Дневник просматривают: Нет

Сегодня уже поезд)

Вс Июн 24, 2018 11:23

Сегодня вечером поезд, а во вторник утром Слюдянка и Байкал, а потом путь куда-то наверх, в югу от Байкала на Ореховый гребень. Хамар-Дабан - это один из тех прибайкальских хребтов, до куда я еще не доходила, тем интереснее :-)
Вообще-то я, в очередной раз собиралась написать что-то про сборы в поход, про то, как я продукты пересыпала в бутылки, или про то, как ищу описания маршрутов по всему интернету. Да даже и про сам наш маршрут. Но что-то опять не зашло. Гораздо больше мне сейчас хочется написать что-то лирическое про мечту в чистом виде.
Когда я сейчас начала собираться на Хамар-Дабан, очень много раз я слышала что-то вроде "Хамар-Дабан это же жесть какая-то, это район для самых суровых мужиков" и т.д. Так действительно было до недавнего времени. Дело в том, что ходить по Хамару без троп - очень сомнительное удовольствие: кедровый стланник, болота и большие перепады высот подарят незабываемые ощущения. Но сейчас от Слюдянки до Метеостанции и пика Черского проложили хорошую тропу и, самое главное, множество мостов через реку Слюдянка. И теперь, по крайней мере эта часть сурового Хамар-Дабана стала доступна для всех желающих. Хорошо это или плохо, я даже не знаю. Но уже несколько лет я думаю, что это как раз то, куда я хочу сходить с детьми. И вот, наконец, доросли. Ну, правда, это не значит, что меня не пугает мрачная и неустойчивая погода тех мест.
А про мечту я вот, что хотела рассказать. Когда-то еще в школе, я слушала Визбора про то что "хрустит хребет Хамар-Дабан" и "нету славы впереди, а впереди одни дожди". И очень это все казалось заманчивым и романтичным. Я даже повыясняла, где это и как туда можно попасть. И как раз узнала, что это район для суровых мужиков. Тогда я для себя решила, что вот стану суровым мужиком и обязательно пойду на Хамар-Дабан, и обязательно пройду по этому гребню, который выше леса, и с которого видно Байкал (ну-ну, это еще надо в какой-то бубен ударить, чтоб там такая погода была). Но постепенно, когда я стала достаточно суровой для этого, меня привлекли более высокие горы, и о Хамаре я как-то забыла. Вернее, конечно, я знала, что он есть, но об этой мечте стоять на хребте над тайгой забыла совершенно.
И даже когда мне встреченные на Кодаре туристы рассказали, что теперь на Хамаре есть тропа, и я поняла, что мы пойдем туда с детьми, я не вспоминала эту свою старую маленькую мечту. И даже, когда читала отчеты и покупала билеты, не вспоминала. А тут что-то вспомнилась и хорошо :-)
А в качестве красивой картинки вот вам скрин из GoogleEarth - там озеро Сердце, пик Черского и кусочек Байкала
Написано: Aysa

Про то как я ловила кого-то

Пн Июн 18, 2018 19:35

Прочитала я тут, что на ОбьГЭСе появилась новая достопримечательность - Бобранчо. Говорят, там живут бобры. Ну в то, что прямо посреди парка можно увидеть бобров я как-то не очень верю, даже если они там и живут - все-таки это достаточно скрытные животные. Но все равно собрались с детьми в выходные и доехали до ГЭСа. Погуляли там по берегу пособирали вонючие ракушки, а в конце все-таки дождались, как из болотца вылез кто-то. Фотоаппарата не было, а глазами рассмотрели плохо. Я решила, что это ондатра, а моим мальчикам, похоже, очень хотелось верить, что это бобр. Поэтому они начали меня убеждать, что поведение у нее совсем бобриное: она выныривает из-под воды, срезает веточку и тащит ее обратно под воду куда-то под крутой берег. Ну на взрослого бобра оно точно по размерам не тянуло, но может бобренок - кто его знает.
Так что сегодня я вернулась на Бобранчо с фотоаппаратом. Вообще была идея, что в середине рабочего дня будет народу поменьше, чем в выходной. Но я не учла, что в жару все пойдут на пляж.
Само это ранчо выглядит как типичное болото, да и пахнет примерно так же.

