Показаны только записи в категории 'ФевральФМ'

Дневник просматривают: Нет

ФевральФМ. Радость

Вт Фев 20, 2024 11:36

Радость, что дети уже достаточно взрослые и сами могут много чего сделать. Вчера я после работы делала много другой работы (а не только с организаторами соревнований общалась) - статью писала на сайт, сценарий Умного Новосибирска разбирала. В общем, не до чего мне было. А дети страдали от безделья - один на тренировку не пошел, сказал, что сопливый, а второму уроков почему-то не задали. Ну, я им и предложила, вместо того чтобы меня донимать, пойти приготовить ужин. Я-то думала будут сосиски с яйцами, а они взяли и приготовили овощное рагу :eek:
Сережа нашел рецепт в интернете - какие-то видео готовки со смешариками, сходил в магазин за недостающими продуктами, построил Деню в это время овощи чистить. Потом вместе все резали и готовили. И получилось очень круто. Ну, не считая криков с кухни "мам, у нас яйцо из тарелки вылетело, что делать?" Я так и не поняла, как оно вылетело - похоже, пока они там возились, курица успела вылупиться :lol: Но ничего, даже кухню потом отмыли :-)
Написано: Aysa  Благодарностей: 4

ФевральФМ.Птичка

Чт Фев 15, 2024 16:06

Мимо такой темы я пройти не могла. Сходила даже специально вам птичек сфотографировала. Как раз в мороз их лучше всего видно. По дороге с работы прошла мимо знакомых кормушек и сразу неплохой улов.
Птички все распушенные, ветер перышки треплет

( Дальше )
Написано: Aysa  Благодарностей: 4

ФевральФМ. Что меня радует

Ср Фев 14, 2024 21:18

На самом деле, очень много чего радует, и даже в самые темные что-то радует. Иногда это что-то на 0,0...01% но оно же есть. Вот, давайте все в кучу, что придет в голову.
    Вкусная еда, много вкусной еды
    Разговоры за чашкой кофе
    Хорошая тренировка
    И когда тренировка кончилась
    Читать в тишине
    Вдыхать морозный воздух
    И щурить глаза на солнце
    Гладить котиков
    Играть в настолки
    Листать красивые картинки в ленте
    Щелкать пальцами по клавиатуре и писать текст
    Подпевать любимым песням, когда никто не слышит
    Фотографировать птиц
    Смеяться над глупыми картинками
    Стоять под душем и лить воду на голову
    Зарыться под одеяло в конце дня

И, главное удовольствие - сделать что-то, чего никогда до этого не делала.
Написано: Aysa  Благодарностей: 3

ФевральФМ. Одна снежинка (ледяные узоры)

Вт Фев 13, 2024 11:48

На улице с утра -20, ощущается, как "что ж я сюда вышла в такой мороз?!" :oops: Пока шла замерзла так, что еще час не могла отогреться. И окна после оттепели тоже качественно замерзли. Так что вот вам свеженькие ледяные узоры :in_love:

ФевральФМ. Ноги и хвосты

Сб Фев 10, 2024 15:27

Груша отвоевала себе кровать и рада. А через неделю она, я надеюсь, уедет в свой дом.
Вдруг, кому надо котика - ярмарка-раздача День Хвоста 17 февраля в Эдеме https://vk.com/den_hvosta

ФевральФМ. Самолет

Пт Фев 09, 2024 12:45

Не знаю, люблю ли я самолеты, скорее, воспринимаю их как необходимость. Совершенно точно не боюсь, но процесс мне не нравится - слишком неудобно сидеть. Но, вот, самолеты, совершенно точно не любят меня. У меня опять отменили рейс! Это уж четвертый такой случай :eek: Как же мне это надоело!
И, нет, это не какая-то экзотика, это поездка в Питер в июне, в самый сезон. Мы очень удачно купили билеты на осенней распродаже. Было очень удобное время вылета - туда рано утром из Новосибирска и утром, соответственно в Питере, весь день - наш. Обратно - утром из Питера и каким-то разумным вечером в Новосибирске. Рейс туда отменился где-то через месяц, пересадили нас на другой, который вылетает в обед и в обед прилетает - уже заметно хуже, у меня, вообще-то был план в этот день уже пол-Карелии проехать. А тут на дня прислали, что и обратный рейс, который я выбрала, отменили, пересадили на другой, который в Новосибирск прилетит уже поздно вечером, так что до дома уже только на такси, а это плюс полторы тысячи к стоимости перелета.
И это не просто изменение времени вылета, это именно смена рейса - я помню, что в расписании, когда я брала билеты, эти, которые мне не удобны, тоже были. Похоже, сначала поставили несколько рейсов в день, а потом решили, что не продадутся и убрали. Но как-то очень обидно, что убрали именно те, которые я выбрала.
И еще мне очень нравится, как С7 это все формулирует. Пишут что-то вроде "вы можете выбрать другой рейс или вернуть стоимость билетов". Ага, отличный выбор - выбрать из одного или вернуть стоимость, которая была по распродаже и за которую сейчас ничего не купишь.
Нет, разумеется я на все эти изменения согласилась, разумеется, решу я все эти вопросы. Да и стыковок в этот раз никаких нет (в отличие от прошлого раза, когда такая отмена стоила мне ночи в аэропорту или позапрошлого, когда прямой рейс заменился сутками с двумя пересадками). Но как-то ужасно обидно. Надоело вообще! Хочется купить билет и уже знать, что в это время, в этот день мы полетим.

