Дневник просматривают: Нет

Семёрочка

Чт Сен 26, 2019 21:28

Сегодня Хомяку семь лет :-)
Маленький школьник с утра получил в подарок заранее заказанную электронную книжку и пошел ее показывать в школе (не очень понятно, зачем и кому, ну ладно).
Собственно праздник сегодня особо не устраивали - сначала школа, потом продленка с кружком по бисероплетению :haha:, потом еще уроки делать, какой уж тут праздник. Тортик со свечкой вечером съели, в подаренное в школе мемо поиграли и хватит пока. Праздник будет в выходные :-)
А вот вам семилетний Хомяк

Энергия воды

Вт Сен 24, 2019 21:44

Где-то в августе на сайте Русского географического общества я увидела объявление о проведении фототуров на любую ГЭС страны. Конечно, я тут же кинулась записываться. Так-то было бы очень интересно посмотреть на Саяно-Шушенскую ГЭС, но до туда еще доехать надо, а отпуска в этом году у меня уже нет ни сколечко. Так что записалась к нам на Новосибирскую ГЭС, хотя и сильно не верила, что меня туда позовут. А они взяли и позвали!
Меня никогда особо не интересовали всякие техногенные конструкции - не моя это эстетика. Но тут такая возможность попасть туда, куда обычно не пускают, да еще и пофотографировать в свое удовольствие. Так что выбрали мы день с хорошей погодой и отправились на фото-экскурсию.

( маленькая фото-экскурсия )

Маяк

Сб Сен 21, 2019 17:38

А мы тут на маяк сходили :-)
Да, на нашем почти настоящем море есть почти настоящий маяк. Так-то я давно о нем слышала, но как-то все не могла добраться. А тут такая погода стоит чудесная - надо пользоваться и гулять :in_love:

( Дальше )

Про красно-желтые дни

Пт Сен 20, 2019 16:40

Какая красота на улице :in_love: Я просто хожу и кайфую от того, как вокруг красиво! Вот только никак не могла пофотографировать - то свет есть, а фотоаппарата нет, то всю неделю ношу с собой фотоаппарат -света нет. А вчера уже вечером, после того как все уроки были сделаны, я все-таки вырвала кусочек солнца до того как оно скрылось за домами.

( просто осенние картинки )

И еще, тоже о любви к городу. Мне вот очень нравится, что я наш городок действительно знаю, помню где какое дерево растет и какие листики у него по осени станут :-)
Написано: Aysa

Про любимые места в городе

Чт Сен 19, 2019 12:05

Писать про то люблю я или не люблю наш город мне как-то не хочется - уже слишком много на эту тему обговорено и все равно каждый останется при своем. А я предлагаю поговорить о своих любимый местах города. Заодно, может быть, увидим что-то новое, куда обязательно надо сходить, а мы и не знали. Давайте флешмоб - каждый напишет, а лучше с картинками, про свое любимое место города.
Я сама очень люблю Академгородок, люблю гулять по тихим улицам, лес наш тоже люблю. И, пожалуй, любимое место в городе - это маленькие далекие улочки Академгородка. Те, которые отходят в сторону от всякой Золотодолинской и Академической. Они там плавно переходят одна в другую и я даже толком не знаю, где заканчивается одна и начинается другая. Вот такие они

Если пойти дальше, то будет ботсад, его я тоже люблю, но это уже не совсем город

А вот с городом, который не-городок у меня все сложно. Он мне не нравится, но я его и не знаю толком. Пожалуй, единственное место в городе, которое нравится мне всегда - это наш зоопарк. Ну и дендропарк по соседству, который тоже не совсем город. А фоток зоопарка, как места у меня и нет, поэтому будут медведики - они чудесные :in_love:

Про 31

Ср Сен 11, 2019 10:22

Ну, что - с днем рождения меня :haha:
Хотела что-то такое написать или умное или праздничное. А не пишется. И вообще как-то мимо все. Это первый за достаточно много лет день рождения, который настиг меня дома, а не где-то в походе. Я уже просто забыла, что с этим самым праздником делают.
Ну пусть уже приходит, если ему так хочется - мне не жалко :haha:
Про возраст хотела написать, а тоже не знаю что. Ну, разве что, что, наверное, где-то есть "настоящие взрослые", которые занимаются настоящими взрослыми делами. Но не всем дано :lol: Что не может не радовать :-)
А вот вам мое утренне-рабочее селфи - все равно лучших фотографий меня у меня нет :haha:

