Новосибирск "Домодедово"

Сб Авг 24, 2013 2:21

У нас что ни дорога домой, так без приключеноий не обходится. В прошлую поездку в Россию по дороге отстал челодан и пришлось нервничать в Московском аэропорту успеет ли он прилететь на следующее утро. В этот раз по дрогое в Россию молнию ударила где-то в Манчестер и все поезда из Лидса поотменяли аккурат в день нашего отправления.

Дорога из Новосибирска решила нам тоже потрепать нервы. Но посколькыу в итоге все прошло даже лучше, чем могло, то мы сочли эти происки судьбы даже к лучшему, хотя и пришлось понервничать.

Итак, вылет намечался на 8.50 из Новосибирска компанией Трансаеро. Прилетев в Москву, предполагалось 5 часов ждать нашего следуюэего рейса на Манчестер. Ну 5 часов совсем не мало, посему как-то в голоу не приходило, что могут случиться какие то накладки.

Приезжаем в аэропорт в 7 часов и видим табло, на котором все самолеты летают, как надо, и только наш рейс задерживается на 4 часа (минимум, в связи с невылетом самолета из Москвы. В такую подставу я не могла поверить минут 10. Вот поразительное дело, это только со мной такое происходит :))? Особо непонятно было, почему из 30-40 самолеытов в расписании, только у нашего задержка, и не просто задержка, а на 4 часа.

Ну все получилось в итоге хорошо :), самолет действительно вылетел через 4 часа, мы перенервничали , ожидая багаж в Москве и буквально галопом на последних 5 минутах успели на регистрацию следующего самолета. Люди стоящие в очереди на другой рейс нашей авиакомпании даже не возмущались, когда мы вомились без очереди. Так же галопом пронеслись через паспортный контроль и на последних минутах забежали в следующий самолет. Правда даже в труалет между рейсами заскочить не удалось :). Но главное все успали :). А раз успели, то остальные воспоиминания остались лишь приятные, коими и хочется поделиться.

Времени было предостаточно, поэтому сразу отметла, что по современности и чистоте и красоте аэропорт вовсе не уступает Московскому Домодедово, но при этом какой-то он не сумотошный, народу мало, все так спокойно. Я уже несколько лет люблю московскую "Комнату матери и ребена", теперь я поняла, что она довольно отстойная :)). Потому что Новосибирская Комната матери и ребенка на порядок лучше. Туда почему-то никто не идет, можт все не в курсе, что она бесплатная? Попасть туда может любая мама с ребенком до 7 лет включительно.

Женщины работают там наимилейшие, комната для игр просто обалденная. Помимо этого есть отдельная компата с кроватями для спанья. Мы туда с Лиской не пошли, но мамы с маленькими детьми спали там чудесно, на чистых простынях в чудесных кроватях. Там же и кухонный уголок, где можно подогреть еду в миктоволновки и заварить чай кипятком или попить водичку из кулера. Наше 4ех часовое ожидание скрасилось пребыванием там. Я дремала на кожаном диване, а Лиска лазила кругом, каталась на горках, строила чтоьто из кубиков.

Несколько картинок

Лиска из кубиков вот такое соорудила

Помоему даже и без задержки рейса дети и полчаса прекрасно проведут там время перед полетом в уютной атмосфере. Ну а мы с Лиской были там практически все время одни. Только в конце там появилась еще одна девочка с братом и Лиска с ней весело поиграла.

(В виде отступления: если вы думаете, что подобные Комнаты матери и ребенка существуют в зарибежных аэропортах, да еще и за бесплатно, то ошибаетесь. Я не встречала, хотя может где-то существуют )

Но и это не все :). В комнате матери и ребенка меня сразу просвятили, где недорогая столовая (есть в аэропорту по бешеным ценам совсем не охота). Так что пошли мы завтракать из аэропорта (метров 100 пройти) в пятиэтажное здание. Женщина так же нам сказала, чтобы мы топали к представителю Трансаеро и намекнули на бесплатный обед :)). Что мы позже и сделали, но поскольку мы не завтракали, то сначали пошли в кафе. Кафе действительно не плохое, Лиске взяла блин с вареньем, который испекли прям перед шаним носом, себе овсянку (всего за 35 рублей -- ну завтрак же :)), чай и морс. Перекусили, и пошли к представителю Трансаеро. пять же нбаимилейший мужик, который стал рассыпаться в любезнпостях и даже сообщил, что самолет уже вылетел, и скорее всего мы действительно в 12.40-1.00 вылетем. Я его спросила, невинно хлопая глазами, будут ли нас кормить по сему случаю задержки. Сказал, что конечно, конечно, как же без этого :). И мы со спокойной совестью потопали обратно отдыхать в комнате матери и ребенка. Серега в это время дрых в зале ожидали, натурально лежа на 4ех креслах :). Многие там дрыхли, народу то мало :))).

И мы с Лиской прикорнули в конце концов. Чуть позже представитель авиакомпании заглянул в Комнату матери и ребенка и лично пригласил нас на обед :). Забрали Серегу, отавили вещи в комнате матери и ребенка (вот в Московском аэропорту не разрешают багаж оставлять, а в Новосибирском теоретически не разрешают, но если очень надо с удовольствиям разрешат).

