Интересно стало

Чт Апр 24, 2025 15:22

Прихожу на работу вести тренировку, и встречаю одну женщину (немного за 40), которую больше года не видела. Классная такая, веселенькая, ну мы с ней радостно поболтали. И дальше я выдаю, что она совсем не меняется и даже еще моложе стала.
Она смеется, показывает на лицо и говорит, ну это ботокс, ботокс.

А надо сказать, что я человек немного наивный, и вот честно, когда вижу людей с гладкими лицами, то просто начинаю слегка завидовать, как же им свезло :haha:, и еще более усиленно пытаться по утрам разглаживать лицо руками :haha:.

Поэтому, услышав про ботокс, у меня удивленно глаза на лоб, и мы с ресепшионистом в один голос: " О, ты ботокс делаешь?" (Спросили так, как будто это чтото с другой планеты :haha: )

А она так же со смехом отвечает: "А кто не делает?" Короче так естественно, как будто все вокруг делают.

Почему то меня вот этот ее ответ " А кто не делает" даже еще больше изумил. А еще вспомнила, как одна знакомая как то говорила (лет 10 назад), что в Москве без ботокса ходить неприлично. И вот теперь думаю, а может правда все делают, а я от жизни отстала.

В общем стало интересно, а вы что нибудь подкалываете (хоть ботокс, хоть еще чтото)? (про что нибудь я на всякий случай спрашиваю, вдруг там уже все шагнуло далеко вперед и вместо ботокса всякие другие фишки, которые все разглаживают. Ну что там еще бывает пластика какая то, нити).

А среди вашего окружения как дело обстоит?

 Написано: Popuchok  Благодарностей: 1
>> Другие записи в категориях: Вопрос
Страница 10 из 11

Автор Сообщение
helga64
СОискатель
СОискатель

На сайте с 13.01.06
В дневниках: 10637
Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова

 СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2025 18:55
Ответить с цитатой

Sol'ka
Согласна.
Но я про что: не вижу большой разницы между дорогущими средствами и простыми. Главное -- ухаживать: смывать грязь, питать/увлажнять.
Основной уход (кмк) происходит изнутри.

Задала Полине вопрос про еë маму --- как мама этот вопрос решает). Потому что мама еë прекрасно выглядит. Интересен еë опыт.
⮝ наверх ⮝ Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Popuchok
Академик
Академик

На сайте с 21.10.06
В дневниках: 36387

 СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2025 19:01
Ответить с цитатой

helga64 писал(а):
Sol'ka
Согласна.
Но я про что: не вижу большой разницы между дорогущими средствами и простыми. Главное -- ухаживать: смывать грязь, питать/увлажнять.
Основной уход (кмк) происходит изнутри.

Задала Полине вопрос про еë маму --- как мама этот вопрос решает). Потому что мама еë прекрасно выглядит. Интересен еë опыт.

Про маму потом отвечу!! :give_heart:

Я собиралась, но не успела, а надо развернуто :)
⮝ наверх ⮝ Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Popuchok
Академик
Академик

На сайте с 21.10.06
В дневниках: 36387

 СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2025 19:02
Ответить с цитатой

helga64, в целом я и с тобой сргласна, но под каждую рожу, ( это я про себя) будут немного разные нюансы,:))
⮝ наверх ⮝ Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Sol'ka
Академик
Академик

На сайте с 23.12.08
В дневниках: 1260
Откуда: Новосибирск-Монреаль

 СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2025 19:12
Ответить с цитатой

helga64
Цитата:
не вижу большой разницы между дорогущими средствами и простыми.

Между самыми дорогущими и самыми простыми разница, безусловно, есть. Но зачем крайности?
Супер дорогие средства такие за счёт: 1) имени (это для понтов), 2) красивых баночек (это для эстетики), 3) качественного сырья (это важно, но это есть и в менее дорогих марках, хотя совсем в дешёвых точно нет), 4) технологий (это желательно, но со временем технологии спускаются из дорогого сегмента в средний и становятся доступны, в совсем дешёвый сегмент никакие технологии, к сожалению, не спускаются).
Поэтому, имхо, как и везде, важна золотая середина - качество и эффективность по разумной цене. Ну а тут уже каждый сам решает, какую цену он считает разумной и какие результаты хочет получить.
В любом случае, важна регулярность в уходе и минимальный набор средств - очищение, увлажнение/питание, защита от солнца. То есть три средства - это минимум, который должен быть у каждого, вне зависимости от возраста и пола, и эти средства не обязательно должны быть дорогими, но обязательно - качественными и подходящими.
⮝ наверх ⮝ Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник         Благодарностей: (1)
helga64
СОискатель
СОискатель

На сайте с 13.01.06
В дневниках: 10637
Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова

 СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2025 19:21
Ответить с цитатой

Sol'ka
Цитата:
В любом случае, важна регулярность в уходе и минимальный набор средств - очищение, увлажнение/питание, защита от солнца.
и я про то же! :-)
В общем, примерно как с обувью))). Только еë уже изнутри не напитаешь..)

