Дневник просматривают: Нет

В поход уже сегодня

Чт Июл 30, 2020 12:46

:o
Сегодня вечером уезжаем. Уже завтра утром будем на маршруте - здорово, когда горы близко. В этом смысле Поднебесные Зубья прямо идеальный район. В планах дойти до Золотой Долины, подняться на пару ближайших вершин, купаться в озерах, есть чернику. Главное, чтоб погода позволила :-)
Рюкзаки еще даже не начали собирать - слишком много дел, и вообще я ещё на работе. Да и последние несколько дней какие-то просто сумасшедшие были, я уже без сил, а еще столько надо сделать до отъезда. И ночь в дороге - тоже не подарок. Такое ощущение, что выйдем мы на тропу и ляжем спать :lol:
В общем, еще чуть-чуть и отпуск :in_love:

Интересные места. Мауна-Кеа

Вт Июл 28, 2020 9:43

Сегодня хочу рассказать вам о самой большой горе в мире. И это не Эверест, а Гавайский вулкан Мауна-Кеа.

Продолжение про яйца

Пн Июл 27, 2020 21:40

В общем, расколупали мы сегодня я страусиное яйцо :haha: Это оказалось не так и сложно. Ножом расковыряли дырочки на концах и выдули в миску. В итоге, и скорлупа целая, и яичницу можно жарить.

А так омлет и омлет, ничего особенного. Но прикольно ;)

Про обнимашки с животными

Вс Июл 26, 2020 22:58

Иногда у нас возникают странные идеи, которые вот прям обязательно надо реализовать. Чаще всего автор этих идей - я (как со вчерашними каяками, или просмотром кометы), но иногда и детям что-то такое припекает. Я всегда стараюсь идти на встречу - желания должны сбываться :in_love:
В общем, ещё весной Дене ударило в голову (мягче эту степень хотения не назвать), что ему надо страусиное яйцо, а ещё и статуса хоть потрогать. Он давай мне рассказывать, что надо в Таиланд ехать, там страусов разводят. Но, оказывается, разводят их гораздо ближе - в Барнауле. И на эту страусиную ферму есть экскурсии.
Кроме страусов там ещё много всего в программе. Прям как надо - чтоб и мечта сбылась, и всем не скучно было.

Морской каякинг

Сб Июл 25, 2020 21:00

Ну вот, море у нас есть, так что можно заниматься морским каякингом :haha: В мае меня посадили в маленький каяк для сплава по рекам, я в нем покрутилась на месте, не очень поняла как двигаться, да и вообще не оценила. Поэтому, очень логично, я решила, что мне позарез надо в сентябре в каяк-тур в Приморский край :lol: Ну, надо было сначала попробовать, что это за зверь такой, морской каяк, и смогу ли я с ним управляться.

Интересные места. Каппадокия

Вт Июл 21, 2020 10:06

Сегодня расскажу вам о Каппадокии - удивительной горной провинции в центре Турции. Здесь, пожалуй, одни из самых причудливых в мире фигур выветривания. Да еще и так много вместе!

Муравьиная ферма

Пн Июл 20, 2020 14:04

У меня тут детям припекло - надо им муравьиную ферму. Причем надо уже давно. Я все отмахивалась, ну как-то не очень я хочу муравьев. Но, когда Деня вчера пошел сдавать кровь, а вернулся совершенно счастливый от того, что ему дали пробирку, в которую он сможет поймать муравья, стало понятно, что все серьезно :eek:
Все выходные они этих бедных мурашей ловили, но большинство выпустили потому что они какие-то не такие. А потом поймали большого муравья, Деня утверждает, что это матка, хотя я не верю. Посадил ее в коробочку от мороженого, ждет. Еще жертвой энтомологов стал паук. Паука назвали Жориком. Но при пересадки из пробирки в баночку Жорик благоразумно сбежал. Жорику повезло - за диваном ему явно лучше, чем в пробирке. А вот мне не повезло: пылесосить по диваном Деня мне запретил, а то вдруг Жорика засосет :eek:
В общем, все по-серьезному. Сегодня притащу ему с работы еще ворох пробирок. Кто ж знал, что ему они так нужны :haha:

А теперь вопрос: у кого дома есть муравьиная ферма? Где ее покупают? И, главное, где к ней берут муравьев? Как я понимаю, если пойти на улицу и наловить, то они жить не будут, потому что по улице только рабочие муравьи ходят, а для структуры муравейника надо и матку, и трутней.
Еще меня очень беспокоит вопрос, не разбегутся ли муравьи. А то я как представлю :eek:
Или ну ее ферму, и пусть в банки сажает?
Написано: Aysa

Про солнечные дни и ночь с кометой

Вс Июл 19, 2020 21:27

Нам тут неожиданно припекло поночевать с палаткой где-нибудь в красивом месте. И на это было целых две несвязанных причины. Во-первых, надо перед походом проверить новую палатку (да, за полгода с момента ее покупки руки не дошли :haha: ), а еще все уже видели комету, а мы - нет. И если с проверкой палатки все просто - это можно делать где угодно, то смотреть комету надо там, где в нужном секторе неба ничего не будет закрывать. А то так-то и из окна можно видеть, если дом напротив не загораживает.
Посмотрели мы карту и неожиданно выяснили, что идеальное для этого место совсем рядом - пляж Обского моря в районе Береговой и Речкуновки. Так-то это именно тот пляж на который мы обычно и ходим - Центральный я совсем не люблю. Но ночевать на пляже мне как-то в голову никогда не приходило. Но почему бы не попробовать :-)
В общем, в субботу вечером, когда уже не жарко и народу поменьше, пришли мы на пляж. Оказалось, что таких умных как мы, кто тоже пришел с палаткой, там тоже хватает. Но если пройти вдоль берега подальше, то можно вполне уединенно устроится.
Дальше будет много пляжных фоток

