым 2021

На сайте с 06.06.07
В дневниках: 20487
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Вт Май 14, 2019 1:23
Ответить с цитатой

Дааа, знатные вы водяные :haha: А мы не видели ананас в оранжерее. И в музей космонавтиков не дошли)) Макс не захотел. Как город расцвел за неделю! Уток таких тоже приметили. Может, из зоопарка сбежали) В парках раздолье в Москве - это точно!
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора
Виктория

На сайте с 15.01.07
В дневниках: 82240
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 14, 2019 3:01

Суламифь писал(а):
Уток таких тоже приметили. Может, из зоопарка сбежали)

А что вас в утках удивило? :haha: утки как утки :haha: обычные :haha:

Парки нам Собянин понастроил - молодец он! А какие площадки у нас во дворах! Никаких парков не надо - почти то же,что на Делегатской, в 10 минутах от дома, а под окнами ненамного меньше. И такие во всех микрорайонах есть.

Вы вот были в Аптекарском саду, а есть еще Главный Ботанический Сад им.Цицина - там Японский сад для любителей, и вообще огромная территория, как лес. "Спиной" к ВДНХ расположен. Для любителей флоры может быть интересен.

А Зоопарк наш я люблю,потому что помню,какой он был до реконструкции , и все,что мы видим сейчас - это несравнимо красота с тем,что было раньше. И жирафик - мою любимец :in_love: и зебру еще очень люблю :-D

Вы на монорельсе-то прокатились?

Погода удивительная - у нас далеко не всегда так в это время. :yes: повезло :in_love:
Смотрительница маяка
Влюблённая в Крым 2021

На сайте с 06.06.07
В дневниках: 20487
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Вт Май 14, 2019 3:26
Ответить с цитатой

Виктория, и с утками у вас все не по-человечески :haha: У нас обычные утки, а эти рыже-белые и толстые какие-то :haha: Московские, откормленные :haha:

А мы и в вашем главном Ботсаду были, и в Японском саду :yes: Специально туда кимоно возили - фотосессию делали :-) От ВДНХ шли туда через восстановленный фонтан "Колос" :in_love: Но в самом Ботсаду не очень интересно гулять - просто лес, местами даже не ухоженный. Японский садик миленький :in_love:

А площадки, наверное, больше в новых районах? На Преображенке засилье старых отремонтированных детских площадок с небольшим добавлением современного. Знакомые, которые в новостройке живут, тоже под окнами красоту показывали.

СообщениеДобавлено: Вт Май 14, 2019 7:41

Клюшка
:give_heart:

Надя-Райздрав
Да там и почти взрослые, и даже совсем взрослые играют с удовольствием :in_love:

Суламифь
Да, мы тоже сначала решили, что утки из зоопарка :haha:

Виктория
Ну так-то много чего есть, но чтобы все посмотреть, наверное, год нужен :-)
На монорельсе да, покатались - прикола вообще не поняла :aga-aga:
У нас тоже весна ранняя в этом году - вон к 9 мая на черемухе бутоны: обычно позже. Но в Москве уже даже не весна, а лето :-)
sibir_veterok

На сайте с 19.03.10
В дневниках: 13234
Откуда: Барнаул, центр

СообщениеДобавлено: Вт Май 14, 2019 8:26
Ответить с цитатой

про шоу с русалкой -прикольно!
я и не знала, что обычные электрички ездят от аэропорта -это же идти нужно искать станцию?
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Май 14, 2019 8:28

sibir_veterok
Отправляется ровно от туда, где аэроэкспресс, только турникет другой.