Итальянские приключения. День первый

Чт Апр 11, 2024 5:37

Даже не знаю, почему я так пост назвала :). Наверное, потому что приключения - это чтото не совсем ожиданное. Вот в эту поездку, как раз были всякие мелкие неожиданности :).
В самолете нам с Лиской достались самые последние места, что почему то очень обрадовало Лиску. Так и говорила, что мечтала всю жизнь на последних местах лететь :haha:

А это я.

Обратите внимание на вот эту повязку на глаза. На ней написано Nuffield Health - это компания, в которой я работаю. Так вот основателем ее был некий William Richard Morris, Viscount Nuffield. Ну вам это ни о чем в данный момент не говорит. Мне собственно тоже, до того, как я в Италию приехала :haha: . Вернемся к этому позже.

Прилетаем мы в Милан примерно в 8 с копейками вечера. Поскольку неизвестно было, не опоздает ли самолет, и как там вечерами добираться, то на первую ночь я забронировала отель в 5ти километрах от аэропорта, да еще и с бесплатным трансфером и завтраком. Предлагалось связаться по вотсапу (либо позвонить) по прилету. Вышли из аэропорта, написали по вотсапу. В ответ какое то стандартное сообщение на итальянском, типа спасибо, что связались, как будет возможность мы вам ответим. Пришлось звонить. На другом конце как то бодро и быстро ответили, чтобы мы ждали. Прождали мы минут 30, позвонили снова, чтобы узнать, сколько ждать то?
Нам ответили , что еще минут 10.

За это время Лиска ошарашено меня спросила: " А мы что ужинать не будем?"

На это я ей ответила, что видимо нет, кто знает, открыто ли чтото в такое время. Сказала Лиске, что если что поест печенек. а утром нас ждет завтрак. В Лискиной картине мира - жизни без вечернего харчевания, видимо, предусмотрено не было. Очень уж она была поражена, что я хотя бы бутерброда с собой не взяла и сразу как то сникла. Я тоже сникла, что с трансфером какая то фигня и чего там дальше ждать, не ясно. В аэропорту было одиноко и ничего не работало.

И вот стоим мы у аэропорта, подьезжает допотопная маршрутка ( ну выглядит похоже - такая трясущаяся, человек на 10 :)). Нас семеро (еще две парочки ждали ее же) загружаемся в нее, и мы выдвигаемся в темноту. В темноте видны какие то заборы , трущобы, одиникие фонари, а через три километра и вовсе темень непроглядная и везут нас чуть ли не по проселочной дороге. Как в триллерах, когда собрали незнакомых людей и везут куда то :haha: . В машине допотопный итальянский музончик играет. Привозят в никуда :haha: - нечто похожее на ферму - высаживают и показывают направление к какому то зданию, типа там ресепция. Ну выходим, идем, я понимаю, что жрачки для Лиски не будет в таких трущобах, и прийдется ей жить до утра на печеньках.

В итоге подходим к зданию, и видим, что там ресторан!! Еще и работающий :). а ресепция при входе :). Хотя время уже 9.30 вечера, но мы как то оживились, главное что мне можно будет выпить, а Лиску можно будет покормить.

Заходим, и первым делом спрашиваем, а не поздно ли еще поесть. Нас сразу к столику отправляют, паспорта предварительно забрав, чем наводят на Лиску еще большее подозрение, что нам теперь отсюда не выбраться. Серега ей еще заодно рассказывает про какойто триллер, где на остров как раз вот так же постояльцев завозили, сначала кормили хорошо, а потом их же и скармливали следующим постояльцям :haha: . Но мне уже было все равно, что там с нами будет, уж больно ресторанчик был атмосферный, и неожиданно приятный.

Вот теперь о ценах. Взяли мы Лиске лапшу :haha: (уж простите, но я блюда "pasta", что в переводе на мой русский называется лапша - реально не понимаю. Я и дома то редко готовлю, и всегда называю рабоче крестьянским блюдом, но Лиска любит, тем более дешевле ( а она знаете ли 13 евров стоила) все равно ничего не было). Серега взял стейк, а я бутылку вина. Я хотела взять салат, но салата не было,.

Итого, вот лапша, вот стейк и вот вино. Ну ладно еще был Лиске стаканчик сока и тирамису.

Серегин стейк был реально вкусен, так же как и картошка прилагаемая к нему, но както маловато будет :haha:

Винцо тоже хорошо, а атмосфера так вообще настроение поднимала

Зал огромный, на стенах такие же огромные картины

А теперь возвращаемся к Наффилду. В центре зала очень живописно стоит красный трактор, а на нем написано Nuffield. Ну и вообще, помним, что мы попали на ферму. Я настолько была изумлена, что у них тут свой Nuffiеld, что у меня закралoсь подозрение, уж не один и тот же ли создатель и тракторов, и нашей компании.

