Книжное апреля
Пн Май 01, 2023 10:32
Апрель прошел - время писать книжный отчет. На самом деле, поделиться особо нечем, кроме одной новости (вдруг, кто-то пропустил): вышла новая книга из мира Космоолухов. Вот, с нее и начну.
Ольга Громыко "Киберканикулы"
Очередная встреча с любимыми героями. Книга только для тех, кто прочитал все предыдущие.
Если в прошлой книге описываются события спустя лет десять после "Кассандры", то тут мы снова возвращаемся к началу работы ОЗК. Кай и Лиза снова маленькие и разносят замок. ОЗК готовится к проведению первых гонок. Очень Унылый Роджер занимается расследованиями и ловит коржиков по лесу. А еще Женька с Джеком, как всегда прекрасные. Я вообще из всех героев цикла больше всех люблю эту парочку Куча забавных историй, приятное возвращение в знакомый мир. Но вообще нет сюжета, даже намека на сюжет, только атмосфера. Мне книга понравилась, я рада, что она есть. Но брать ее можно только если понравилась "Кассандра" и хочется еще такого.
Саймон Рич "Чудотворцы"
Прелестная сказочка! Очень милая история про ангелов, которые делают для людей мелкие чудеса, а потом и на спор с Богом совершают большое чудо, чтобы остановить конец света. Наверное, по описанию кажется как-то сурово, но на самом деле, это именно сказка. А еще такой легкий юмор. Очень приятное чтение для холодного вечера. Понятно, что, несмотря на какую-то претензию на оригинальность, вся книга состоит из штампов, но они вообще не мешают. А можно их вообще как юмористический ход воспринимать.
Олег Дивов "Леди не движется - 2", "Дама с собачкой", "Настоящие индейцы", "Великий дракон"
И весь месяц фоном читаю или слушаю длинный цикл про Деллу Берг. В марте прочитала первую книгу и затянуло (еще парочка осталась). Постепенно космический детектив превратился в еще более космический шпионский роман, мне такое больше нравится. Правда, чем дальше, тем больше меня начинает раздражать их вымученная любовная линия. Но все равно они там все очень милые и за ними интересно наблюдать, несмотря на общую штамповость. Понимаю, что чухню читаю, а оторваться не могу Мозг хорошо отключает, а мне того и надо.
Ольга Громыко "Киберканикулы"
Очередная встреча с любимыми героями. Книга только для тех, кто прочитал все предыдущие.
Если в прошлой книге описываются события спустя лет десять после "Кассандры", то тут мы снова возвращаемся к началу работы ОЗК. Кай и Лиза снова маленькие и разносят замок. ОЗК готовится к проведению первых гонок. Очень Унылый Роджер занимается расследованиями и ловит коржиков по лесу. А еще Женька с Джеком, как всегда прекрасные. Я вообще из всех героев цикла больше всех люблю эту парочку Куча забавных историй, приятное возвращение в знакомый мир. Но вообще нет сюжета, даже намека на сюжет, только атмосфера. Мне книга понравилась, я рада, что она есть. Но брать ее можно только если понравилась "Кассандра" и хочется еще такого.
Саймон Рич "Чудотворцы"
Прелестная сказочка! Очень милая история про ангелов, которые делают для людей мелкие чудеса, а потом и на спор с Богом совершают большое чудо, чтобы остановить конец света. Наверное, по описанию кажется как-то сурово, но на самом деле, это именно сказка. А еще такой легкий юмор. Очень приятное чтение для холодного вечера. Понятно, что, несмотря на какую-то претензию на оригинальность, вся книга состоит из штампов, но они вообще не мешают. А можно их вообще как юмористический ход воспринимать.
Олег Дивов "Леди не движется - 2", "Дама с собачкой", "Настоящие индейцы", "Великий дракон"
И весь месяц фоном читаю или слушаю длинный цикл про Деллу Берг. В марте прочитала первую книгу и затянуло (еще парочка осталась). Постепенно космический детектив превратился в еще более космический шпионский роман, мне такое больше нравится. Правда, чем дальше, тем больше меня начинает раздражать их вымученная любовная линия. Но все равно они там все очень милые и за ними интересно наблюдать, несмотря на общую штамповость. Понимаю, что чухню читаю, а оторваться не могу Мозг хорошо отключает, а мне того и надо.
Написано: Aysa Благодарностей: 2