Про современных детей

Чт Июл 16, 2020 22:07

Вот часто говорят, что современные дети какие-то не такие, что ничем не интересуются и вот это вот все. Ой, не знаю, смотрю я на своих детей, на детей своих друзей, и не очень понимаю, чем это они не интересуются. Они все чем-то интересным занимаются, много знают такого, чего мы в их возрасте вообще не знали.
Вон, только сегодня вечером мы обсуждали с детьми комету, которая вот сейчас к нам прилетает. И я случайно ляпнула, что Солнечная система - это созвездие. Так дети оба начали мне объяснять, почему я не права :haha: хотя космос это не какая-то особо любимая тема.
Вот я вспомнила, что когда я была примерно в том же возрасте, что и козявки сейчас, к нам тоже прилетала комета. И мы с дедом ее "изучали" - каждый день линейкой замеряли длину видимого хвоста :lol: мне это было прям интересно, но ни разу у меня не возник вопрос, откуда эта комета к нам прилетела. Так что нормально все с любознательностью у детей :-)
А ещё мне очень нравится, что они свободнее выражают свои мысли. Вот, например, Деня читает список на лето, пишет читательский дневник. И там есть графа "понравилось ли произведение". В общем, если ему не нравится, то он честно пишет: "мне не понравилось, оно скучное". Вот я бы такое в школе могла написать разве что в виде подросткового бунта. Как-то даже в голову не приходило, что можно написать, что оно не понравилось, хотя чаще всего школьная программа восторгов не вызывала.
Опять же говорят, что вот, у них нет детства, что вот наше детство было правильное, а у них не правильное. А я вот наоборот завидую нашим детям - можно столько всего делать, можно столько всего увидеть, можно в стольких местах побывать.
И ведь в мячик во дворе тоже никто играть на мешает, и играют они. И кораблики пускают,и что там ещё надо. Только это не единственный вариант досуга, и если не хочется, то можно не прыгать через эту резиночку, и вряд ли кто-то будет смеяться, что ты не попадаешь по воланчику.
Зато можно делать много всего такого, чего у нас не было. Я часто завидую нашим детям. Когда мы катаемся на снегокате и самокатах, когда идём искать уток, или маяк, иди орхидеи, когда ходим в зоопарк и океанариум, когда мы не знаем ответ на какой-то вопрос, а гугл знает и показывает видео, когда едем куда-то и когда смотрим на карте, где мы были. И ещё, когда можно выбирать - тетрадку, игрушку, футболку. А больше всего завидую, когда они спрашивают, можно ли нам поехать куда-то, а я могу на это честно ответить, что вот прям сейчас вряд ли, но когда-то - вполне возможно. И да, все это возможно. А в моем детстве было "не бывает необитаемых островов".
В общем, завидую я детям. И стараюсь сейчас вместе с ними взять все то, чего не было в нашем детстве. Вон, и самоката у меня никогда не было, а сейчас я выхожу из подъезда и беру электрический Вжух :in_love:

Летняя палитра. Неделя седьмая, фиолетовая

Чт Июл 16, 2020 12:28

Тема седьмой недели - фиолетовый. Сначала я думала, что прям сложный цвет будет, но в лесу, да и на клумбах тоже, столько всего цветет, что даже выбрать сложно :in_love:
Цвет Глициния

Написано: Aysa

На страницу 1, 2, 3  След.

Добро пожаловать в мой дневник
Владелец: [ Aysa ]

20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
Категории
SUP (57), Адвент (18), Аисты (9), Алтай (6), апрельский флешмоб (26), Армения (4), Байкал (13), Бердвочинг (40), бодипозитив, ты ли это (6), Будни карантина (29), встречи путешественников (19), Города (21), готовлюсь к походу (24), ДекабрьФМ (19), Дела семейные (106), Деня (135), Дети смотрят мир (35), Другие странные увлечения (21), Египет (1), Забавное (25), Занимательная геология (4), зверье мое (35), Индонезия (1), интересные места по вторникам (162), Камчатка (30), кино (16), Книжное (65), летняя палитра (7), лодки (26), Люблю Сибмаму (44), Майский флешмоб (30), медицинское (5), Мечты и планы (89), мой алфавит (33), Монголия (8), музыка (3), ноябрьский блого-марафон (24), Обо мне (206), О жизни (178), ОМД (11), Открываем Россию вместе (53), Поговорим о погоде (34), познавательное (28), Походы (71), прогулки вокруг дома (62), про еду (18), психологическая гостиная (51), Путешествия (103), Путораны (6), работа (18), Рукодельное (33), Сережка (121), Средняя Азия (10), статьи (2), Тай (5), Техно (29), Турция (1), Умный Новосибирск (16), Урал (9), ФевральФМ (14), флешмобы (82), ФМ 365 (178), фото (231), ФотоНоябрь'22 (31), Школа (41), Экскурсии (3), Это спорт (35)0