Пошли опять в ту же столовую. Там, на кассе уже лежал списокпассажиров. Пока тояли выяснили, что каждому полагается налопаться на 500 рублей. У нас от такой халявы аж глаза разбежались, учитывая, что салаты типа Сельдь под шубой и Оливье в пределах 50-100 рублей, супы в предела 40-70, горячее мясное от 110 до 270. Даже стыдно озвучивать сколько мы слопали :haha: . Взали штук 5 салатов, борш Сереге и Лиске супчик с фрикадельками, Сереге свинину с картошкой как-то хитро запеченую (самую дорогую, кстати), нам с Лиской по куринной грудке запеченной с сыром и с гарниром. Два огромных куска безуммно вкусных тортов, две ромовые бабы :haha: , 3 морса и Капучино для меня, чай для Сереги. Все это обошлось нам в 1300 рублей, из которых мы разумеется ничего не платили. Самое главное, что все было очень хорошего качетсва, поскольку мой невероятно чувствительный желудок не выдал на все это ни малейшей реакции :). Кстати в столовой нам сообщили, что только Трансаеро такое шедрое :) (моя мама говорила мне что в Аерофлоте в подобной ситуации их накормили ходдогами).

Так что все , что ни произошло, в итоге было к лучшему. Вместо того, чтобы толкаться в шумной Московской матери и ребенбка и обедать в тамошнем аэропорту за бешеные собсвенные деньги, мы прекрасно и халявно провели время в Новосибирском аэропорту.

Написано: Popuchok

Откуда: paris

СообщениеДобавлено: Сб Авг 24, 2013 2:45
Ответить с цитатой

все что ни делается как говорится ;)

и правда я никогда не видела таких детских комнат :aga-aga:

с приездом что-ли :give_heart:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора
Paulinka

На сайте с 25.09.08
В дневниках: 95660

СообщениеДобавлено: Сб Авг 24, 2013 7:39

Приятно почитать.
Пегас не особо щедрый, но покормил: макароны, аля греческий салат, кусок хлеба и кола (чая сказали нет((( Так что вам очень повезло. И любезностей не было. И комнаты в Ираклионе подобной я не нашла. :aga-aga:
Tuflya
Шопоголик 2011

На сайте с 22.03.07
В дневниках: 15859
Откуда: Бердск

СообщениеДобавлено: Сб Авг 24, 2013 9:35
Ответить с цитатой

Ну это в местных линиях да? В межлународном терминале нет такого
Gerda

На сайте с 05.09.05
В дневниках: 25162
Откуда: Отъ туда

СообщениеДобавлено: Сб Авг 24, 2013 19:44
Ответить с цитатой

какой приятный позитиф! Хорошо,когда есть такой сервис для мамочек. Вообще комфорт с детками- это важно в путешествии. Трансаэро и в самолетах кормит вкуснее :haha: ,тоже убедились.
О_l_g_a

На сайте с 06.11.05
В дневниках: 16999
Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Авг 24, 2013 23:04

Хорошо вас накормили!!!
И как удачно успели на самолет!
С возвращением домой. :-)
О_l_g_a

На сайте с 06.11.05
В дневниках: 16999
Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Авг 24, 2013 23:04

Хорошо вас накормили!!!
И как удачно успели на самолет!
С возвращением домой. :-)
Olive

На сайте с 29.01.06
В дневниках: 11478
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 2:12
Ответить с цитатой

хорошо, что все удачно сложилось. Жаль, правда, что мы не увиделись.
Кстати, у меня папа очень невезучий на путешествия. Он редко куда-либо ездит, но у него всегда какие-то накладки, отмены, задержки. Поэтому и редко ездит :haha:
Olive

На сайте с 29.01.06
В дневниках: 11478
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 2:13
Ответить с цитатой

хорошо, что все удачно сложилось. Жаль, правда, что мы не увиделись.
Popuchok

На сайте с 21.10.06
В дневниках: 33749

СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 3:35
Ответить с цитатой

taissia, спасибо :give_heart: . Вот пытаемся вклинится снова в рабочую жизнь.
Paulinka, а Ираклион -- это где?

Tuflya, аэропорт то один, думаю что если и международными линиями летишь, то имеешь полное право прийти в ту комнату :). Ну если, конечно не лениво туда дойти :)

Gerda, а я наверное, давно не летала, мне наоборот показалось, что как раз в самолете кормили не то, что невкусно, скорее очень мало по сравнению с давними воспоминаниями :). Как-то раньше больше выбор был. Но поскольку мы обьелись в аэропорту, то не привередничали :))

О_l_g_a, спасибо Оль! Если бы не успели, то пошли бы к Ольге Олив ночевать :). Мы с ней даже смсками списывались в аэропорту.
Popuchok

На сайте с 21.10.06
В дневниках: 33749

СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 3:37
Ответить с цитатой

Olive, вот и мне с одной стороны прям сильно сильно жалко, что не увиделись, как раз и думала, что такая чудесная бы возможность выпала не просто увидеться, но и заночевать, наобщаться, наболтаться, как в прошлый раз. Но с другой стороны меня пржям пугало, во сколько денег это нам выльется, если на самолет не успеем, вот даже с трудом представляла расходы на троих на новый рейс.

Но раз ты теперь в Москве, то обязательно будет возможность еще увидеться!!