Про дороговизну и золотую середину совершенно согласна!
⮝ наверх ⮝ Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Беляна
Академик
Академик

На сайте с 12.06.09
В дневниках: 9432
Откуда: Барнаул-Новоалтайск

 СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2025 20:59
Ответить с цитатой

maschustik писал(а):

По поводу ботокса после 40.
Он действует, но чудес не будет, если до 40 ничего не делалось и сформировались уже глубокие заломы.

У меня заломы начали формироваться в 32 года, активная мимика и их было уже хорошо видно. Стала мазать крем. Медленно но ушли заломы.
Подруга терпела до 38. Два сильных залома, как будто -то она все время очень сердитая. Пошла к косметологу, он ей сказал, что лоб то конечно ей расслабят, но эти заломы уже только филлерами исправлять. Просто расслабить лоб уже не поможет.

Т.е. если есть уже глубокие заломы, морщины, то да, миорелаксанты уже не спасут.


У меня межбровный залом сформировался давно, пошла я на консультацию к косметологу, у которой с 25 лет наблюдалась со совей проблемной кожей (акне, чистки). Она тоже сказала, что залом уже глубокий, помимо ботокса надо еще и филерами его выталкивать, назвала сумму в то время 8 тыс. рублей (лет 8-10 назад), мне чего-то жалко их стало и я забила... А потом спустя несколько лет как-то в разговоре с мастером маникюра, на 10 лет меня младше, она сказала, что колет ботокс уже много лет с молодости в лоб и он гладкий у нее. И стоимость невысокая прям, дала номер своего косметолога. Я спросила у своего, к которой ушла к тому времени, и действительно в первый раз поставили немного единиц 17, и цена была вполне подъемная. Мне было 46 лет, ставили только лоб и межбровку. И на удивление залом сгладился спустя несколько месяцев. Второй раз я поставила спустя 1,5 года. В этом феврале уже 4 раз вроде, теперь каждый год делаю, уже побольше единиц, и у глаз и подбородок чуть расслабить. Но филеры так и не ставили, от расслабления мышц залом постепенно разглаживается, потом снова начинает закладываться, и я повторяю процедуру. Жалею, что раньше не начала лет в 35-40.
⮝ наверх ⮝ Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Sol'ka
Академик
Академик

На сайте с 23.12.08
В дневниках: 1260
Откуда: Новосибирск-Монреаль

 СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2025 22:34
Ответить с цитатой

Насчёт межбровки. Я заметила её начало где-то в 32-35, но я пошла другим путем - начала клеить между бровями лейкопластырь. Вот как приходила домой, так лепила его и ходила с ним, все выходные так ходила. Он очень помогал контролировать мимику, как только я чувствовала, что свожу брови, тут же распрямляла их. Где-то год я так делала и полностью избавилась от привычки сводить брови, межбровка не образовалась. Сейчас (в 50) я вижу лёгкий намёк на межбровку, но не всегда, а поздно вечером или после ночного перелёта, когда я очень устала. Но даже в таких ситуациях это именно намёк, а не глубокая складка. Утром и во время отпуска я её вообще не вижу.

А вот своим дочкам я клею лейкопластыри на лоб, так как у них другая мимика. Межбровка - это суровое "где деньги?", а складки на лбу - это удивлённое "какие деньги?" ;)
Вот от этой дурацкой мимики я своих дочерей и отучаю.
⮝ наверх ⮝ Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник         Благодарностей: (4)
ТётяИра
Академик
Академик

На сайте с 08.02.08
В дневниках: 18078
Откуда: Нск, ККП

 СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2025 10:07
Ответить с цитатой

Popuchok
Цитата:
55-60 из 10 может одна только не подкалывается

не смогла пройти мимо!!!!
сейчас работаю в как раз в таком коллективе.
НИКТО ИЗ НАС ничего никуда не подкалывает! И не подкалывал никогда!!!
очень любим обсудить: как нам повезло, что успели состариться без вот-этого-всего, зато мозги сохранные :ok:
Скрытый текст:
есть разные исследования о негативном влиянии на мозги всех этих косметических токсинов
⮝ наверх ⮝ Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
helga64
СОискатель
СОискатель

На сайте с 13.01.06
В дневниках: 10637
Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова

 СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2025 11:23
Ответить с цитатой

