Поездка в Кота-бару за визой и зоопарк в Сонгкле

Чт Дек 03, 2015 14:44

Безвизовое пребывание в Таиланде для граждан России разрешено на 30 дней, если хочешь дольше - делаешь визу. У нас годовые визы у мужа рабочая нон-Би, а у нас с дочкой нон-О. Один раз в три месяца нам нужно выезжать из Тая ли делать бордер-ран. В начале декабря у нас заканчивался срок, и мы поеали в Малайзию, чтобы в посольстве Таиланда сделать новые визы. Честно говоря, сейчас все труднее становится их сделать, часто придираются к мелочам. Обо всем по порядку.

Мы выехали вечером в субботу с Самуи, сначала на пароме, потом на машине до границы, около 500 км. Приехали как раз к открытию границы (в 5.00 по-тайски, в 6.00 по малазийскому времени). У дочки был небольшой оверстэй в пару недель, но его не нужно оплачивать. (Если он меньше 90 дней, а ребенок младше 12 лет)

Затем поехали в Кота-бару и сразу в посольство, сдали документы. Все три пакета нам готовили юристы на Самуи. Потом пришлось немного погулять, т.к. чек-ин в отеле только в 14.00. Кое-кто был счастлив и без виз) Вы же знаете, что в Тае нет киндер сюрпризов? :-( С отелями в Кота-бару туго, везде очень грязно, и неважно за какую цену номер. Мы заселились в Tune. Это сеть эйразии, есть отели по всей Азии. Номер маленький, но главное чистый. По крайней мере по сравнению с другими в этом городе.

На следующий день в 10.30 мы уже забрали наши паспорта с визами и сразу отправились в обратный путь. В прошлую поездку мы посмотрели все достопримечательности, их не так много и все в одном месте) Но если вы их не увидите, то не так уж много и потеряете))

Мне хочется рассказать о зоопарке в городе Сонгкла, недалеко от ХатьЯя. Он по дороге на Самуи, и мне кажется, многие могли бы заехать. Зоопарк старый, есть павильоны, где нет животных. Но нам понравилось, что можно ездить по территории прямо на своей машине и останавливаться у интересных животных. Вход - 150 бат, машина - 50 бат. Кируська как всегда звезда в любом не очень туристическом месте)

Мы сразу пошли в кафе, там очень красивый вид на город, море и острова. Рустамчику почему-то принесли том ям не с ложкой а с половником))

Фото не так много, я в основном снимала видео. Нам больше всего понравились птицы и гиббоны. Также есть слоны, жирафы, носороги, бегемоты, страусы и тапиры.

Написано: Tatianishna
>> Другие записи в категориях: виза, развлечения для детей в Таиланде

Автор Сообщение
Комментарии к этой записи отсутствуют.