Поездка в Россию. Часть 1. Дорога

Ср Сен 14, 2011 5:14

Мало помало начинаю писать о напем отдыхе, а то скоро начну все забывать.
Дорога занимает отдельное место. Потому как ехать с Лиской куда-то -- это сплошное удовольствие. разумеется, когда дорога длинная, то она надоедает и хочется побыстрее приехать и вообще устаешь от дороги, но совсем не от ребенка в дороге. Дети вообще по моему мнению любят путешествия, ну если, конечно, их не укачивает и не тошнит :haha:. Но с этим у Лиски проблем нет, поэтому главное хорошо подготовиться к приятному препровождению времени с ребенком в дороге и никаких неприятных ощущений эта асть путешествия не принесет.
А дорога у нас была долгая :). Первым делом с раннего утра мы еали на поезде в Лондон, где пересаживались на другой поезд и ехали в аэропорт. Лиска уже с ура была заряжена энергоей, рядостно бежала в припвыжку по пустому городу. Наш папа пошел нас провожать до вокзала и тут случилась первая непредвиденная неприятность. У нашей сумлки с вещами отвалилось колесо. Я с ужасом думала, как же я буду ее везде переть на плечах. Но потом решили, что если это единственная неприятность за весь отпуск, то как нибудь уж переживаем. Два часа в поезде пролетели совершенно незаметно, учитывая, что мы полчаса примерно завтракали, еще олчаса Лиска лазила по полкам для чемоданов, ну а оставшееся время, то в окно смотрели, то читали. Приехали в Лондон и удачненько захватили тележку. Не знаю уж приятно ли с этой тележкой пилить 500 метров от одного вокзала до другого, но мы поперли, решив, что отсутствие колеса - уважительнаяв причина :). Пересели в следующий поезд, перед которым Лиска сначала на перроне всячески стояла на руках, скакала и прыгала,и разминала попу перед следующим сидением. В следующем поезде мы достали коробочку с Лего, и Лиска 40 минут делала птиц. Сидевшие рядом англичане оказались очень смешными. Выяснив, что мы из Сибири, и задав первый стандартный вопрос, холодно ли там (как утверждение: но это недостаток не только англичан -- такой вопрос задают абсолютно все иностранцы) -- они почему то предположили, что у нас в России нет Лего, коли уж мы его везем с собой :haha:, и посчувствовали по этому поводу.
Приехали в аэропорт, и первым мой страх - вдруг нас не выпустят из Англии ( у Лиски нет Английскоий визы в паспорте, она у папы в паспорте), не оправдался и я уже окончательно расслабилась. Прошли регистрацию, пошли с Лиской развлечься, то есть сьесть булочку и выпить кофе :). Даля Лиски аэропорт вообще был раем, смотрела на самолеты, провожала их и встречала, а потом нам и вовсе повезло -- добрый мужчинка хохол предложил нам свое место у окна, в кое Лиска и смотрела полдороги. 3 часа летели до Киева, но както опять же незаметно время пролетело. То взлет, то еда, то окно, то поход в туалет с огромной очередью и разглядывании пассажиров, так раз и прилетели. Немаловажным в поездке оказался хохлятский язык и журнальчики на этом же языке. Лиска о-ень бодро все читала и хохотала над словечками. Нас помню "Освежаюча серветка" очень впечатлила, так мы этим словосочетанием и пользовались до конца поездки. Сереге я первым делом так и сказала, что дело зря не теряли, Лиска хохлятский подучила :haha: . В Киеве у нас была пересадка, и я как то абсолютно не переживала по поводу того, что мы на полтора часа опаздываем и наш следующий самолет в Москву уже должен взлетать. Я, почему то , как само собой разумеющееся, считала, что нас там ждут :haha: . А другая тетка, летящая с нами , наоборот считала, что все мы опоздали и что делать то дальше. Короче суетилась, паниковала и пыталась на нас тоже панику навести. Как оказалось она была не далека от истины, нас вовсе никто особо и не ждал, просто нам повезло, что мы все таки успели прилететь за 5 минут до взлета. По сему галопом побежали -через транзитную зону, где нас чуть ли не на машине с мигалками повезли к самолету. Сели -- взлетели -- до Москвы каких то несчастных меньше полутора часов было. Но покормить опять успели. Тут даже времени на чтение украинских журналов не осталось.
Итак, прилетаем в Москву часов в 9 вечера, проходим контроль и тут то случается вторая неприятность. В отличие от нас, наш багаж не успел перепрыгнуть из одного самолета в другой, так что остались мы с малюсенькой сумочкой из ручной клади. Так что в дороге, как ни готовься, как нои предвидь, а все же чтонибудь все рано может случиться в самом непредвиденном месте.
