Книжное февраля
Ср Мар 01, 2023 22:41
Вроде, казалось, что много прочитала, а всего пять штук. Есть хорошее, но далеко не все
Энди Вейер "Проект "Аве-Мария"
Очередная научная, иногда даже слишком научная, фантастика.
Совсем не далеко будущее, Земле угрожает опасность и главные герой отправляется на вновь созданном космическом корабле в другую звездную систему, чтобы найти причину. Вроде, сюжет очень избитый, да и в целом книга напоминает множество других подобных произведений. Мне вообще сначала показалось, что автор посмотрел "Интерстеллар", "Гравитацию", "Прибытие" и какие там еще есть научно-фантастические фильмы, и решил написать книг, какой должна быть именно научная фантастика. И ему это удалось! Потрясающее внимание к деталям, очень фактурно и реалистично описана жизнь и исследования на космическом корабле, разработка этого корабля и изучение инопланетной формы жизни. С очень научными комментариям про нейтрино, АТФ, релятивистскую теорию и тому подобное. И при всем этом автору удалось сохранить живых и очень обаятельных героев! Вот это мне просто очень нравится.
В общем, я в очередной раз в полном восторге от книги Вейера. Жаль, что больше он пока ничего не написал.
Януш Вишневский "Одиночество в сети"
Известная книга с хорошим рейтингом, давно на нее смотрела и даже кто-то мне ее советовал, потому что она лежала у меня в вишлисте. Пожалуй, мне где-то в этом же вишлисте надо большими буквами написать "Я не люблю любовные романы, никакие, никак!" И никакой заманчивый ореол интернет-знакомств не помогает. Тем более, что интернет уже вообще не тот, что был у героев. Хотя, как раз время ICQ вспомнить было забавно.
Наверное, я слишком ханжа для таких книг. Слишком много откровенных описаний, которые мне читать просто неприятно. А еще вся эта любовь по переписке кажется мне абсолютно надуманной и высосанной из пальца. Как будто героям просто нечего делать.
Общий сюжет: есть он, есть она, он - в Мюнхене, она - в Варшаве, и они пишут друг другу письма. Вот и вся романтика. Вернее, есть еще воспоминания, в этих письмах и вокруг них. Вот, воспоминания, когда просто про жизнь, бывают очень трогательные. Если бы книга была просто про его жизнь, например, мне бы понравилось гораздо больше.
В общем, даже жалко потраченного времени.
Андрей Васильев "Время выбора"
Очередная, вроде, девятая книга про ведьмака Смолина. Очень уж меня затянул этот цикл. Вот, вроде, все просто, но эта простота как раз и притягивает - мозги отдыхают. Опять же, вроде и приключения, но совсем не страшно, понятно, что в этой книге обязательно все будет хорошо, все спасутся и всех спасут (а иначе о чем будет писать следующие непонятно сколько книг ). Цикл опять не закончен, опять вместо финала одни завязки Но пока больше написаных книг, вроде, нет: придется ждать.
Андрей Васильев "Игра не ради игры"
Пока про ведьмака больше нет, решила почитать другой цикл у Васильева. На этот раз действие происходит внутри компьютерной игры. По сути, та же фэнтези с эльфами, гномами и прочими магами, но все они - игроки в виртуальном мире с полным погружением. Вроде, такие же незамысловатые приключения, но мне понравились гораздо меньше. Видимо, тема компьютерных игр для меня совсем не близка. Вот, не понимаю я, зачем это все - бегать по вымышленному миру, квесты какие-то выполнять. Нет, прочитала я с удовольствием - в самолете глаза занять очень хорошо бывает, но вторую брать как-то особо не тянет.
Сергей Лукьяненко "Прыжок"
Долгожданная третья часть, продолжения "Порога" и "Предела". Настолько долго, что я уже частично забыла, что было в первых двух книгах и сначала читать было даже тяжеловато. Потом вспомнила, втянулась. Но все-таки третья книга мне понравилась несколько меньше первых двух - новизна всех этих необычных инопланетных рас уже стерлась, так что космические котики и лошадки уже воспринимаются обыденными. А сюжет как-то уж слишком лихо закручен, иногда я с трудом улавливала, к чему клонит автор. Нет, все равно очень здорово и интересно. И очень хотелось узнать, чем же дело кончилось. А конец там красивый получился.
