Маленький поход

Пн Мар 29, 2010 3:00

Сегодня (в воскресенье) мы ходили в поход по 10километровому маршруту. С утра мы с Лиской встали, собрали рюкзак еды :haha: , и к 11 пошли на вокзал. Маршрут у нас был такой: доехали на поезде до Скиптона, а там залезли к друзьям в машину и еще 20 минут ехали до Грассингтона. (Меня, как обычно слегка помутило. Я что одна такая, которая даже 20 минут в машине проехать не может :eek: . Хотя меня успокаивают, что если начну водить сама, то ездить смогу спокойно). Уже в Скиптоне нас стала терзать смутная ысль, что нам прохлодновасти, ветер был жуткий (но как оказалось значительно менее жуткий, чем нас ожидал :haha: ), но пути назад все равно не было, к тому же именно Лиска у нас была одета тепло, а это было самое главное. Хотя уже в холмах (подмывало сказать в горах, но все таки это были холмы :)), я поняла (и наши друзья мне лишь это поддтердил), что в Англии в любые походы надо брать много чего "на всякий случай". От дождя как минимум одежду, так как дожди тут внезапны :). Ну и шапки, варежки тоже не помешают. Так что для себя я решила, что варежки я теперь даже летом с собой брать буду :haha: .
Приехали мы в Грассингтон и почапали. Лиска сначала чапала не слишком то весело, пока мы не добрались до вот такого крутого склона.

К этому моменту я уже поняла, что Лиска не слишком то тепло одета и намотали ей на шею запасные штаны :haha: за неимением шарфа.

Тут ее как подменили, бегала по склону (н е меньше 50 градусов уклона), при этом особо нравилось спотыкаться и катить куборем о паре метров. Все наши ушли в перед по тропинке, а мы по склону вдоль тропинки кувыркались :haha: . Благо склон скоро кончился и началась ровненькая дорожка вдоль канала,

но Лиска уже была заряжена отличным настроением, поэтому пела песни, разглядывала камешки в траве, срывала веточки и говорила, что она опоссум. В какойто момент я спросила оппосума, не устала ли она, на что Лиска тветила, что опоссумы не устают, а если устают, то садятся на пенечек и быстренько отдыхают.

Вышли на равнину и ветер стал пугать еще больше, пришлось намотать на Лиску одеялко, кое должно было служить подстилкой для пикника.

Шли мы по полям, по холмам, и то и дело на пути вставали препятствия в виде каменных заборов. Эти заборы стоят веками и убегают по холмам в разных направлениях, дабы барашки из одного поместья не перебежали в другое. Каждый раз, как смотрю на эти камни, так не могу вообразить, сколько же народу и сколько же времени их строили. Камни ровными рядочками уложены безо всякого срепляющего материла, и ведь стоят, не падают. В местах, где тропинка пересекает забор (или правильнее сказать забор тропинку :)), через забор можжно перебраться разными способами. Иногда сделаны специальные выступы из камней, иногда приставлена лестница.

Раньше я думала, что перелезать эти заборы незаконно, тем более что переодически попадаешь на поле с баранами, но оказалось, что все эти выступы именно для того и преназначины, чтобы заборы официально перелезали :) и продолжали свой путь.
Барашки

После полутора часов пути мы наконец устроили пикник. Серега нашел местечко под бережком у реки, где ветер не так сильно нас сносил. Почемуто сразу хотелось спать :).

А это рядышком водопады

Поели, насладились горячим чайком, Лиска все время повторяла, какое замечательное место мынашли для пикничка, а потом двинули дальше в путь.
Между заборчиками :)

В калкой то момент мы решили путь сократить. И если до этого момемнта на пути попадались толпы таких же походников, то теперь мы шли в гордом одиночестве, перелезая все те же заборы и взбираясь на холмы. Забрались мы, кстати на 260 метров :). У Лиски на холм окрылось ворое дыхание, она бежала, тут же падала и лежала секунд 10, потом снова бежала и снова падала.

Больше всего Лиске понравились две вещи: холмы и заборы. Даже, когда под конец папа тащил Лиску на плечах, при виде забора, Лиска тут же просила ее снять и бежала преодолевать препятствие.

А это с вершины холма

Устроили привальчик в воронке :). Горячий чаек был, как нельзя кстати.

По пути нам попадлись и мокрые места, так то ноги мы благополучно подмочили, а ветер так и вовсе всех доконал, я даже забрала временно у Лиски одеяло, решив, что у нее итак и шапка и штаны на шее, и намотала его на себя. Но потом все таки заставила себя снова закутать ребенка. И тем не менее, ни на одну секунду никто не пожалел, что пошел в поход (единственно, что в следующий раз я конечно вещей теплых наберу на все случаи жизни :)). В конце концов дошли до последнего препятствия,

спустились к водопадику,

а потом уж на ровную дорожку и до деревеньки с оставленной машиной. Лиска под конец еле ноги волокла (вернее эти ноги переодически весели на наших шеях под конец дороги :)), но все равно шла довольная предовольная. Только сели в машину, Лиска тут же отрубилась в какойто скрюченной позе. Но поспать ей удалось только 15 минут. Но видимо этих 15 минут ей хватило, чтобы силы снова появились. Когда мы зашли в поезд, Лиска бнаружила очаровательные "яйца" (как она их назвала) на сиденьях, и облазила весь вагон вдоль и поперек, говоря что сегодня яйцовое воскресенье (никаких параллелей с истинным названием сегодняшнего воскресенья проводить не надо), просто Лиска сказала, что сегодня всем надо лазить по яйцам.

Мы с Серегой были такие усталые, что мне даже лень было за ней ходить по вагону, поэтом пару раз она благополучно свалилась, но при этом продолжала лазить.
В общем итог такой, от похода мы просто в восторге, абсолютно все, несмотря на пронизывающий ветер и слегка промоченные ноги.

Написано: Popuchok

Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 23:19
Ответить с цитатой

Как здорово, Полина! Спасибо за кучуинтересных фотографий. Я бы тоже все заборы облазила. :)
А что это за палочки, специально для походов?
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора
Настенок
Профессор

На сайте с 21.08.04
В дневниках: 6939
Откуда: Москва ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 0:19
Ответить с цитатой

Как всегда безумно интересно читать о ваших походах/экскурсиях. Спасибо, что делитись с нами :)
Popuchok

На сайте с 21.10.06
В дневниках: 33846

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 3:46
Ответить с цитатой

Инна, Настенок, мне очень приятно, что вам нравится читать смотреть!! Жалко только, что у меня так редко получается все описать, но так здорово, что придуман Дневник, столько памяти остается, а так я бы никогда не сподвинулась сортировать фотки, кудато записывать о похождениях.

Инна, я такие палочки впервые увидела в Швейцарии, там народ тупо ходил спортивной ходьбой вокруг парка в центре города с такими палочками. меня все время это веселило. Но вот наши друзья, как оказалось, в поход тоже такие палочки берут :), говорят очень удобно, особенно в гору идти.
Юлишка

На сайте с 21.09.06
В дневниках: 2423
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 7:47
Ответить с цитатой

Недаром все паломники ходят с посохами ;-)
Полин, замечательный поход! Прям полюбовалась на английские пейзажи. Спасибо!
evgena

На сайте с 24.12.06
В дневниках: 35259
Откуда: Академ-Спб

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 10:38
Ответить с цитатой

классно как! Лиска - героический ребенок!
О_l_g_a

На сайте с 06.11.05
В дневниках: 17084
Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 13:47
Ответить с цитатой

Полина - так интересно читать, да еще и красота такая. Здорово!!!!!!!!