дракарис, и не было мальчика!


Сибмама - о семье, беременности и детях » Дневники

Дневник просматривают: Нет

ПРОДАЮ РЮКЗАК б/у


Вс Авг 31, 2031 21:47

цена 800 руб

по предоплате на карту сбера отвезу в ЦРПЦ, ЦРП-Уютный или ЦРП-Караван (в остальные црп только перемещением из этих центров)

8-913-023-13-05, Татьяна



Скрытый текст:
состояние хорошее, если бы в первую неделю носки не отвалились резиновые нашлёпки-бабочки на пуллерах, то можно было написать - отличное (на боковых кармах они почему-то не отвалились).

дочь нацепляла на них кучу брелоков с супер-героями и монстр хай и носила. брелки не продаются.

все молнии в отличном рабочем состоянии

полностью раскладывается










нашла в инете характеристику и как раскладывается:












Написано: Хлорка

2020 версии 2.0?


Вс Сен 27, 2020 21:26




2 дня назад появились. отсчитывают время до климатической катастрофы. глобального потепления на 1,5 градуса.

не, этот год определенно должен закончиться либо белыми ходоками, либо инопланетянами. которые прилетят и всех спасут. или не спасут.

Написано: Хлорка

Miike Snow - Animal


Вс Сен 27, 2020 13:01

упражнение "обтаптывание границ"


Вс Сен 27, 2020 12:51

взяла его тут: https://gelena-s.livejournal.com/173836.html

цитирую пост полностью:

"Это не мое, взято из кинезиологии.

Действует оно как на все тело, так и на синхронизацию работы полушарий. Ну на полезно это во многих случаях: и в состоянии тревожности, и при поиске решения, и при напряженности перед предстоящим трудным разговором или работой. Еще один важный эффект – обострение восприятия собственных границ. Мы редко их «знаем», то есть, осознаем, но всегда - чувствуем. Индикатор нарушения наших границ простой – агрессия, в разной степени выраженности. Скажем, раздражение – ага, кто-то лишь чуть-чуть нарушил границы, гнев, ярость – это уже вторжение. Но агрессия, пусть и в слабом проявлении, не всегда хороший мотиватор для принятия решения и выбора эффективного поведения.

Обострение восприятия границ позволяет почувствовать «угрозу» еще на подступах и понять это до того, как включится эмоциональная реакци.

Потому и упражнение у нас идет под кодовым названием «обтаптывание границ».

Сразу скажу: делать его надо без фанатизма, а нудно-методично-последовательно. Форма одежды – любая, место- тоже.
Итак, встаете прямо. Потом поднимаете правую ногу, сгибая в колене (типа, маршируете), а навстречу колену подводите локоть левой руки. Да-да, накрест, локоть в колено. Можете даже дотронуться, но совсем не обязательно, особенно, если не получается. Делать надо быстро, но легко, как получается: подняли ногу, коснулись локтем, вернули ногу на место, приняли исходное положение. И тут же – второй ногой и противоположной ей рукой. И все! Но вот таких «перекрестных касаний» нужно сделать 32 раза, по 16 на каждую пару нога-рука.

А потом поворачиваетесь на 90 градусов в любую сторону и повторяете полный набор, т.е. еще 16 пар. А потом… ага, еще на 90 градусов в туже сторону и повторяете. И еще на 90 градусов. Проницательные читатели догадались, что нужно сделать 4 цикла, каждый раз поворачиваясь на 90 градусов. Стороны света здесь совершенно не принципиальны, главное – завершить круг.

И еще раз, делать без фанатизма, это не силовое упражнение и не растяжка. Поэтому главное физиологическое ощущение – работа косых мышц живота. Если вы их ощущаете – все, больше никаких усилий. Если пока не ощущаете, продолжайте, заодно и натренируете.

Все."

Написано: Хлорка

еще раз про гормоны


Сб Сен 26, 2020 12:10

кто автор - не знаю.
текст взяла отсюда: https://www.manproject.ru/2378.htm

"ДОПАМИН, ОКСИТОЦИН, СЕРОТОНИН, ЭНДОРФИН, КОРТИЗОЛ
Почему одни люди что-то делают, а другим постоянно чего-то не дали, не обеспечили, не предложили? Почему вокруг одних людей появляются возможности и нужные люди, а вокруг других мир вообще напоминает поле граблей и упырей-вурдалаков? Ну как так-то?!

Работая менеджерами, нанимая и увольняя людей, обучая команды и руководителей, этот вопрос не давал нам покоя последние лет пять. Пока в феврале этого года, на конференции в Сан-Диего картинка не сложилась полностью. (Не пугайтесь — в начале будут научные слова, но именно они приведут нас к неожиданным выводам).