Разумеется, эту книгу имеет смысл читать только после двух предыдущих.
Энди Вейер "Проект "Аве-Мария"
Очередная научная, иногда даже слишком научная, фантастика.
Совсем не далеко будущее, Земле угрожает опасность и главные герой отправляется на вновь созданном космическом корабле в другую звездную систему, чтобы найти причину. Вроде, сюжет очень избитый, да и в целом книга напоминает множество других подобных произведений. Мне вообще сначала показалось, что автор посмотрел "Интерстеллар", "Гравитацию", "Прибытие" и какие там еще есть научно-фантастические фильмы, и решил написать книг, какой должна быть именно научная фантастика. И ему это удалось! Потрясающее внимание к деталям, очень фактурно и реалистично описана жизнь и исследования на космическом корабле, разработка этого корабля и изучение инопланетной формы жизни. С очень научными комментариям про нейтрино, АТФ, релятивистскую теорию и тому подобное. И при всем этом автору удалось сохранить живых и очень обаятельных героев! Вот это мне просто очень нравится.
В общем, я в очередной раз в полном восторге от книги Вейера. Жаль, что больше он пока ничего не написал.
Януш Вишневский "Одиночество в сети"
Известная книга с хорошим рейтингом, давно на нее смотрела и даже кто-то мне ее советовал, потому что она лежала у меня в вишлисте. Пожалуй, мне где-то в этом же вишлисте надо большими буквами написать "Я не люблю любовные романы, никакие, никак!" И никакой заманчивый ореол интернет-знакомств не помогает. Тем более, что интернет уже вообще не тот, что был у героев. Хотя, как раз время ICQ вспомнить было забавно.
Наверное, я слишком ханжа для таких книг. Слишком много откровенных описаний, которые мне читать просто неприятно. А еще вся эта любовь по переписке кажется мне абсолютно надуманной и высосанной из пальца. Как будто героям просто нечего делать.
Общий сюжет: есть он, есть она, он - в Мюнхене, она - в Варшаве, и они пишут друг другу письма. Вот и вся романтика. Вернее, есть еще воспоминания, в этих письмах и вокруг них. Вот, воспоминания, когда просто про жизнь, бывают очень трогательные. Если бы книга была просто про его жизнь, например, мне бы понравилось гораздо больше.
В общем, даже жалко потраченного времени.
Андрей Васильев "Время выбора"
Очередная, вроде, девятая книга про ведьмака Смолина. Очень уж меня затянул этот цикл. Вот, вроде, все просто, но эта простота как раз и притягивает - мозги отдыхают. Опять же, вроде и приключения, но совсем не страшно, понятно, что в этой книге обязательно все будет хорошо, все спасутся и всех спасут (а иначе о чем будет писать следующие непонятно сколько книг ). Цикл опять не закончен, опять вместо финала одни завязки Но пока больше написаных книг, вроде, нет: придется ждать.
Андрей Васильев "Игра не ради игры"
Пока про ведьмака больше нет, решила почитать другой цикл у Васильева. На этот раз действие происходит внутри компьютерной игры. По сути, та же фэнтези с эльфами, гномами и прочими магами, но все они - игроки в виртуальном мире с полным погружением. Вроде, такие же незамысловатые приключения, но мне понравились гораздо меньше. Видимо, тема компьютерных игр для меня совсем не близка. Вот, не понимаю я, зачем это все - бегать по вымышленному миру, квесты какие-то выполнять. Нет, прочитала я с удовольствием - в самолете глаза занять очень хорошо бывает, но вторую брать как-то особо не тянет.
Сергей Лукьяненко "Прыжок"
Долгожданная третья часть, продолжения "Порога" и "Предела". Настолько долго, что я уже частично забыла, что было в первых двух книгах и сначала читать было даже тяжеловато. Потом вспомнила, втянулась. Но все-таки третья книга мне понравилась несколько меньше первых двух - новизна всех этих необычных инопланетных рас уже стерлась, так что космические котики и лошадки уже воспринимаются обыденными. А сюжет как-то уж слишком лихо закручен, иногда я с трудом улавливала, к чему клонит автор. Нет, все равно очень здорово и интересно. И очень хотелось узнать, чем же дело кончилось. А конец там красивый получился.
Разумеется, эту книгу имеет смысл читать только после двух предыдущих.
Написано: Aysa Благодарностей: 1