Дневник просматривают: Нет

Семейный поход на Заилийский Алатау

Пт Авг 30, 2019 15:42

Когда год назад мы ездили в Алмату, а там — на канатке на Чимбулак, Сережка наотрез отказался отходить дальше нескольких метров от канатки. Говорил, что дальше — страшная Заилийка. Ну, оно и не мудрено, если дети, можно сказать, всю жизнь слушают рассказы о том, что и где было не просто в горах, а именно Заилийка в этих рассказах появляется как-то особенно часто.
А потом, неожиданно, когда стали обсуждать, куда же мы пойдем этим летом в семейный поход. Именно Сережа и потребовал на Заилийку. Сказал, что больше не боится, и хочет увидеть настоящие высокие горы. И про «Небесные горы» - Тянь-Шань, тоже не забыл.

( Дальше )

Вернулись

Чт Авг 29, 2019 0:23

Сегодня вернулись с Заилийки. Скажу честно, устали жутко - все-таки высокие горы с детьми это тяжело, и нам и им. Но, тем не менее, прошли все что планировали, несмотря на достаточно неудачную погоду :-)
С фотками в этот раз не очень. Все-таки, надо было брать хороший фотоаппарат, а то смотрю я, что получилось с мыльницы, и мне грустно. Ну, для заметки, чего-нибудь наберу, наверное :aga-aga:
А вообще это очень странное ощущение, когда весь поход полностью по знакомым местам - вроде и хорошо, но какого-то вау-эффекта не хватило.
А так, было все, что положено в походах: была дорога, были рюкзаки, палящее солнце и дождь со снегом, горные реки и лесные тропы, а еще ледники, озера и категорийный перевал.

На Заилийку завтра

Чт Авг 15, 2019 21:50

Завтра вечером едем :-)
Последние два дня я занималась упаковкой продуктов, поиском снаряги по углам дома и сбором рюкзаков. Ну, вроде, этот этап закончился :-) Теперь еще завтра с утра на работу сходить, а вечером - уже на поезд :trn:
Вот наше рюкзачье семейство. Мой рюкзак весит 21 кг, Вовочкин - 29, детские около двух килограмм. Это первый раз, когда дети что-то полезное носят, до этого только свои миски и игрушечку брали.

Не знаю, не слишком ли насыщенный маршрут мы придумали. Если будет хорошая погода, то все спокойно пройдем. А вот если с погодой не повезет, то как-то будет все гораздо сложнее. Ну, там так-то уйти почти всегда можно, но маршрут тогда не получится.
Меня, конечно, беспокоит высота. У нас планируются высоты около 4000 м. Это, вроде, и не так много, но достаточно для того, чтобы почувствовать горняжку. По себе я всегда рассуждаю так, что, ну почувствую, ну поболит голова или там не поем - ерунда. Потом аклиматизируюсь и все будет отлично. А вот как к такому дети отнесутся - не знаю. С другой стороны, у детей адаптивный ресурсов больше, так что может и не заметят той высоты вообще. У нас вроде нормальный график высотный, но как оно будет на самом деле, посмотрим.
А вот красивая картинка с прошлой Заилийки

Сложное решение

Пн Авг 12, 2019 22:13

Решила я не брать на Заилийку большой фотоаппарат. Взяла попользоваться "маленькую Сонечку": она почти мыльница, вернее мыльница и есть, но хоть с ручным настройками. Теоретически, она ничего, но все равно мыльница после полнокадровой зеркалки меня смущает немного. Но гораздо больше меня смущает вес моего рюкзака: боюсь, что даже в 25 кг не влезу :eek: дней много, теплых вещей много, ещё и на всякий случай верёвку берём и кошки. В общем, ещё три килограмма фототехники я решила не таскать.
Не факт, что не пожалею об этом решении :haha: но, с другой стороны, я Заилийку уже фотографировала, и именно те места, куда мы пойдем.
Да и маленькая Сонечка не так уж плоха: вон в Москву я ее брала и вполне ничего пофотала. Для заметки точно пойдет, а печатать фотки я все равно не собиралась.

Расстроилась

Вс Авг 11, 2019 8:23

Википедия, наконец-то подвела итоги фотоконкурса. Ну, что я глупая и всю неделю этих итогов ждала, это ладно, к этому я уже привыкла.
В общем, я в топ-10 не попала, ну это бывает, у этому я уже более менее привыкла. Хотя, конечно, странно участвовать в чем-то, что подразумевает соревнование и не пытаться победить. Но меня очень удивил и расстроил именно выбор победителей. Я не угадала ни одной фотографии, которая выиграет! Все те, что мне понравилось, а там в шорт-листе были очень крутые, на мой взгляд, кадры, осталось за бортом. Видимо, я чего-то не понимаю в хороших фотографиях.
И, что ещё обиднее, среди победителей конкурса о заповедных местах России нет ни Байкал, ни Камчатки. Более того, девять из десяти кадров-победителей сделаны в европейской части России. Как-то, для меня, заповедная природа совсем не там :eek:
Вот тут конкурс и результаты
Скрытый текст:

А вот фотография (не моя), которая на мой взгляд, просто обязана была победить, но нет:

Какое-то ощущение несправедливости, с которой ничего не сделать :aga-aga:

Про течение времени

Чт Авг 08, 2019 21:13

Я уже много раз писала, что у меня большие сложности с ощущением течения времени. Я настолько тороплюсь, что кажется, что у всех вокруг время просто стоит. Мне кажется, что прошло уже очень много, а оно все стоит. Вот если многие говорят, что время бежит куда-то вперед, то по моим ощущениям, оно плетется где-то далеко за спиной.
То что было неделю назад, кажется мне очень давним. Да и то, что было сегодня утром, зачастую, тоже. Один день в моем понимании это очень много - за день может столько всего произойти, что утро остается примерно там же, где прошлый год.
Нет, я помню, что было утром, и в выходные, и месяц назад. Но у меня вообще очень хорошая память - я легко вспоминаю какие-нибудь разговоры, которые были лет пять назад. Поэтому ощущение, что неделя назад и год назад - это примерно одинаково, затеряно во времени.
За прошедший июль я успела проесть себе плешь на тему, что я бездарно провожу лето, да и вообще год у меня этот бездарный. И только логическое знание, что Монголия была этим летом, а Байкал - в этом году, как-то меня удерживало. Но это именно знание, а не ощущение. По ощущению, в этом году была жара в городе, была работа, ну авиашоу еще было и прогулки к кроликам. А все остальное уже явно больше года назад :eek:
И, надо сказать, мне это достаточно мешает. По крайней мере тем, что у большинства людей вокруг все не так :haha:
Когда я говорю, что у меня время тянется очень медленно, то мне часто советуют больше делать. Типо, это все от скуки. Может и от скуки, но чем больше я сделаю за день, тем дальше окажется сегодняшнее утро.
Причем, это все мне совершенно не мешает строить планы на год вперед, и даже иногда ощущать, что "через месяц" - это совсем скоро. Главное, в этот момент не начать думать, что "через месяц"- это столько же, сколько "месяц назад", которое было очень давно :haha:

Спортивные секции в Академгородке

Ср Авг 07, 2019 11:51

Собственно вопрос: какие есть, что посоветуете.
Весь прошлый год мы ходили в бассейн, вроде все было хорошо, но сейчас Деня категорически отказывается осенью продолжать заниматься, говорит, что ему скучно. Странно вообще, ходил с удовольствием, вроде. Но как в июне отказался ходить, так и до сих пор не хочет.
Какой-то спорт ему обязательно нужен - гиперактивных детей нельзя оставлять без движения. Чего он хочет, сам не знает, говорит, что не знает вообще, что бывает. На самом деле, я тоже мало что знаю.
Знаю, что бывают единоборства - восточные и не только, но этого я не очень хочу. Деня мальчик очень возбудимый и я реально боюсь, что если ему дать возможность кого-то бить, то он потом не перестанет. У нас и так постоянно проблема, что он дерется.
На самом деле, мне бы больше всего хотелось просто что-то по типу ОФП. Но где оно есть, и бывает ли такое, чтобы не скучно?
Но сейчас пока хочу послушать отзывы, что вообще у нас бывает. Причем с нашими проблемами с поведением надо чтобы тренер был готов работать с такими детьми, а не выгонит нас через месяц со словами, что Деня сам не занимается и всем вокруг мешает. На самом деле, если его заинтересовать, то он будет заниматься - вон в школе же на уроках все нормально. Вопрос только в том, чем его заинтересовать - не угадаешь :eek:

Порция красивых картинок

Пн Авг 05, 2019 10:40

Порция красивых картинок для тех, кому в понедельник на работе скучно :-)
Википедия подготовила шорт-лист фотоконкурса "Вики любит Землю" - подборка их нескольких десятков лучших фотографий заповедных уголков России :in_love: Картинки очень красивые - просто сходите посмотрите, получите эстетическое удовольствие
И там моих фотографий в этот раз аж 7 штук - Камчатка и Байкал. Это прям много (почти 10 процентов :haha: ). Теперь осталось дождаться итогов - вдруг, на этот раз повезет :oops:

А если кому хочется еще больше картинок, то был еще Лонг-Лист в двух частях, общим числом больше 400 фотографий (вроде, 5% от всего, что прислали).

Пусть будет больше красивой природы :in_love:
Написано: Aysa

Добро пожаловать в мой дневник
Владелец: [ Aysa ]

19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Категории
SUP (57), Адвент (18), Аисты (9), Алтай (6), апрельский флешмоб (26), Армения (4), Байкал (13), Бердвочинг (40), бодипозитив, ты ли это (6), Будни карантина (29), встречи путешественников (19), Города (21), готовлюсь к походу (24), ДекабрьФМ (19), Дела семейные (106), Деня (135), Дети смотрят мир (35), Другие странные увлечения (21), Египет (1), Забавное (25), Занимательная геология (4), зверье мое (35), Индонезия (1), интересные места по вторникам (162), Камчатка (30), кино (16), Книжное (65), летняя палитра (7), лодки (26), Люблю Сибмаму (44), Майский флешмоб (30), медицинское (5), Мечты и планы (89), мой алфавит (33), Монголия (8), музыка (3), ноябрьский блого-марафон (24), Обо мне (206), О жизни (178), ОМД (11), Открываем Россию вместе (53), Поговорим о погоде (34), познавательное (28), Походы (71), прогулки вокруг дома (62), про еду (18), психологическая гостиная (51), Путешествия (103), Путораны (6), работа (18), Рукодельное (33), Сережка (121), Средняя Азия (10), статьи (2), Тай (5), Техно (29), Турция (1), Умный Новосибирск (16), Урал (9), ФевральФМ (14), флешмобы (82), ФМ 365 (178), фото (231), ФотоНоябрь'22 (31), Школа (41), Экскурсии (3), Это спорт (35)0