Планы: про Урал и Урал

Вт Сен 10, 2019 12:50

Не успела я пострадать, что уже целую неделю как вернулась с похода, а у меня все еще нет ни то что билетов новых, а даже четких планов, куда эти билеты будут. Как планы резко, буквально за несколько дней самозародились.
На самом деле это должно быть две независимые записи - про планы на новогоднюю поездку с семьей и про планы на жестко-зимний поход. Но две я точно еще долго не соберусь написать :haha:
Про Новый год
Скрытый текст:
Про Новый год мне думалось нынче очень плохо. С одной стороны, дома сидеть очень не хочется. С другой стороны - на дальние поездки денег особо нет в этом году, а идей ближних как-то не родится, чтоб было интересно. Я уже даже почти смирилась, что никуда не поедем, будем дома лежать. А потом Сережка начал спрашивать, куда мы на Новый год (не поедем ли, а куда именно поедем :haha: ). Да и сама посчитала, что если у меня следующая поездка только в апреле, то я же тут скисну просто :aga-aga:
В общем из того, что условно близко - т.е. можно съездить на поезде и нормально уложиться в праздничные дни, придумался Екатеринбург. Там много всего интересного в самом городе, а еще можно скомпоновать с Кунгурской пещерой.
Пока это все на уровне разрозненных мыслей. Например, так: поехать 31 числа из дома. Новый год в поезде и все радости. Сначала в Кунгур. Там посмотреть пещеру. Лучше бы одну ночь там поночевать, чтобы не суетиться. Но пока не знаю, что там с ночевками. Может, кто знает "прикормленные" места в Кунгуре? Я сама в пещере была, но я в Кунгуре не ночевала. Теперь хочу детям пещеру показать - она очень красивая!
Потом ехать в Екатеринбург и там дня три-четыре гулять. Что хочется в городе - реку Исеть и набережную, там где всякие станки стоят, Краеведческий музей, чтоб про камушки всякие уральские, зоопарк, опять же. Может, кто еще что посоветует?
Еще хочу куда-нибудь на ближайшую гору сходить на денек. На какую именно, пока не поняла. Вроде, есть какие-то экотропы? Или можно на Качканар, туда к монастырю, вроде, дорога круглый год нормальная.
В Екатеринбурге я была несколько раз, но все совсем проездом, так что вот отличный повод.
А вот вам красивая картинка Кунгурской пещеры

Про зимний апрельский поход
Скрытый текст:
Я уже писала свои переживания про то, что не знаю, получится ли что-то с зимним походом. Но дальше переживаний я в своих планах пока не заходила - ждала, пока закончится летний сезон и все из летних походов повозвращаются. В итоге, я сама вернулась позже всех :haha: И выяснилось, что пока я ходила по Заилийке, наш поход сам собой уже сформировался. По крайней мере, в головах. И каким-то загадочным образом, без моего ведома, Полярный Урал в этих планах превратился в Приполярный. Что на несколько сотен километров южнее, правда, от этого совершенно не проще, да и вряд ли, теплее. Нельзя сказать, чтобы эта новость меня смутила, или хотя бы заставила подумать, надо ли мне это :haha: Диалог наш выглядел примерно так:
-Мы в апреле идем на Приполярный Урал.
-Хорошо, я с вами. А какой план вообще? :haha:
В общем, то что мы (это примерно та группа, с которой я два года назад на Северный Урал ходила) идем в лыжный поход на Приполярный Урал с несколькими восхождениями я поняла быстро. Потом меня ждал некоторый шок от ближайшего рассмотрения того, куда именно мы планируем восходить. Но это не поколебало моей решимости.
Нет, я знаю, что где-то там на севере Урала есть прекрасная гора Манарага. И, надо сказать давно про нее думаю. Но думаю-то я так, абстрактно, что она красивая и надо бы когда-нибудь увидеть. А тут, бах, такое предложение от которого невозможно отказаться - не просто подняться на ее вершину, а пройти траверс всех ее многочисленных зубчиков. И просто зимнее восхождение требует не мало техники и сил, а уж пройти вдоль всего ее гребня :eek: Видимо, это будет самый техничный мой поход :haha: Но это программа максимум, все будет зависеть от слишком многих факторов - от группы, которая наберется, от погоды, от времени...
Вот она, красавица Манарага