И вот представьте - один и тот же :). И вообще я очень многое узнала из Википедии про этого Нафилда. Почему то на меня это произвело неизгладимое впечатление :haha:

Ну и теперь снова о ценах. Вот этот ужин из одной лапши, одного стейка, бутылки вина, одного стканчика сока и одного тирумису обошелся нам в 70 евро. В Италии, как я поняла в ресторанах еще добавляют по 2 евра с человека в счет , видимо типа чаевых.

После ужина получили ключи, отправились в номер. Вполне неплохой для одной ночи, еще и обогрев в номере можно было регулировать, так что пришли, спать завалились.

С утра пошли на обещенный звтрак. Завтрак входил в стоимость номера и включал в себя (об этом мы узнали только на завтраке :)): 1 круассан , один напиток (кофе , чай или какао), и один сок. При этом оффициант подходил к каждому взять заказ :haha: . Можно подумать можно было чтото выбрать :haha: . Даже масла к круассану не дали,

Короче, громкое название "завтрака" нас разочаровало, но с другой стороны, отели с завтраками в любом случае не попадались, а тут и цена была приятная, и где бы мы среди поля в такую рань хоть чтото поели, было неизвестно. Так что подкрепилсиь круассаном, а нас еще и обратно до аэропорта добросили.

Из аэропорта мы собирались доехать до Милана, а оттуда сразу на поезде на озеро Комо.

Попав в аэропорт , были неприятно удивлены, что электричка до Милана стоит 13 евро с человека, а автобус по 10 евро. Мы выбрали автобус :)

Продолжение следует!

В дневниках: 26634

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2024 6:39
Ответить с цитатой

Вот это триллер! Муж твой юморист. Я слово паста тоже не очень, у меня все макаронами зовется.
Murchenok

На сайте с 03.03.07
В дневниках: 24638
Откуда: Новосибирск, пос. Садовый

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2024 7:33

Хорошо, что с мужем!
Я сначала подумала, что вы вдвоём с Лиской куда- то в ночи в незнакомом городе поехали.
Про создателя компании- забавное совпадение :haha:
Irby

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2024 7:47

Атмосферный ресторанчик 5ballov
Цитата:
главное что мне можно будет выпить, а Лиску можно будет покормить

Понравилась фраза. Поужинать хорошим вином - возьму это на заметку ;)
Тайша

На сайте с 06.11.07
В дневниках: 6884
Откуда: Нск-СПб

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2024 8:03
Ответить с цитатой

Надо же, какое совпадение с этим создателем, да еще и в Италии :haha:
Цена за тарелку макарон впечатлила!
katushkaa

На сайте с 18.12.06
В дневниках: 43625
Откуда: Вокзал Главный

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2024 8:31

Действительно, приключение.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора
vaska
Профессор

На сайте с 13.07.09
В дневниках: 2266
Откуда: Академгородок

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2024 9:06
Ответить с цитатой

Пиши еще, очень интересно)
Dashechnaya
Юморист 2010

На сайте с 23.07.07
В дневниках: 30172
Откуда: Бердск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2024 9:15
Ответить с цитатой

Блин, ты сделала моё утро :haha:
Я, вчерашнее прочитать не успела, оставила к кофе.. Сейчас обхихикалась читать. Трэвел блог как он есть :give_heart:
Angol
Фотопутешественник 2021

На сайте с 20.03.10
В дневниках: 19600
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2024 9:46
Ответить с цитатой

В нас ещё живы старые советские традиции... Сел в поезд - достал жареную курицу)) :haha:
Мы в Москву летали с подругой, упаковались по полной: бутерброды, блины с красной рыбой, пирожки и даже мясо криля (правда, потом криля забыли в местном холодильнике, не забуду, не прощу)). Утром навернули от души)) Это вам не какие-то дохлые круассаны)) ;)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник         Благодарностей: (1)
RitaBonita

На сайте с 30.01.10
В дневниках: 10409
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2024 10:43

Лапша за 1300 - это боль :aga-aga:

Про цену, которую ты мне в прошлом посте написала... У нас только билеты столько будут стоить :sad_girl:

Я каждый раз смотрю цены в Европу и в очередной раз выбираю Азию или Россию :aga-aga:
Хотя и у нас :eek: Санаторий в Сочи, который мне нравится, поставил цены на лето 28.000 в сутки за двоих в стандарте :eek:
Да что уж греха таить, за мой Алтайский дом тоже немало надо заплатить. Причем цены поднимает Управляющая компания, я ничего не могу с этим сделать :aga-aga: Плюс авито стало брать 15%, в прошлом году этого не было.
Цены растут ужасно на отдых.