( Дальше )
Написано: Aysa

А вы говорите "жертвы ЕГЭ"

Вс Июн 17, 2018 16:52

Купили мы тут творожки Растишка, к которым прилагаются какие-то карточки на тему ЧМ по футболу, такие картинки с информацией о странах-участниках. И вот что там написано:

Я аж задумалась, может я чего-то не понимаю. Сережа пошел на карте проверил - всё-таки Атлантический океан никуда не перетек и к Австралии отношения, по-прежнему, не имеет. Честно говоря, я прямо разозлилась - ну как так, если пятилетний ребенок способен найти ошибку в этом тексте, а те, кто это писали - не способны :eek:
Написано: Aysa

Про НОС и про начало моей новой работы

Пн Июн 11, 2018 21:14

Я же теперь вроде как работаю в турфирме, хотя так-то работать я еще не начала, но причастность уже точно есть. Вон на сайт меня добавили, например :haha: И вот в воскресенье, вместе с моей новой работой поучаствовали в семейном празднике в Нарымском сквере.
Вообще это был семейный интеграционный праздник «Выше НОС», который организовывали "Больничные клоуны" для детей, в том числе и с ограниченными возможностями. Там было много всяких игр и активностей, а у нас была одна своя станция - походная. Мы там с детьми ставили палатки, собирали рюкзаки и даже переправлялись по веревке через реку. Что делали на других станциях я как-то не успела посмотреть, но мои дети были все время чем-то заняты. Сережка утверждает, что лечил трех клоунов. Ну, может и лечил, не знаю :-)
Покажу несколько забавных картинок с нашей станции.
Переправа, конечно, самая эффектная часть - сюда очередь не прекращалась все три часа :haha:

( Дальше )

Одуванчиковое настроение

Чт Июн 07, 2018 21:35

Просто картинки

( больше одуванчиков )

Лето началось что ли?

Пн Июн 04, 2018 19:36

Ну что, неужели лето? Прямо по расписанию :haha: Ну и что, что сегодня не жарко, но уже явно, пусть и холодное но лето: хоть листочки наконец-то все распустились :-)
Что-то в голове очень много мыслей. Не умных и каких-то серьезных, а просто так, какой-то поток. В итоге уже несколько дней возникает такое, что хочу написать о чем-то в дневнике, потом отвлекаюсь, это что-то становится уже не актуальным и вообще - чего писать-то ради двух строчек.
Так что вот вам просто поток мыслей первых летних дней. Никаких великих идей, и даже никаких великих картинок. И, тем более, никакого особого смысла.

В выходные съездили мы на Акбард. Хорошо там, конечно. И хотя я сама, не то чтобы прямо про музыку, даже совсем не про музыку, и в той компании скорее с боку примазалась, но именно там, на бардовском фестивале мне как-то хорошо и спокойно. Вообще удивительно как-то - компания там достаточно разная, и народу просто очень много, но при этом как-то очень дружелюбно и по-доброму, что ли. А еще очень дружелюбно к детям. Это такое непривычное ощущение, когда не страшно. И дело даже не в том, что не страшно, что с детьми что-то случится, потому что там все достаточно по уму и безопасно. Да, именно в лесу на крутом берегу над морем, получается гораздо безопаснее, чем у нас во дворе. А дело в том, что именно в этой разношерстной компании я перестаю бояться, что дети кому-то помешают - они там собираются в стайки, бегают по берегу, занимаются какими-то своими делами, потом прибегают обратно, слушают половинку песенки, и опять убегают.
Ну хотя именно про половинку песенки я немного загнула. Они прям на удивление много сидели и слушали. Причем, Сережка слушал явно внимательнее меня. Потому что потом, когда мы ходили по лагерю он мне периодически на кого-то показывал и говорил, что вот этот дядя о том-то пел. А вот у меня самой все в голове смешалось :haha:

Ну и с погодой в выходные прямо очень повезло - лето и есть! Блин, это так приятно снять с себя всю теплую одежду! И вдвойне приятно, что при этому особой жары нет. А то мне же много не надо - еще чуть-чуть и я начну ныть, что мне жарко и плохо. Вот например, как я завтра бегать пойду, если днем +25 обещают? Или уже отменили?

А я, почему-то, резко захотела на море. Но это очень странное для меня желание, поэтому с ним очень плохо. Вернее, желание выглядит так: я хочу вместе с детьми купаться, и не так, как обычно выходит где-нибудь в Байкале - забежала и выбежал, а прям плавать. И еще хочу им тропики показать. Хочу есть экзотические фрукты, и еще слона трогать, и лодочки эти смешные, и сладкий запах цветов и сырости. Да, и в зоопарк Сафари тоже хочу. В общем, я-то сама хочу в Тай, а точнее в Бангкок, но это мое почти постоянное состояние. И как это вяжется с предыдущим абзацем про нелюбовь к жаре?
Да вот только, с пляжем у меня отношения очень сложные. Во-первых, мне скучно лежать дольше пяти минут. А плавать дольше часа сил не хватает, и тоже скучно. Во-вторых, я не люблю раздеваться. А еще больше не люблю, когда на меня раздетую смотрят посторонние люди. Ну и мне жалко потратить отпуск, чтобы потом вернуться и сказать, что мы на море лежали. В общем, "русские" я даже обдумывать не буду.
Так что нужен какой-то сложный комби-вариант. Чтобы и самим не скучно, и море. Но, блин, дорого и отпуск весь распланирован! Но что-то эта мысль прямо свербит в голове!

Или, может, проще накупить фруктов в Добрянке и сходить с детьми в сауну с бассейном?

Ну и вот вам фотография летнего Хомячка :give_heart:

А еще Сережка выпросил сачок, ловить насекомых. А я теперь размышляю над этичностью этого приобретения. Ну будем думать об изучении мира!
Написано: Aysa

Добро пожаловать в мой дневник
Владелец: [ Aysa ]

18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
Категории
SUP (57), Адвент (18), Аисты (9), Алтай (6), апрельский флешмоб (26), Армения (4), Байкал (13), Бердвочинг (40), бодипозитив, ты ли это (6), Будни карантина (29), встречи путешественников (19), Города (21), готовлюсь к походу (24), ДекабрьФМ (19), Дела семейные (106), Деня (135), Дети смотрят мир (35), Другие странные увлечения (21), Египет (1), Забавное (25), Занимательная геология (4), зверье мое (35), Индонезия (1), интересные места по вторникам (162), Камчатка (30), кино (16), Книжное (65), летняя палитра (7), лодки (26), Люблю Сибмаму (44), Майский флешмоб (30), медицинское (5), Мечты и планы (89), мой алфавит (33), Монголия (8), музыка (3), ноябрьский блого-марафон (24), Обо мне (206), О жизни (178), ОМД (11), Открываем Россию вместе (53), Поговорим о погоде (34), познавательное (28), Походы (71), прогулки вокруг дома (62), про еду (18), психологическая гостиная (51), Путешествия (103), Путораны (6), работа (18), Рукодельное (33), Сережка (121), Средняя Азия (10), статьи (2), Тай (5), Техно (29), Турция (1), Умный Новосибирск (16), Урал (9), ФевральФМ (14), флешмобы (82), ФМ 365 (178), фото (231), ФотоНоябрь'22 (31), Школа (41), Экскурсии (3), Это спорт (35)0