Все-таки итоги года

Пт Дек 29, 2017 21:37

Долго думала, делать эту запись, или уже не стоит и все уже сказано во флешмобе про первый раз. Но все-таки собралась, потому что в этому году было много всего, что вовсе даже не в первый раз, но пересчитать это стоит.
Год назад я подписывала поздравительную открытку самой себе, и желала я себе развития. И развитие это было, хотя, в основном, не качественное, а количественное. Итак, традиционно по темам (не по важности, а как в голову приходит.

Семья
Вот вы знаете, даже и сказать не о чем - все идет своим чередом, и это хорошо! Деня начал ходить на подготовишку, что делать с его школой, так и не решила. А так все спокойно - гуляем, играем в настолки, отправляем детей по садикам и разбегаемся по работам - жизнь как жизнь.

Путешествия
Все что планировалось, вполне получилось, и даже еще немного. В январе на Красноярские Столбы съездили. В горы с детьми сходили, и прошли все, что планировали. Двойку на Заилийку сводила, хотя и маршрут прошли только частично. А еще, из того о чем год назад совсем не думалось - прошли вдвоем с мужем по Ликийской тропе.

Работа
Что-то чем дальше, тем больше она меня печалит - работы все больше, а денег так же, а то и меньше. Вроде у нас огромный грант, а премий нет толком, зато дел по нему куча. А в новом году обещают еще больше! Я все потихоньку вынашиваю план изменения, но, пожалуй, даже в план на 2018 писать этого не буду - все-таки еще время не пришло.

Фотографии
Вот тут как-то нынче совсем не густо. Нет, я конечно, снимала в походах и потом эти фотки печатала, выкладывала везде и даже делала календари и фотокниги, но как-то развития по этому пункту нет от слова совсем. Видимо, стало слишком много спорта в моей жизни, и на фото сил уже не оставалось. Из фото-достижений: муравьи на выставке в Краеведческом музее и закат над Балтикой на выставке в Уфе. Но это все было снято не в этом году.
Хотя нет, поискала еще - целая куча всего в шорт-листе Вики Любит Землю, в том числе и лиса, которую уже в этом году снимала. Вот как приятно бывает вспомнить, а я об этом уже забыла.

Спорт
А вот и спорт, который перетянул на себя мои силы. Ну как спорт, ну горный туризм - это всяко спорт, и про него я уже написала. А тут скорее всякие спортивные активности. Я наудивление довольна своей физической формой, с которой я подхожу к концу этого года. Я могу пробежать полумарафон, я могу бегать все лет два раза в неделю минимум по 10 км, я даже могу кататься на лыжах и даже получать от этого удовольствие. А еще я могу пробежать ночную Гонку Героев. И я уж не говорю про хождение с рюкзаком (25 кг :eek: ). И фитнесс-браслет говорит, что у меня в этом году в среднем выходит 13500 шагов в день. Пригодится мне все это...

Планы
Зачем-то в моих итогах за прошлые годы есть такой пункт. Ну вот на этот раз я очень даже довольна планами, и там много всего, что есть будет впервыйразвжизни. Подробно про планы буду писать уже в новом году.

А тут я взяла из записи с планами на год и отметила, что сделала, а что нет. Ну, почти все сделано, и это хорошо.

Скрытый текст:
-удачно сводить поход на Заилийку, и посмотреть все эти дальние ледники - поход сводила, а вот до дальних ледников не дошли
-все-таки попасть на выставку Натгео - никак вообще
-получить денег со фотографии - нууу, 20 долларов считается?
-сводить детей в поход на Ергаки - сделано
-получать удовольствие от работы - ну, иногда определенно
-на плато Путорана хочу, вот только понимаю, что пишу и не верю, ну, по крайней мере, не в этом году. - как и следовало ожидать, не получилось, ну может в следующем году
-в мае куда-нибудь съездить пофотать - сделано
-а еще примус хочу, и ледобур с ледосбросом, и очки хорошие, и ботинки горные - ну, все что надо, все в походе было
-хочу все-таки определиться с Дениной школой - осенью надо в подготовишку идти уже - ну, в подготовишку пошли, а со школой так и не понимаю
-хочу наконец-то выспаться - никак
-в театр хочу - даже сходили
-подарок хочу какой-нибудь интересный и необычный - думаю, вчерашняя карта - это отличный подарок
-чаще встречаться с друзьями - ну, как-то встречались, не знаю чаще или не чаще
-найти какое-нибудь новое интересное место для культпоходов с детьми, чтоб не только в зоопарк. - так-то мы много куда сходили, вон Мраморный карьер был прекрасен
-больше интересных встреч - разве что виртуальных
-больше писать - в дневник и на рутревел, да хоть и в контактик - мне кажется, получилось
-а еще много вкусной еды и хорошего кофе - мне кажется, с этим все было хорошо

Как-то в этом году маловато галочек получилось :aga-aga:

Ну а так год прошел и молодец. Особых итогов нет, но есть много заделов на будущее, с этим и подходим к новому году :-)

Написано: Aysa

Откуда: Барнаул, центр

СообщениеДобавлено: Пт Дек 29, 2017 22:23
Ответить с цитатой

Про плато конечно было бы круто, может когда-нибудь повезет - это же заоблачные цены?
Ты для меня герой - взять хотя бы гонку героев :in_love:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aysa
С Камчаткой в сердце

На сайте с 13.03.12
В дневниках: 15744
Откуда: Академгородок, Щ

СообщениеДобавлено: Пт Дек 29, 2017 22:35

sibir_veterok
Про Плато все еще хуже, чем заоблачные цены. Туда просто очень сложно добраться, и еще надо разрешение поучить в заповедник. Так что надо сначала найти кого-то, кто туда идёт и согласен меня взять, а деньги я бы даже нашла - все равно не дороже той же Камчатки можно сделать. Вот меня на этот май звали, но у меня, блин, столько отпуска не было, и пришлось отказаться :-( собственно от туда и появился этот пункт в планах.
А слово "повезет" тут немножко неправильное - надо брать и искать с кем идти. Я вот сейчас а марте схожу на Урал, а потом может и на Путораны соберемся.
Надя-Райздрав
Навек любимый край 2021

На сайте с 15.12.08
В дневниках: 32033
Откуда: Новосибирск, Центр

СообщениеДобавлено: Пт Дек 29, 2017 23:42
Ответить с цитатой

Ты крута! А школа-штука не такая ужасная, вот взять хотя бы нас-главное-втянуться. ты знаешь, КАК я её боялась :eek:
pooha
Главная хулиганка Сибмамы

На сайте с 29.09.03
В дневниках: 20291
Откуда: Академ

СообщениеДобавлено: Сб Дек 30, 2017 0:00
Ответить с цитатой

Я тоже на плато Путорана всегда хотела. В этом году даже цены нормальные были, мы смотрели.
Но не решилась.
Aysa
С Камчаткой в сердце

На сайте с 13.03.12
В дневниках: 15744
Откуда: Академгородок, Щ

СообщениеДобавлено: Сб Дек 30, 2017 8:10

Надя-Райздрав
Ну будем надеяться... Хотя я уже подумываю о СО, но это надо точно что-то с моей работой делать :aga-aga:

pooha
Я туда хочу в мае, когда водопады еще замёрзшие, но уже полярный день. А то можно и вместе хотеть, может соберемся ;)