А вот ее гребень с зубцами

Честно говоря, я не понимаю, как по этому гребню ходить :eek: А еще я не понимаю, как я до туда буду добираться - поезд, конечно, есть, но очень долго, а самолетов прямых даже в ближайшие города нет. И не очень понимаю, где мы найдем еще таких же ненормальных, чтобы у нас группа была побольше и заброска не вышла неподъемно-дорого. И еще много всего не понимаю. Но время на понимание еще есть.
Что я точно понимаю - походу быть! И это прям ура :-) А еще, что мы снова встретимся, хотя не виделись два года, живем в разных городах и общего, кроме любви к зимним горам у нас не так много.
А еще удивительное ощущение, что этот поход не я организую, есть руководитель - пусть он и думает :haha:
В общем, будет большой поход, будет много снега и обмерзших скал, будет тундра и ветер, лес и костер, много разговоров и много километров :in_love:

Все сумбурно, но хочется поделиться :-)

Опять учебное

Вс Сен 08, 2019 19:14

Что-то у меня много записей про школу стало. Причем, нельзя сказать, что ничего кроме школы у меня не происходит, очень даже происходит (по крайней мере в мире идей), и я об этом обязательно напишу, как смогу сформулировать. Но пока актуальное сегодняшнее.
Наш учебный год тоже начался с двоек за проверочную работу. И ладно бы за какие-нибудь жи-ши или еще что, а то двойка по окружайке :eek: Ну, надо сказать, тут все сразу - и задания абсолютно идиотские, и проверочная в третий учебный день это сильно жестко, но и сам тоже "молодец" - вообще не в курсе, что на уроке давали.
Принес Деня мне в пятницу вот такой листочек, с тем чтобы сделать работу над ошибками и в понедельник переписать эту проверочную только другой вариант.

Ну, над борщом я посмеялась, выяснила, что он даже понятия не имеет, чье это блюдо, и идея, что борщ могут есть чукчи его не смутила ни капельки.
Потом выяснилось, что он даже примерно не помнит, о чем им говорили на уроке и что еще надо знать. Пошла я смотреть учебник. А там как-то совсем не то, что в тесте. Да и вообще странные вещи.

Нет, я не против, что детям надо знать, что народы разные бывают. Но вот это "чуваши вырезают из дерева" :eek: Блин, я сама толком не знаю, что это за чуваши. Да и никто из моих знакомых жителей башкирии на лошади не скачет, а уж про русские костюмы я вообще молчу.
В общем тут все в кучу - и задание идиотские, и Деня дурака включает. Если ему верить, то он не знает, что такое область, не понимает, что такое граница государства (хотя, когда мы эту самую границу на поезде проезжали, он вполне все понимал, что происходит), а уж где какой народ живет догадаться вообще нельзя. Разговоры получаются примерно такие:
-Ну, вот смотри: у нас город Новосибирск. А область называется по городу. Подумай, какая область?
-Московская!
И это все после многих показов политической карты России (которая и так-то у нас на стене висит). Мы читали, что там написано, вспоминали в каких регионах мы были и где каких людей встречали. Бурятов этих вместе с их буузами раз десять за день вспомнили. Фразу "Республика Саха Якутия" на карте прочитали еще больше раз. И то я не уверена, что он хоть что-то понял, а не еще больше запутался. Ну хоть, надеюсь, усвоил, что народов много и живут они по-разному :aga-aga:

Осенний зоопарк

Сб Сен 07, 2019 21:40

В очередной раз, сходили в зоопарк. Хорошо там :in_love: Хотя, конечно, сейчас народу еще очень много. И ладно бы люди просто ходили, смотрели, но нет же - всем надо что-то в клетки совать, по прутьям стучать, животных кормить пытаться :eek:
Прогуляли мы там сегодня целый день - к вечеру ноги гудят :haha: И то, мне кажется, не всех еще посмотрели. Но все равно очень здорово.
Вот немного фоток:
Новый, где-то этим летом появившийся американский дикобраз. Он такой странный, и ходит так странно, в развалочку

( Дальше )

