Murchenok дневник

Сибмама - о семье, беременности и детях » Дневники

Дневник просматривают: Нет

Домой, домой, пора домой..

Сб Июл 30, 2022 11:45

Мы вчера таки вернулись в родные пенаты :-)

Скрытый текст:

После двух суток в дороге, Ласточка, в которой духота и толкотня как в московском метро, потом перелёта Сочи- Москва на Смарт авиа, ночёвка, потом перелета Москва - Новосибирск..крыша слегка ехала..
И заснуть раньше 12 по Москве я тупо не смогла. Точнее, почти уснула, но Кир проснулся..и сбил мне сон. Куковала до 4 ночи..
Тяжело мне сдвиги режима даются.
Кир взбодрил нас всех в Москве, выходим из самолёта, а он горячий в тряпочку..повис на нас. Хорошо мы без багажа почти, Эд его тащил на руках.
Приехали к друзьям- 39.4..
Я заподозрила ротовирус напоследок, но больше никаких симптомов. Парацетомолом сбила. Вечером вчера дома выдал 37, 4. И все.
Что это было? Вируска может какая. Или устал ребёнок от перемещений.
Выводы нашего двухнедельного отпуска:
1. Летайте самолётами Аэрофлота!
Аэрофлот - комфорт и безопасность, Смартавиа- радуйтесь бесплатным туалетам :haha:
Одинаковые по времени перелеты- 3.5 часа. Аэрофлот причем вышел в 2 раза дешевле нам, но.. Боинг 777, комфорт, у мужа колени не упирались. Мы сидели на 4 сиденья в центре. Кир запал на медиацентр свой, весь полет его было не видно и не слышно. Кормили отлично, курица с кус- кусом, баранина с булгуром , зимний салат, соки Сады придонья.
В Смарт авива стюардессы заваривали супчик роллтон желающим за 150 р. Даже воды не предложили. Мне прямо жаль было этих несчастных девчонок, которые с каждым супчиком бегали в подсобку за кипятком.
Но и контроля особо не было, мы спокойно с собой воду принесли и пирожки я брала своим.
В Шереметьево и Адлере- трэш в аэропортах просто.
Мы вчера первый раз пришли к концу посадки, на контроле на внутреннем терминале простояли минут 40 просто. Идёт река народа, а у них 4 рамки всего открыто.. :eek: паспорта просто переставали проверять, ибо встать некуда людям банально.

И да, акции рулят!
Все перемещения на 4 обошлись в 60 тысяч. Новосибирск- Москва-Сочи- Москва- Новосибирск.
Из которых, 23 это перелет Сочи- Москва.

2. Планируй, но все может пойти нафиг.
Соня из 8 дней на море -7 проболела. Съездила на 1 экскурсию и 1 раз покупалась. Остальное время провела на койке.
Непростая встреча с морем.

3. Я уплавалась! Реально, руки болели, после 45 минут борьбы с волнами. Купалась настолько, что выходила и меня просто качало под ритм волн.
2 недели ни разу не пользовалась гигиенической помадой. И губы себя отлично чувствовали.

4. Кир, как негритос. Просто шоколадный заяц. Вроде вместе ходили, но он чёрный.
-Как тебе море?
- Солёное, понявилось! Давайте завтра ещё съездим?
Расфигачил камнями новейшее ведро песочное :eek:

5. Муж присматривается к Головинке на пенсии. :haha:
Понравилось ему там :give_heart:
Очень классная растительность! Субтропики- это супер. Ну и безопасность от подтоплений сочинских, мы проверили.

6. Друзья это великое дело. Наш московский Димка- просто спас, возил нас везде, с мелким тяжело на транспорте.
И новосибирский Юра и отвёз в аэропорт и встретил.
И Катя, наша домоправительница и котокормительница! Спасибо тебе большое, Катюша! :give_heart:

7. Для тех, кто летит с ручной кладью- мы самый большой рюкзак туго набили в Головинке, всем ненужным, вещами, сувениркой и отправили почтой России. :haha: Мы дома, а трусы ещё в пути ;) 11 кг, чуть больше 1000 р вышло. В Аэрофлоте место багажа 3.5.

8. И все таки 2 недели -это мой максимум. Я начинаю скучать по дому, по своей кухне, по овощам своим свежайшим.

Вот как- то так. В огороде уборки ждут лук и чеснок. Ягоды висят. В подвале таз огурцов.
Пойду дерзать!

Написано: Murchenok  Благодарностей: 1

Добро пожаловать в мой дневник

Владелец: [ Murchenok ]

18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Категории

24.22. (1), Брекетоносец (15), Будни Петровича (1), Вещи (29), Всякая всячина (89), Всякая всячина, фотофлэшмоб (4), Детки (24), доска объявлений (3), Жизнь школьная (68), Завтраки, (3), Здоровье (48), Изоляция, (3), Кирюша (106), Литература (13), Марафон женствености (55), Мира- сад (4), Мира- школа (7), мое (152), Мое (47), Моё (11), мои звери (36), мой мух (32), Мы заочники (14), Новые смыслы (4), Новый год (11), ням-ням (140), О дочке (160), О дочке, огэ (1), О дочке, работа (6), Омд (7), о погоде (58), Отдых (27), Отдых, путешествия (33), Песец (1), Погода (21), Поржать (6), про детский садик (47), про Дом (26), про жизнь (76), Про спорт (1), про стройку века (18), работа (3), Работа (38), Работа, монтессори (2), Работа, ссылка (2), Размышлизмы (5), Род (1), Рукоделки (6), Сад, который зеленый (95), Сад, который зеленый, природное земледелие (18), Семья (18), Типирование (1), Умка (7), урожай (16), Шитье (21), Шляйх (1), Энергетическая очистка (1), Я сам йог, папа мой был йог, мама был йог (7), без категорий (88)