Какая милота
Чт Июл 31, 2025 16:57
🌿 Эй, будущий Зеленый Титан Манжерока! 🌿
Надоело сидеть дома? Хочешь денег и подкачаться (не в зале, а на свежем воздухе!)? Тогда тебе к нам!
Что тебя ждет (помимо приключений):
– Дерево-кусто-растительно-перемещательный батл: Ты станешь мастером высадки, посадки и разгрузки всего, что зеленеет! Ручной труд – это ж почти спорт! 💪
Твои эпические условия (читай и завидуй):
– 💰 3800 рублей за смену! Да, ты не ослышался. Это не на чай, это на что-то посущественнее!
– ⏰ Гибкость – наше второе имя! Хочешь 6/1, а может 4/2? Или режим "воскресный герой" 1/1? Выбирай сам!
– ☀️ Рабочий день: С 8:00 до 20:00. Начни утро с пользы, закончи день героем!
– 💸 Расчет? Раз в неделю! Никаких долгих ожиданий, деньги будут падать как спелые яблоки!
– 🚌 Автобус включен! Мы привезем тебя прямо на место подвигов и заберем обратно. Даже если ты уснешь после героического дня!
Важно (не пропусти, а то вместо посадок пойдешь думать о смысле жизни):
– 🔞 Строго 18+! Никаких малолетних эльфов, только взрослые и ответственные садовники.
– 👨🌾 Эй, мужики! Сейчас ваш звездный час! Набор только для вас. Девушки, не грустите – вы пока отдохните, потом позовем!
– 📝 Без лишних бумажек: Работа не предполагает официального трудоустройства. Просто работаешь и получаешь.
– 🏠 Спим дома: Проживание не предоставляем. К сожалению, отеля "Пять звезд и грядка" у нас пока нет.
Что взять с собой (список выживальщика в джунглях Манжерока):
– Рабочую одежду по сезону: такую, которую не жалко (потому что будет грязно, весело и, возможно, даже чуточку героически).
– Обед: Голодный садовник – злой садовник!
– ОБЯЗАТЕЛЬНО БОЛЬШОЙ ЗАПАС ВОДЫ! Серьезно. Ооочень большой. Вы же не хотите превратиться в сухофрукт на солнышке, правда? 💧💧💧
Как попасть в нашу лигу супер-садовников :
1. Фото паспорта (главный разворот): Чтобы мы знали, кто этот герой, пришедший спасать растения.
2. Укажи свою остановку: Мы же должны знать, куда отправлять наш "такси-бас" за тобой!
Как только ты пришлешь эти данные, добро пожаловать в нашу секретную рабочую группу! Там будут все явки, графики и самые свежие новости с полей сражений.
ПИСАТЬ СТРОГО НА WHATSAPP: 89136972937 (Юлия Владимировна – твой проводник в мир денег и зелени!).
Ждем тебя, наш герой зелени и лопаты! Будет жарко (и не только от солнца)! 🌿💪💸
Написано:
katushkaa Благодарностей:
2
| Автор |
Сообщение |
maschustik
Академик

На сайте с 22.03.12 В дневниках: 29376 Откуда: Россия
|
 Добавлено: Чт Июл 31, 2025 18:27
Инна
При этом, что нет никакого официального трудоустройства и прочее, заранее сообщается, что ты материально ответственный за инвентарь. Да ну нафиг.
Сейчас даже магазины беря сотрудника на один день делают это официально через приложения и самозанятость. И оплата идёт четко, и штрафы с потолка не придумают.
А это мне напомнило, как одна Сибмама у нас ездила с сыном работать на сбор клубники. Глаз да глаз за расчетом, ещё и высчитывают за брак и прочее. В итоге в вакансиях обещают одну оплату, а по факту получаешь меньше чем рассчитывал.
|
| ⮝ наверх ⮝ |
Благодарностей: (4) |
|
dtp
Профессор

На сайте с 23.10.12 В дневниках: 400
|
 Добавлено: Чт Июл 31, 2025 18:28
А еще там жилье дорогое , в том числе и снять. Жутко дорогое. В Питере снимать дешевле оказалось. Берут за каждого человека , поэтому толпой заселиться тоже не вариант.
|
| ⮝ наверх ⮝ |
Благодарностей: (1) |
|
katushkaa
Академик

