Советская девочка

Чт Мар 26, 2026 8:02

Вчера получила от мужа выговор - много активности проявляю!

А это, я мусор вынесла!
Муж боится, что упаду. Я, конечно, тоже боюсь. Но очень аккуратно. И решила - буду падать правильно, чтобы головой не биться😁😁

После того как вкусняшку приготовила - отдохнула
Посуду помыла - отдохнула
Решила пойду мусор вынесу (мусорка во дворе) и посижу на лавочке.

Мусор, конечно же, надо выносить с красной помадой на губах!!!!!! Помним, да?!
Мусор вынесла. В нашем доме есть кофейня. Зашла купила там кофе. А там еще куча пироженок... Хотела себе купить... Но подумала - испачкаю плащ. Он, конечно, простенький, но новый.

Все как в советском детстве - Маша, испачкаешь платье!
Мороженое в красивом платье страшно было есть, а вдруг протечет!!!! А вдруг пудра с пирожного с кулинарии на кофту просыпится... А сок или компот капнешь...

У вас было такое в детстве? Боялись испачкаться?
Стирали платья тайком от мам и бабушек? Я стирала :haha:
Помню ... Деревня, лето, на улице уже темно. Уже ноги перед сном помыли... Я тайком бац во двор. В тазик воды, и стираю платье мылом хозяйственным... А тут бац и бабушка идёт :haha: она двор проверяла, все ли закрыто...


В итоге, пила просто кофе без вкусняшек.


Ну и просто так музыкальная пауза.
Лайма и Валера здесь такие смешные, но такие классные ❤️🌹


 Написано: maschustik  Благодарностей: 2
Страница 1 из 1

Автор Сообщение
 Vita_marin
Академик
Академик

На сайте с 21.12.10
В дневниках: 1202

 СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2026 8:21
Ответить с цитатой

У меня в сумке всегда лежат салфетки от пятен, ибо аккуратно есть получается почему-то только дома)
⮝ наверх ⮝ Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник         Благодарностей: (1)
Кьяра10
Академик
Академик

На сайте с 09.10.11
В дневниках: 32156

 СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2026 8:47
Ответить с цитатой

Не помню про испачкаться почему-то, наверное, я была аккуратисткой. Вот только пирожные трубочка с кремом не умела аккуратно есть: откусишь-крем лезет с другой стороны и все, все лицо одежда в крошках, пудре и креме.

У меня почему-то салфетки от пятен усугубили пятна, которые потом не отстирались. :eek:
⮝ наверх ⮝ Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник         Благодарностей: (1)
Крошка Маргошка
Академик
Академик

На сайте с 19.05.12
В дневниках: 10492

 СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2026 8:47
Ответить с цитатой

"Не ешь, а то испачкаешь" - это прям классика :haha: Маша, тебе идет такое яркое сочетание цветов!
⮝ наверх ⮝ Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник         Благодарностей: (1)
maschustik
Академик
Академик

На сайте с 22.03.12
В дневниках: 29376
Откуда: Россия

 СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2026 9:07
Ответить с цитатой

Кьяра10
Крем из трубочек у меня тоже всегда со всех сторон лез...

Еще вечно у меня протекали вафельные стаканчики для мороженого. Пока ешь вверху, он вдруг уже внизу капает и мне на юбку или подол платья :eek:
⮝ наверх ⮝ Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник         Благодарностей: (1)
maschustik
Академик
Академик

На сайте с 22.03.12
В дневниках: 29376
Откуда: Россия

 СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2026 9:09
Ответить с цитатой

Крошка Маргошка писал(а):
"Не ешь, а то испачкаешь" - это прям классика :haha: Маша, тебе идет такое яркое сочетание цветов!


Спасибо за комплимент. Шапочка по цвету не подходит. Белую надо)))
⮝ наверх ⮝ Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Nastia438
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 03.07.09
В дневниках: 2409
Откуда: СПб, берег Финского залива

 СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2026 9:10
Ответить с цитатой

В машине обычно ездит запасной комплект одежды на случай поедания вкусняшек)
Настя, 43 годика.
⮝ наверх ⮝ Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник         Благодарностей: (1)
 pooha
Главная хулиганка Сибмамы
Главная хулиганка Сибмамы

На сайте с 29.09.03
В дневниках: 23953
Откуда: Академ

 СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2026 9:25
Ответить с цитатой

Нет, не боялась. Тайную стирку тоже не помню. Ну меня и гнобили вечно, что все девочки-как девочки, а я вечно то на забор, то на гараж
⮝ наверх ⮝ Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Хюльдра
Академик
Академик

На сайте с 18.09.10
В дневниках: 1144

 СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2026 9:31
Ответить с цитатой

Не было такого, поскольку в детстве с этим не гнобили и я с удивлением смотрела на подружек, что боялись испачкать одежду, потому что ругать будут. И до сих пор остался пофигизм, ну испачкалось, брошу в машинку и всего делов))
⮝ наверх ⮝ Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Показать сообщения:
Страница 1 из 1