Наш мозг управляется гормонами. То есть он принимает или не принимает решения под управлением нескольких гормонов. Эти гормоны оказывают очень разное по продолжительности воздействие на наше поведение и принимаемые решения.

А теперь, привет, и давай разбираться.


( Дальше )

Написано: Хлорка

да что ж такое то?


Сб Сен 26, 2020 11:01

неделю не могу выйти из дома: собрать оставшийся цветочный урожай, мусор вокруг дома (кто, если не я? привет, дофамин!) и обрезать сирень в зиму. не, не патамушта гладиолус, патамушта, suqua, дождь нон-стоп 24/7.

когда у него там отпуск, или выходной хотя бы?



или уж не ждать просвета, надеть резиновые сапоги, куртафан, шапку вместо зонта и алга? а, как думаете? побыть городской сумасшедшей. чо, в первый раз, что ли?

вы чо как, диар френдз и не френдз?

Написано: Хлорка

Ólafur Arnalds, Arnór Dan & Douglas Dare - Say My


Сб Сен 26, 2020 10:47

yep


Пт Сен 25, 2020 20:50

Yann Tiersen - Porz Goret


Пт Сен 25, 2020 18:42

Почему антидепрессантов недостаточно для борьбы с депрессией


Пт Сен 25, 2020 15:15

Страница 1 из 125
На страницу : 1, 2, 3 ... 123, 124, 125  След.



"умею водить танк и хоровод"

Владелец: [ Хлорка ]
Соавторы: [ (нет) ]
Дневник: [ Просмотреть все записи ]
[ Друзья ]
Перейти: [ Назад/Вперёд (1 из 125)]

Поиск по записям

 

Категории

#10песен (7), 365 (82), art (1), COVID-19 (49), digital (3), DIY (1), femini (7), #footwearporn (1), gluten free life (10), I am (11), imparare l'italiano (1), knit_for_fun (1), life is life (91), life is life, море (2), аватарка (1), а из нашего окна (4), анимация (6), бедный котик (4), без категории (6), безопасность (18), биохимия бессердечная ты сука (34), британский сериал (6), будьте здоровы (50), вголосинушку (15), во-первых это красиво (16), вопрос залу (9), все побежали я и побежал (3), вставай, Наташа (2), вязание (4), гендер хуендер (19), гламурьё (20), гравитация бессердечная ты сука (8), двакотаж (8), день знаний (7), для себя (1), дружеского пиару (5), женский день (14), загадка, чо уж (1), игра престолов (3), изолента (11), интерьер (5), и о погоде (6), и панды ночью снятся мне (2), как я провел "лето" (9), картинка каждый день (141), книгомир (21), кое-что интересное для ваших глаз и ушей (198), кое-что интересное для ваших глаз и ушей, (3), кое-что интересное для ваших глаз и ушей, закладка (11), кому, кому - только одному (6), куклатаня (4), лечу по аватарке (3), любите ли вы музыку так, как люблю ее я (186), мир труд май (3), мужчины с марса, женщины с венеры (3), нарратив (5), насилие (19), настало время офигительных историй (25), наша служба и опасна и трудна (10), неделька pinterest (3), неделя просвещения на средневековой улице (35), не такая же работа (1), нытьё моё (5), Оля-ля (10), о спорт, ты - мир (6), подслушанное/подсмотренное (1), помогите, чем можете (6), потрындеть (10), праздник к нам приходит (39), просто так (5), пусть говорят (1), пятничная картинка (87), пятничная картинка, настроение-понедельник (4), работа не волк, работа - это work (14), развлекуха (28), рецепт хорошего настроения (30), рецепты (16), сама садик я садила, сама буду поливать (5), синематик (46), сказка сказывается (2), слабоумие и отвага (8), смешно (3), средовый мэн (31), ссылочка в копилочку (41), ссылочка в копилочку, новый год (1), стихи (7), стырено в интернете (86), три хаха (15), уйди старуха я в печали (25), учу жизни почти бесплатно (20), факты и цифры (14), флешмоб (3), хотеть не вредно (7), четверговый мэн (2), чота ржу (24), чудны дела твои, господи (51), чужие разговоры (3), школа (2), я вам щас порекламирую (53), я и бал (15), я худею дорогая передача (31), без категорий (23)

О Хлорка

Зарегистрирован
Ср Июн 24, 2009 9:09

Откуда
Барнаул

Дневник

Дневник начат
Пн Дек 26, 2011 22:13

Всего записей
2270

Возраст дневника
3198 дней

Всего ответов
12429

Визитов
119794

RSS

RSS Feed
 

 

  

Powered by The Blog Mod by Hyperion & TheBlogMod.com
Powered by phpBB © phpBB Group
Weblog style by Hyperion