На сайте с 18.12.06 В дневниках: 45278 Откуда: Вокзал Главный
|
 Добавлено: Чт Июл 31, 2025 18:51
| maschustik писал(а): | | Странно, что Сбер стал нанимать персонал полностью неофициально. |
о, они через подрядчиков там работают, судя по всему. По отзывам, и платят так себе.
Но молодежь там работает. Я внизу видела, как кустарники сажают, ухаживают и пр.
Крупномеры люди более старшие контролируют.
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
|
katushkaa
Академик

На сайте с 18.12.06 В дневниках: 45278 Откуда: Вокзал Главный
|
 Добавлено: Чт Июл 31, 2025 18:57
| Katerina__ писал(а): | | maschustik писал(а): | | Странно, что Сбер стал нанимать персонал полностью неофициально. |
Плюс мильен.
Еще и только ватсап. На развод больше похоже. |
Ну, экологическая конференция состоялась уже.
Это перед ней всеми способами искали.
И время от времени такие объявления в разных уголках Республики появляются, когда надо быстро.
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
|
Крошка Маргошка
Академик

На сайте с 19.05.12 В дневниках: 10492
|
 Добавлено: Чт Июл 31, 2025 19:00
Вот пришел такой молодой мужчина неофициально, а ему случайно кустарником по голове прилетело. На нормальной работе вызываешь скорую и производственная травма, а тут все расходы на нем, и никаких гарантий, что заплатят.
Не пойму, кто пойдет на такие условия 
|
| ⮝ наверх ⮝ |
Благодарностей: (1) |
|
FORTUNA
Академик

На сайте с 04.02.06 В дневниках: 22629 Откуда: Новосибирск, пл. Маркса
|
 Добавлено: Чт Июл 31, 2025 19:10
| OksanaII писал(а): | | Кого ищут? Работоспособных мужчин с интеллектом школьника младших классов? Тогда норм) | Для тяжелой физической работы на улице под палящим солнцем на 12-часовую смену 5-дневку явно не интеллектуалов набирают.
|
| ⮝ наверх ⮝ |
Благодарностей: (2) |
|
katushkaa
Академик

На сайте с 18.12.06 В дневниках: 45278 Откуда: Вокзал Главный
|
 Добавлено: Чт Июл 31, 2025 19:27
| Крошка Маргошка писал(а): | Вот пришел такой молодой мужчина неофициально, а ему случайно кустарником по голове прилетело. На нормальной работе вызываешь скорую и производственная травма, а тут все расходы на нем, и никаких гарантий, что заплатят.
Не пойму, кто пойдет на такие условия  |
угу, а мы все тут с 18 лет официально работали.
И если уж затрагивать именно эту тему, то у нас даже на одном из крупннйших богатейших заводов города на двух электриков одна пара сапог и одна пара резиновых перчаток. Разве что зарплата побелее.
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
|
Бирюза
Академик

На сайте с 14.10.06 В дневниках: 8829 Откуда: Новосибирск Ленинский
|
 Добавлено: Чт Июл 31, 2025 19:34
Меня больше напрягло фото паспорта в вотсап. Если нет официального трудоустройства, зачем им паспорт. С фото паспорта можно много делов наворотить 
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
|
maschustik
Академик

На сайте с 22.03.12 В дневниках: 29376 Откуда: Россия
|
 Добавлено: Чт Июл 31, 2025 19:42
katushkaa
Катя, я с 16 лет официально работала, это вообще конец 90-х был. Хотя потом были разные работы, и не всегда полностью весь оклад был в белую, но минималка все равно была.
Понимаю, что и сейчас много серых ЗП. Но крупным корпорациям сейчас дело чести от этого уходить.
Поэтому одно дело, когда контора "Рога и копыта", а другое дело СБЕР, даже если через посредников-подрядчиков.
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
|
katushkaa
Академик

На сайте с 18.12.06 В дневниках: 45278 Откуда: Вокзал Главный
|
 Добавлено: Чт Июл 31, 2025 19:54
| maschustik писал(а): | katushkaa
Катя, я с 16 лет официально работала, это вообще конец 90-х был. Хотя потом были разные работы, и не всегда полностью весь оклад был в белую, но минималка все равно была.
Понимаю, что и сейчас много серых ЗП. Но крупным корпорациям сейчас дело чести от этого уходить.
Поэтому одно дело, когда контора "Рога и копыта", а другое дело СБЕР, даже если через посредников-подрядчиков. |
Маша, конечно, было бы прекрасно, если б всë всегда в белую.
Ты как-то слишком боготворишь сбер.
|
| ⮝ наверх ⮝ |
Благодарностей: (1) |
|
|
|