Надо красивое фото? Пусть будет самолет, который летит в Сочи
Написано: Aysa

ФевральФМ. Вдохновение

Чт Фев 08, 2024 11:29

"Вдохновение" - не очень я понимаю значения этого слова. Видимо, недостаточно я творческий человек. Лично для меня это слово примерно и как слово "мотивация" что-то настолько абстрактное, что я даже сформулировать не могу. Про мотивацию в наших спортивных чатах прошлым летом встретила идеальную фразу "дисциплина - лучшая мотивация", вот это точно про меня, а лучшее вдохновение - это когда время пришло. Я могу ходить кругами вздыхать, что у меня нет вдохновения (проще говоря, лень) работать/писать/что-то сделать, а потом просто приходит время, не дедлайн, просто назначенное время и я делаю, без вдохновения.
Это очень эффективно - просто брать и делать. Но при этом я не понимаю, как это "вдохновенно делать что-то". Наверное это очень здорово, когда хочется делать еще и еще. Мне может хотеться сделать еще больше только чтобы закончить дело и к нему не возвращаться. Я легко ведусь на слабо и любой соревновательный элемент, но это тоже не про вдохновение, это про внешние стимулы.
В общем, здорово, когда желание делать происходит изнутри, жаль, что так почти не бывает :aga-aga:
А фотография пусть будет вот такая странная, зато с Байкала
Написано: Aysa

ФевральФМ. Капелька неба

Ср Фев 07, 2024 10:49

Капелька сегодняшнего неба по дороге на работу. Фотография сделанная на бегу на телефон :oops:

ФевральФМ. Ты мое море

Вт Фев 06, 2024 10:47

Ты мое море, славное... Священный Байкал :in_love: Да, я все знаю о происхождении озера, о том, что море - это часть мирового океана и так далее, но каждый раз отталкивая байдарку от берега, или шагая на его лед, я выхожу в Море :in_love:

ФевральФМ. Краски

Пн Фев 05, 2024 12:21

Я же вам еще не показывал наш новый новогодний плакат на работе

Мы уже много лет каждый год рисуем плакаты на дверь (не будем говорить, что это от того что когда-то очень давно после первого плаката отдирали двусторонний скотч и изрезали дверь до не презентабельного вида :oops: ). Плакаты с символом года и нашей работой. В прошлом году были мы-котики, каждый котик кто-то из сотрудников. А в этом году один общий собирательный дракон и зверушки, которые этому дракону подарки несут - пусть год будет богатым :in_love:

На страницу 1, 2  След.

Добро пожаловать в мой дневник
Владелец: [ Aysa ]

22 23 24 25 26 27 28
29 30
Категории
SUP (59), Адвент (18), Аисты (9), Алтай (6), апрельский флешмоб (26), Армения (4), Байкал (13), Бердвочинг (42), бодипозитив, ты ли это (6), Будни карантина (29), встречи путешественников (19), Города (21), готовлюсь к походу (24), ДекабрьФМ (19), Дела семейные (108), Деня (136), Дети смотрят мир (35), Другие странные увлечения (21), Египет (1), Забавное (25), Занимательная геология (4), зверье мое (35), Индонезия (1), интересные места по вторникам (162), Камчатка (30), кино (16), Книжное (66), летняя палитра (7), лодки (26), Люблю Сибмаму (46), Майский флешмоб (30), медицинское (5), Мечты и планы (90), мой алфавит (33), Монголия (8), музыка (3), ноябрьский блого-марафон (24), Обо мне (210), О жизни (179), ОМД (11), Открываем Россию вместе (53), Поговорим о погоде (35), познавательное (28), Походы (71), прогулки вокруг дома (62), про еду (18), психологическая гостиная (51), Путешествия (103), Путораны (6), работа (18), Рукодельное (33), Сережка (123), Средняя Азия (10), статьи (2), Тай (5), Техно (29), Турция (1), Умный Новосибирск (17), Урал (9), ФевральФМ (14), флешмобы (82), ФМ 365 (178), фото (232), ФотоНоябрь'22 (31), Школа (41), Экскурсии (3), Это спорт (35)0