Про начало школы

Чт Сен 05, 2019 10:06

Тоже напишу про адаптацию к школе, причем, в первую очередь, свою. Я очень люблю расписание, люблю четкий план и да, режим дня я тоже люблю, для меня это важно. А именно сейчас со всем этим очень плохо. Расписание я знаю, максимум на завтра, а что будет дальше - вообще не разобрать.
Началась школа - у Дени каждый день по пять уроков (зато по субботам не учатся), но продленки нет. У Сережки - пока по три урока, продленка есть только до часу дня. А дальше их надо забирать и домой вести и все делать. Расписания школьного пока толком нет, сегодня днем напишут расписание на завтра, так что каждый новый день приходится планировать заново.
Начался у Сережи бассейн. Записались мы ходить три раза в неделю в 16-00 часа. Ну не очень удобно, но лучше ничего нет. Пришли вчера, а нам говорят, ходите не в 4 часа, а в 13-45. Что вот младшая группа вся собралась на это время. Я пытаюсь объяснить, что вообще никак не могу и не успеваю, меня, в общем-то не слышат. И говорят, ну пока сентябрь ходите в четыре, а там в октябре посмотрим. Блин! На что смотреть? Мне надо планировать свое время, мне надо Деню записывать на какие-то секции, а это можно делать только с учетом Сережиного бассейна. Водить их все равно кроме меня некому, и уроки делать кроме меня им не с кем, а быть в двух местах одновременно я пока не научилась. Сережка еще хочет на робототехнику ходить, но туда мы запишемся уже после того как будет все расписание, если в этом расписании время найдется. А такими темпами, пока наш бассейн расписание придумает, уже будет поздно куда-то записываться.
Дети перевозбужденные все, дома просто по стенам ходят. Сережка сегодня среди ночи к нам пришел, жалуется, что кошмары сняться. Как я его понимаю: мне такая чушь сниться, что иногда кажется, что проще уже не спать.
Деня за лето забыл вообще все. Как уроки делать - ничего не знает. Делаем задание с ним вдвоем по три часа. Причем, задания простые и их не много. Но надо же потупить :eek:
И все вокруг такие: "ой, да чего волноваться, вот у меня ребенок уже взрослый, у меня такой дзен - вообще не переживаю из-за школы". Да я не волнуюсь, я не успеваю! Физически не успеваю. Понятно, что когда ребенок старше и он сам может погладить себе форму и получить учебники, то мамам проще. Но в данный момент мои перво- и второклассник не могут делать этого сами. И в чатах этих не детям, а родителям всю информацию в 11 вечера скидывают. А я, обычно, в это время уже спать пытаюсь.
Понятно, что дальше будет проще, но пока ощущение, что голова сейчас разорвется от попыток все это систематезировать :eek:

На страницу 1, 2  След.

Добро пожаловать в мой дневник
Владелец: [ Aysa ]

16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
Категории
SUP (57), Адвент (18), Аисты (9), Алтай (6), апрельский флешмоб (26), Армения (4), Байкал (13), Бердвочинг (40), бодипозитив, ты ли это (6), Будни карантина (29), встречи путешественников (19), Города (21), готовлюсь к походу (24), ДекабрьФМ (19), Дела семейные (106), Деня (135), Дети смотрят мир (35), Другие странные увлечения (21), Египет (1), Забавное (25), Занимательная геология (4), зверье мое (35), Индонезия (1), интересные места по вторникам (162), Камчатка (30), кино (16), Книжное (65), летняя палитра (7), лодки (26), Люблю Сибмаму (44), Майский флешмоб (30), медицинское (5), Мечты и планы (89), мой алфавит (33), Монголия (8), музыка (3), ноябрьский блого-марафон (24), Обо мне (206), О жизни (178), ОМД (11), Открываем Россию вместе (53), Поговорим о погоде (34), познавательное (28), Походы (71), прогулки вокруг дома (62), про еду (18), психологическая гостиная (51), Путешествия (103), Путораны (6), работа (18), Рукодельное (33), Сережка (121), Средняя Азия (10), статьи (2), Тай (5), Техно (29), Турция (1), Умный Новосибирск (16), Урал (9), ФевральФМ (14), флешмобы (82), ФМ 365 (178), фото (231), ФотоНоябрь'22 (31), Школа (41), Экскурсии (3), Это спорт (35)0