Деструкция стекловидного тела
Вт Сен 16, 2025 18:16
Когда-то давно у меня было так. Не постоянно, а время от времени.
И сегодня я случайно узнала, что это было.


| Автор | Сообщение |
|---|---|
|
Paulinka Академик ![]() На сайте с 25.09.08 |
Это перед глазами так? И что делать?
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
poohaГлавная хулиганка Сибмамы ![]() На сайте с 29.09.03 ![]() ![]() |
У меня с детства так, вроде это норма
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
|
maschustik Академик ![]() На сайте с 22.03.12 |
У меня такое иногда бывает
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
|
S@NARA Профессор ![]() На сайте с 27.02.08 ![]() ![]() |
У меня с детства такое, сейчас сильнее, особенно когда смотришь на светлое. Но все в пределах возрастной нормы.
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
|
Jekki Академик ![]() На сайте с 04.11.06 ![]() |
И у меня так с детства. В какие-то моменты больше корявок, в какие меньше
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
|
katushkaa Академик ![]() На сайте с 18.12.06 ![]() ![]() |
Paulinka
я бы не сказала, что "перед" глазами. Оно как бы на глазу. Видишь такую картинку. Мне не мешало. Даже мысли идти к врачу не было. Да, и как описать этот симптом? По идее, лечить, наверное, надо. ИИ пишет, что может быть опасно.
pooha S@NARA ну, вот у меня сейчас вообще такого нет. По поводу "норм" этой деструкции не знаю ничего. maschustik как много людей, у которых такое бывает.
Помню, когда я видела этих стеклянно-желейных червячков, хотелось остановить и рассмотреть их, но они упорно двигались за взглядом. Jekki а у меня примерно в подростковом возрасте было. |
| ⮝ наверх ⮝ |
|
poohaГлавная хулиганка Сибмамы ![]() На сайте с 29.09.03 ![]() ![]() |
katushkaa, я читала, что просто при определенном фокусе и освещении человек видит собственные эритроциты в мелких сосудах и мелкий мусор на поверхности
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
|
Katerin-84 Академик ![]() На сайте с 21.03.08 ![]() ![]() |
У меня всю жизнь так, вроде это норма. Поймать в фокус этих «козявок» не получается. Когда больше их, когда меньше. Но одна слева всегда есть, сколько себя помню
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
|
Многоточие Академик ![]() На сайте с 14.07.06 ![]() ![]() |
Надо сходить на периодический осмотр.
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
|
Шоколадная конфета Академик ![]() На сайте с 10.07.12 |
Ты это... не болей !
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|