ТётяИра
Вот-вот! Какая-то узкоспецифичная статистика.
Все мои подруги и знакомые максимум на массажи ходят иногда. А, в основном, кремами/масками обходятся. Никто ничего не колет.
(Написала уже выше, что только одна знакомая, ей около 40, колет раз в полгода ботокс в лоб --- против мигреней.)
⮝ наверх ⮝ Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Popuchok
Академик
Академик

На сайте с 21.10.06
В дневниках: 36387

 СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2025 18:08
Ответить с цитатой

Девочки, спасибо всем за ответы!!! :give_heart:

Все у меня уже силы кончились подробно отвечать :haha:

ТётяИра
helga64, там речь про москвичек шла, что у них там в Москве несколько другие законы и ходить без ботокса неприлично :)). Ну понятно, что это все шутливо, но я думаю, что в целом по статистике среди москвичек действительбо будет гораздо больше тех, кто делает ботокс, чем в остальных частях страны. Поэтому и ответ тот про женщин относился к Москвичкам. Вон и Вика поддтвердила, что в Москве много таких.

Sol'ka, еще раз спасибо про много полезной информации! Я как будто курс небольпой вводный курс по косметологии прошла , более понятно стало, что да как.


helga64, маме моей я сама завидую, постоянно рассматриваю ее на фото. Кстати, даже до того как ты задала вопрос про маму, я подумала, что ты, как моя мама :). Короче, я к чему, к тому, что она , конечно, какв с еженщины увлажняет кожу, пользуется какими то минимальными средствами, но при этом она такая же, как ты, уж точно не штудирует сайты, и времени у нее на все такое понимание, что там люди делают, нет. Летом, когда в саду живет, сливочки, сметанку на лицо, ягоды огурчики. Крем дневной, ночной, думаю для глаз чтото. Умывание мыло :).

Поэтому да с твоим комментартием,, что главное здоровый образ жизни, веселый нрав,
питание нормальное и увлажнение - я полностью согласна.

Но сказать, что делай, как мама и будешь такой же, я тоже не могу про себя на 100 процентов. У меня глаза другие, и если есть возможность чтото улучтшить современными средствами (без ботокса), то я буду об этом узнавать и это делать.

У моей мамы во первых кожа более светлая, изза этого у нее она всегда както поблагороднее выглядит :), у меня же она немного другого цвета и с возрастом, от солнца, а может особенностй цвета кожи мне всегда хочется, чтобы ее цвет был посветлее, поровнее чтоли. И с некоторыми средствами мне действительно больпе нравится, как кожа становится более благородного цвета чтоли :).

Но больше меня даже глаза расстраивали. Я уже говорила, что применро в 43 у меня стали появляться глубокие моршины под глазами. У всех они появляются, это понятно, но у меня тип их появления очень не красивый. У моей мамы тоже есть моршины, но она и старши, и тип моршин другой. У нее глаза старческими не выглядят, а у меня если ниего не делать, уж в 45 глаза бы стали очень старческие. Щеки вперед вылезают, по глазами как будто впадины с глубокими маршинами,еще и эти навизающие веки стали. Короче, кйазалось бы образ жизни у меня даже поздоровее моей мамы, а вот эта анотомическая особенность меня тем не менее предвратила бы в бабскиуе глаза, если бы я не пыталась чтото делать. И да разумнымиу уходовоыми средствами можно это подправить :). Поэтому да, если это возможно делать в домашних условиях без вреда коже, то я совсем непротив узнавать побольпе о новых средствах.

Вот за последние 5 лет у меня мена глаза уже так не напрягают, как тогда. Но это не означает, что и дальше они не будут напрягать :), все таки возраст и вот такой тип глаз все равно делают свое дело. Я бы очень хотела иметь тип, как у мамы, но нельзя же все плюшки собрать :)). Мне и так во вмного с генетикой повезло и смозгами :)). Но вот с тем, с чем повоезло меньше я все таки стараюсь прилагать усилия, чтобы не сильно быстро стариться :).

Короче, вывод такой. Я с тобой полностью согласная, что если повезло обходиться минимальным уходом, ведешь здоровый образ жизни, хорошо питаешься, то это все самые базовые вещо и большего и не нужно! Но если есть все таки какие то проблемки, и есть возможности их немного улучшать посредством каких то новых косметических средств, новых техник ( опять же я для себя никакие уколы и вмешательства не рассматриваю, а просто уходовые и всякие натуральные скажем так способы), то это тоже хорошо пользоваться такой возможностью :give_heart:

Поэтому я очень благодарна девочкам, что они там много написали, у меня стало больше понимания, что мне лично надо.

RitaBonita, сапсибо Рита!!!! Мне очень очень приятно :give_heart:

У меня ровно 100ый коммент :)))
⮝ наверх ⮝ Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник         Благодарностей: (1)
Показать сообщения:
Страница 10 из 11