Дневник просматривают: Нет

Камчатка семейная

Вт Авг 31, 2021 7:14

Идея этого путешествия напрашивалась уже давным давно. Что это я все езжу на Камчатку, вожу там кого-то, а своих-то и не вожу. В общем, пришло время поехать на Камчатку всей семьей. Сначала так вчетвером и собирались, но потом к нам присоединилась моя подруга, с которой мы ходили на зимний Урал, а потом и ее дочка. И оказалось нас уже шесть человек - вполне нормальная группа.
Перелет на Камчатку- это всегда сложно, а уж с детьми и подавно. Честно говоря, перелет пугал меня чуть не больше самого похода. Но нет, долетели как-то даже не напряжно. Поспали в самолете, попили кофе в Хабаровске, поиграли во втором самолете и мы на месте. В прошлом году, когда я одна летела, умоталась больше. И вот, мы уже на краю земли, на берегу Авачинской бухты любуемся закатом.

Написано: Aysa  Благодарностей: 4

Плато Путорана - страна незаходящего солнца

Вс Авг 29, 2021 17:12

На плато Путорана я мечтала попасть уже давно. И вот, наконец все сложилось: и в группу позвали, и премию на работе дали (новогоднюю), и даже отпуск ещё не весь распланирован.
Прошло полгода и мы летим на север Красноярского края в город под названием Игарка. Слова-то какие "Игарка", "Курейка", "Заполярье". Ещё недавно они были только из книг, а теперь они вокруг!

Написано: Aysa  Благодарностей: 14

Возвращаемся с Камчатки

Сб Авг 28, 2021 15:48

Летим домой. Сходили на Горелый и Авачу. На Мутновский не попали - за день до на сошёл сель и закрыл вход в вулкан. Видели медведей и евражек, сивучей и кита. Ели собственноручно добытую рыбу и ягоды. Купались в горячих источниках и волнах океана. Погода стояла отличная - такой жары на Камчатке даже местные не помнят.
В Долину Гейзеров опять не полетели: Витязь-аэро отменил все рейсы. Ну да ладно, не в ней счастье, деньги целее будут :haha:
Дома будем сегодня поздно вечером. Завтра начну фотки разбирать. Но начну с предыдущего долга - у меня ещё Путораны не разобраны.
А пока пара кадров с телефона.
Написано: Aysa  Благодарностей: 2

На Камчатку

Вс Авг 15, 2021 21:56

Всё-таки мы полетели :in_love:

Впереди любимые вулканы, очень хочется показать эти места своим :give_heart:
Написано: Aysa  Благодарностей: 1

Все-таки еду домой с Путоранов

Вс Авг 15, 2021 4:17

Главная новость, собственно, в заголовке. Странновато звучит, да. А по сути: мы опоздали на самолет и кое-как поменяв все билеты улетели.
На самом деле поездка была очень интересная. В основном, такая лайтовая прогулочка, большей частью на лодке. Увидели пару десятков водопадов больших и маленьких, Енисей и Курейку, огромное озеро и моховую тайгу. Ели рыбу и ягоды, собирали нереально красивые камни. В общем, приятная увеселительная прогулочка по курортам заполярья :in_love:
А потом, уже в последний день, когда на лодке возвращались по Енисею, отхватили проблем. Начался шторм, ну такой обычный, у нас тоже такие случаются, но наша лодка как-то не удачно зачалилась этот шторм пережидать и у нее что-то разбилось в моторе. Дальше была долгая починка с попытками вызвать помощь. Починились, вернее, чинил хозяин лодки и его друг, который уже нас искать поехал, а мы просто ждали. Но на самолёт уже эпично опоздали. Кое-как купили новые билеты и улетели на следующий день. Улетели до Красноярска - из Игарки больше некуда.
Я сейчас сижу в аэропорту Красноярска, жду посадку лететь домой, да ещё и рейс задерживается аж на 4 часа, сидеть мне тут и сидеть. И все бы ничего, но сегодня вечером у меня самолёт на Камчатку. Когда опоздали на самолет, я уже рассматривала вариант, что мои полетят туда сами, а я никуда не полечу. Но теперь пытаюсь просто зубами выгрызть и улететь.
Фотографий своих я пока, понятно, не видела и теперь увижу только после Камчатки. Не до фотографий мне сегодня будет. Рассказ о походе тоже будет, но ещё позже. Так что пока несколько фотографий с телефонов других участников.

Скрытый текст:

UPD: долетела, в 11 часов сели в Новосибирске, еду домой на такси.

На плато Путорана

Вт Авг 03, 2021 7:52

Сегодня и еще месяц про интересные места не будет, потому что я поехала эти самые места изучать. Сегодня начинаю ехать в сторону плато Путорана :in_love:
Надо сказать, я до сих пор не верю, что еду туда. Причем, не в том смысле, что "ах как круто, я даже не могу поверить", а вот вообще нет никакого ощущения, что я хоть куда-то еду, а тем более на загадочное плато за полярным кругом. Да и вчера большую часть дня я занималась какими-то не теми делами. Рюкзак на бегу собрала, надеюсь, ничего важного не забыла :aga-aga:
Впереди Игарка, Енисей, Курейка с водохранилищем и водопадами и загадочное Хантайское озеро.

Книжное июля

Вс Авг 01, 2021 21:33

Очередной отчет о прочитанном за месяц.

Сергей Лукьяненко "Предел"
Продолжение "Порога". Как я его ждала, как радовалась, когда оно вышло, а оно опять не закончилось :o И если "Порог" заканчивается просто ни чем, то "Предел" заканчивается полной интригой - корабль взорвался, кто-то погиб, а кто, не известно.
Книга сама мне очень нравится. Я обычно не люблю космические оперы, а тут прямо хорошо зашло. И герои мне нравятся, и сюжет достаточно необычный. Я про "Порог" уже писала восторженный отзыв, вроде, в январе. Вторая книга не хуже. Но читать их, пожалуй, стоит, когда Лукьяненко все-таки допишет последнюю книгу из цикла. А мне теперь опять ждать.

Написано: Aysa

Добро пожаловать в мой дневник
Владелец: [ Aysa ]

23 24 25 26 27 28 29
30 31
Категории
SUP (57), Адвент (18), Аисты (9), Алтай (6), апрельский флешмоб (26), Армения (4), Байкал (13), Бердвочинг (40), бодипозитив, ты ли это (6), Будни карантина (29), встречи путешественников (19), Города (21), готовлюсь к походу (24), ДекабрьФМ (19), Дела семейные (106), Деня (135), Дети смотрят мир (35), Другие странные увлечения (21), Египет (1), Забавное (25), Занимательная геология (4), зверье мое (35), Индонезия (1), интересные места по вторникам (162), Камчатка (30), кино (16), Книжное (65), летняя палитра (7), лодки (26), Люблю Сибмаму (44), Майский флешмоб (30), медицинское (5), Мечты и планы (89), мой алфавит (33), Монголия (8), музыка (3), ноябрьский блого-марафон (24), Обо мне (206), О жизни (178), ОМД (11), Открываем Россию вместе (53), Поговорим о погоде (34), познавательное (28), Походы (71), прогулки вокруг дома (62), про еду (18), психологическая гостиная (51), Путешествия (103), Путораны (6), работа (18), Рукодельное (33), Сережка (121), Средняя Азия (10), статьи (2), Тай (5), Техно (29), Турция (1), Умный Новосибирск (16), Урал (9), ФевральФМ (14), флешмобы (82), ФМ 365 (178), фото (231), ФотоНоябрь'22 (31), Школа (41), Экскурсии (3), Это спорт (35)0