Вообще я по натуре довольна паникерная, но как оказалось в критических ситуациях -- спокойна как удав. Очень приятно удивилась своей этой особенности :eek: . Хотя мне даже дурно было представить, что наша сумка не успеет доехать до следующего утра. В багажном отделении сразу заполнили все бумажки и я, конечно не сомневалась, что ее доставят куда надо, вот только вопрос когда. А в Москве жара 35 градусов, и сами мы уже начинаем потеть, но хуже всего не это, а то, что на следующий день нам 2е суток ехать в поезде до Новосибирска и я даже представить не могу, как это ехать там без одежды, умывальных пренадлежностей, игр, книжек и всего, чего мы набрали в поезд для развлечения. Будете смеяться, но еще труднее мне представлялась встреча в Академгородке с друзьями. То есть как так встречаться и безо всякой приличной одежды. Но в тот момент я решила вообще пока не думать об этом, а для начала уложить Лиску спать в комнате матери и ребенка, а потом уж привести мысли в порядок.
Вообще после прилета, оказыватеся в комнате матери и ребенка по правилам можно быть не больше трех часов (если конечно дальше нет пересадки на следующий самолет, чего я не знала), но в нашем случае отсутствия сумки, нас тут же приняли на всю ночь. Вообще, женщины в комнате матери и ребенка замечательные, да и вообще все люди, что мне попадались по дроге (за исключением пары мужиков), просто такие душевные и хорошие. Но это я отдельным постом потом напишу. А пока мы первым делом пошли с Лиской в ванну, где я помыла Лиску и переодела ее в чистое. Вот есть у мен я такое свойство, каким то неизведанным чувством я все таки кое что предуспатриваю и в маленькую сумочку я все же положила Лиске пару футболок и штаны, нам обеим по паре плавок и себе футболку (кстати на обратном пути уже имея опыт пропажи сумки, я запухала в ручную кладь вещей на все случаи жизни :haha: ). А еще туда же запихала китайскую лапшу одну упаковку :haha: . Короче, Лиску помыла, сама тоже переоделась и чистенькие, свеженькие пошли в кухонку лапшу китайскую есть. К этому моменту Лиска уже была без сил и мы пошли на диванчик спать. В комнате матери и ребенлка есть большой просторный зал с кожанными диванчиками. Вечером около 10 там выключают свет и на свободных диванчиках можно развалиться и поспать. Нам повезло, как раз два диванчика были свободны и Лиска тут же уснула. А я первым делом пошла мысли в порядок приводить. Составила список на случай, если сумка все таки до утра не прилетит (нам сказали, что ближайший рейс из Киева в 9.30 утра). Сходила купила на всякий случай пасту и зубную щетку, ну и просто прикинула, как будем стирать вещички в поезде каждый день :haha: . Но, я конечно изо всех сил надеялась, что сумкка все таки прилетит и пристроилась спать рядом с Лиской. Вообще, если бы не сумка, то план у нас был спокойненько позавтракать и спокойненько заранее поехать на вокзал закупать там продукты в дорогу. Но изза сумки как то все суетливо получилось, так что самой неприятной частью путешествия были вот эти полдня до поезда. Особенно, когда сидишь в багажном отделении, снотришь на часы, чувствуешь, что вот тебе уже бы на вокзал пора мчаться, а багаж все не выгружают, да не выгружают и главное неизвестно прилетела ли наша сумка. Но она прелетела!!! И это было такое счастье!! Казалось, что теперь путешестввие будет просто раем :haha: . Сразу понеслись с Лиской на аэроэкспресс. Потом прибежали на вокзал, у стойки электорнной отоварили билет (опять же так быстро, такая замечательная девушка нам помогла) и пошли закупать еду в поезд. Кстати от метро до вокзала я все же заплатила носильщику, так как до этого проблем с сумкой без колеса особых не было, так как везде были тележки, а вот на вокзале, да с длинными переходами -- эта проблема остро встала. Самый трудный момент путешествия был последние метров 200 до поезда. Вагон оказался гдето далеко, на улице жара, я накупила еще пакет еды плюс к сумке, да и Лиска к этому моменту совсем раскисла, так же как и мороженое, липкое капающее, которое я ей купила, чтобы дотопать до вагона. Вообще она была таким молодцом в течении всех этих приключений, я прямо с благодарностью вспоминала -- никаких капризов, истерик, но последнии 200 метров мы реально шли на последнем издыхании по этой 35градусной жаре.
Первым делом я спросила нет ли душа в поезде и неожиданно получила ответ, что нет :haha: . Но все равно у нас было такое замечательное купе -- на двоих :). так что первым делом мы там расположились, дождались, когда отчалит поезд и откроют туалеты, потом обмылись, как могли, а потом завалились спать :). И это было такое счастье.

Теперь о поезде. поезд был запланирован вовсе не из экономии средств, а именно по своей сути :). Нам очень хотелось проехаться в поезде, тем более не известно, когда еще такое нам выпадет. И нисколько не пожалели даже несмотря на жарищу--духотищу. Уж не знаю толи нам так повезло, толи сейчас все поезда такие, но поезд был очень чистый!! Туалет -- просто вылизан, я туда каждые полчаса ходила душ принимать :haha: . Ну и потом мы сециально купили билеты в двухместное купе. Проводницы -- молоденькие студентки были просто ангелочки, по два раза в день протирали все кругом. Насколько помню -- от поезда всегда грязные руки, что не потрогай. А тут даже руки всегда чистые были. В общем ехать было просто сплошное удовольствие. Я очень соскучилась по вот такому стук колес тук-тук, тук-тук, лежишь -- и ни с чем не сравнимые ощущения. Лешишь и смотришь в открытое окно и тебя так приятно обдувает. Да и мы просто отдохнули, отоспались в нашей дороге, и смена часовых поясов легко прошла за двое то суток. Очень любили на станциях выходить, то картошечки горячей купим, то огурцов малосольных, то просто ягоды. В Балезино купили вкусные превкусные пряники, а еще на какой то станции купила Лиске шерстяное вязаное пончо. Не поверите, но Лиска за всю дорогу ни разу не сказала: " А когда мы приедем?" Мы ехали, болтали, играли в монополию, читали, спали, рисовали, ели, но больше всего Лиске нравилось лазить по полкам и косякам. В коридоре висел градусник -- довольно высоко и Лиска лазила по косяку узнавать температуру :haha: , Максимум был 35 градусов в вагоне!! Не знаю, так же бы замечательно ехалось в четырехместном купе, но в двух был просто кайф.

Вообще время довольно быстро пролетело. Один раз мы решили прогуляться в вагон ресторан. Причем мы и есть не хотели, а птосто гуляли. Доходим до ресторана, а там кондиционеры. Так классно. Лиска вообще в одних шортах пошла, голая сверху и я слегка переживала, не продует ли ее под холодным воздухом, но отказать себе в удовольствии посидеть в ресторане -- просто не могла. В итоге, чтобы не сидеть просто так, взяли чай, блинчики и беляш :haha: .

Мы там были одни, поэтому еще и с теками поболтали об Англии. Очень их порадовало, что в Англии половина населения намного толще этих теток. На следущий день опять собирались сходить в ресторан, но вдруг резко охолодало и к Омску на улице и вовсе уже осень стояла, так что кондиционер нам уже не требовался.
А за 10 часов до прибытия в Новосибирск, мы прибывали в Омск, где стояли 30 минут. И там я встретилась с Katerinka-Lux. Знала я ее только виртуально, но мы так с ней сдружились, необыкновенно приятный человек. Так легко с ней общаться. И в реале она оказалась еще более милой и хорошенькой. Удивительно, ведь попадаются же такие люди, которых видишь можно скаьать впервые в жизни, а ощущение, что знаепь с детства. Вот так же было и с Катей.
Я потрогала ее очаровательное пузико (а сейчас она уже стала мамой). Лиска скакала по перрону, как всегда стояла на руках и всячески разминала засиженную попу :). А Катя нам принесла горячих пельмешков, вкусные превкусные конфетки и игру Эрудит для Лиски. Таких вкусных пельмечков я никогда не ела. И пришлись они как раз к обеду. Вот просто всю оставшуюся часть дороги думали о Кате и вспоминали ее и поедали конфеты. Но первым делом, после обеда играли с Лиской в Эрудит в течении полутора часов :).
А в 12 ночи мы уже прибыли в Новосибирск. Нас встречали моя мама с сестренкой, мамин друг на машине, а еще на отдельной машине бывшая жена брата Настя. Насстя специаьно приехала Лисочку увидеть и меня и Лиске подарочек подарить. Момент всречи, конечо самый приятный во всем путешествии. давно нас так никто не встречал :), только когда в Россию приезжаем.

Ну и напоследок. Назад мы решили купить билеты на самолет, так как две дороги в поезде уже тяжеловато, а вто одна само то. Ни на секунду не пожалели, что поехали на поезде, впечатления теперь на всю оставшуюся жизнь.

Написано: Popuchok
>> Другие записи в категориях: Походы и путешествия

Автор Сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 7:04

Классный отчет :)

На случай, если вдруг опять захочется попутешествовать на поезде, есть отличный фирменный поезд "Сибиряк" (новосиб-москва и обратно). Там огромный просторный туалет (биотуалет, который на стоянках не закрывается) с благами цивилизации вроде салфеток. И еще там есть (тадааам!) ДУШ! :-)
Настенок
Профессор

На сайте с 21.08.04
В дневниках: 6860
Откуда: Москва ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 13:38
Ответить с цитатой

Какое многоэтапаное путешествие, читала ваши приключения затаив дыхание, Лиска замечательный путешественник!
Irni
В яблочко!

На сайте с 12.01.06
В дневниках: 1358
Откуда: Васхнил

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 14:54

Полина, ты молодчина! Читаю посты, как книжку. Пишешь - увлекательно :roll:
Прям прочувствовала всю вашу дорогу и приключение с сумкой.
А я вот так опаздала из-за задержки рейса с одного самолета на другой и ночевали мы с остальными "опазданцами" на базе авиокомпании S7 среди стюардес , бортпроводников и капитанов. :cool:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора
Юлишка

На сайте с 21.09.06
В дневниках: 2423
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 18:05
Ответить с цитатой

Полина. так хочу почитать! Блин, всё время куда-то бегу! Но может, сегодня вечером доберусь до твоего отчета :aga-aga:

Лиска в поезде - довольнаяяя! :haha:
Митя всё тоже мечтает поехать в поезде... а мы всё больше на машине.

На сайте с 21.10.06
В дневниках: 33740

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 19:59
Ответить с цитатой

may-lyudmila, но Сибиряк поди дорогой? Там были поездка раза в полтора подороже.
Но знаешь, нам наверное, повезло, за исключением душа, которого нет, это был самый чистой поезд, в котором я когда либо ездила, и туалет аж блестел, хоть и не био, и совершенно никакого запаха А девченки проводницы были такие хорошие, что детей пускали в любое время, даже нездолго до стоянок.

Ой, девченки, текста действительно много, я удивляюсь, как в все осилили :). Сереге вчера говорю, что точно комментариев не будет :haha: , ведь на талкое количество текста вряд ли у людей время есть :). А Серега говорит, ты для меня пишешь, а не для комментариев :haha: .

Irni, но вот как хорошо вам, зато раместили на ночь :). У моей мамы тоже как-то какаято нестыковка была, но днем, так их всех кормили за счет авиакомпании. Вот я думаю, если бы мы в Киоеве в теле каком нибудь за их счет переночевали, то совсем и неплохо бы было :)

Юлишка, ну вы порадуйте ребенка как нибудь поездом :). А со временем и не говори, тут и на маленькие записи частенько его не хватате, а уж на такой роман и подавно. Но как появится вемя, так и почитаешь за чашечкой кофе :).

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 20:22

Popuchok
Ну да, он подороже обычного поезда (кажется, как раз в полтора раза). Но по чистоте - никакого сравнения. Ездила я в Ё-бург за визой в штаты. Думала на самолете, но на поезде оказалось гораздо удобней: сутки дороги туда, пара часов в зале ожидания, потом в консульство, потом обратно на вокзал и сразу же в Новосиб. "Туда" ехала в сибиряке, все восхищалась. Обратно ехала в Москва-Хабаровск. Ну и жеееесть. Согласна, вам просто очень повезло.
Тут мысль. Вы точно не в СВ ехали? :haha: Я думала, что только в СВ бывают двухместные купе. Тогда понятно, почему так чисто было. Но там вроде и цена должна соответствовать.

На сайте с 21.10.06
В дневниках: 33740

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 5:05
Ответить с цитатой

may-lyudmila, а что ты в штатах делала? по работе ездила?
Мы ехали в самом самом обычном поезде, еще и подешевле выбирали :). В некоторых оезда верхние полки в купе с 30 процентной скидкой :). Этот поезде был Москва Благовещенск. Но, как оказалось позже, именно благовещенские бригады вроде как очень хорошие. С нами в вагоне ехала с отпуска начальница какогото вокзала приморского. Вот она нам и рассказыала, что во всех благовещенских составах чистота идеальная, и вроде как этт состав, который мы видели еще и не самый лучший. Потому как по ее словам девочки проводницы редко пол моют :). Но с туалетом реально повезло, потому как другие вагоны проходили когда, там и запошок акой характерный шел :).

А насчет двухместного номера -- тут секрет прост :).В некоторых вагонах есть двухместные номера , у них места под номерами 37, 38. Цена как обычные купированные места. Моя мама уже лет 5, как покупает билет на поезд, то и просит, чтобы и именно эти места смотрели. причем практически всегда едет одна в купе, так как берет нижнюю полку, а верхнюю видимо никто не хочет брать. А мы через сайт брали, так там и вовсе сразу указаны, какие места в каком вагоне остались, и видно, где какое купе :). Но немногие просто знают.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 16:16

Popuchok
Оооо! Какие ценные сведения! Спасибо, буду знать :) Главное, не забыть, когда понадобится :haha:

В штатах по работе была, ага.