Показаны только записи в категории 'Открываем Россию вместе'

Дневник просматривают: Нет

Что можно зимой делать во Владивостоке?

Сб Янв 06, 2024 20:17

Акции авиакомпаний и субсидированный билеты все-таки делают нашу бескрайнюю страну чуть меньше. И на новогодние праздники можно собраться и полететь на море, кому на какое нравится. Мне, вот, нравится на то, которое далеко на Востоке, на Японское море.
Когда мы купили билеты во Владивосток, меня многие спрашивали, что там зимой делать, и вообще зачем ехать на море, если оно замерзает. Скажу сразу, делать там очень даже есть чего — нам опять не хватило времени. И море замерзает совсем не все, а только маленькими частями, и снега почти нет.
Прилетели мы рано утром 2 января. Настолько рано, что дома еще была глубокая ночь, а после ночного перелета вообще не хотелось двигаться. Так что глобальную прогулку по городу отложили на другой раз. Поели и пошли к морю. Здесь оно замерзшее до горизонта. Вернее, это не море, а Амурский залив, закрытый от волн и сильных ветров, так что лед успел встать.

Написано: Aysa  Благодарностей: 9

Вокруг и около Байкала

Чт Июн 29, 2023 12:23

Эта поездка вся была сплошным компромиссом — между моим желанием дикой природы и Дениным желанием «гулять по городу и есть в кафе», между желанием пойти в поход и ограничениями по здоровью мужа. В итоге, мы поехали на Байкал, но так, что самого Байкала там была всего пара дней из большой поездки. Так сказать, заполняли пропуски, которые остались с прошлых поездок.

Написано: Aysa  Благодарностей: 8

Сочи: птицы, цветочки и САП

Пн Фев 27, 2023 16:30

Сразу скажу, что это была достаточно странная затея — поехать кататься на САПе в феврале. Я это сразу понимала, поэтому на сами САПы выделила буквально по часу в день, а остально время мы просто гуляли по Сочи.
Прилетели мы поздно вечером, уже в темноте. На улице дождь и очень тепло. Быстро доехали, да и спать легли. Жили мы в Адлере, прямо по пути взлетающих самолетов (вообще не мешали самолеты). И, как выяснилось, это было просто идеальное место для нас — до моря буквально 200 метров, жилье дешевое, вокруг еда на любой вкус и кошелек, а народу почти нет — красота!

Интересные места. Олхинское плато

Вт Авг 30, 2022 7:07

Сегодня расскажу вам об еще одном интересном месте, где мы побывали этим летом. После водного похода у нас еще оставалось время, сидеть целых три дня в Иркутске не хотелось, и мы нашли вариант, куда съездить на один день.
Олхинское плато - это территория между Тункинскими гольцами и Приморским хребтом. Очень обширная территория - от Саян почти до берега Байкала. Но нас интересовала группа скальников на этом плато.

Написано: Aysa  Благодарностей: 2

Про тех, кто в море.. Славном. Поход на байдарках по Байкалу

Вт Авг 23, 2022 16:54

Вот иногда живешь-живешь, знаешь человека 20 лет, а потом выясняется, что он всю жизнь мечтал пройти на лодке по большому озеру. Такие мечты должны исполняться. Так что мы с подругой, сходив пару лет назад в первых поход на каяках, решили, что нам нужна своя лодка и свой поход по большому озеру. Конечно же, в качестве большого озера выбрали Байкал - потому что он прекрасен, потому что я люблю Байкал, потому что я знаю его и мне там хорошо. Да, я все знаю - вода холодная, ветра внезапные, погода непредсказуемая. Все так, но мне там хорошо, и я надеялась, что и всем будет хорошо - по-другому-то и быть не может.
И вот, нас четверо в двух байдарках, и мы делаем это: плывем по большому озеру!

Другой Байкал

Вс Авг 21, 2022 15:25

Когда кто-то говорит "поехал на Байкал", мы представляем некий средний портрет великого озера. И кажется, ну съездил и съездил, хватит уже. А на самом деле он очень разный - северная часть совсем не такая как южная, а восточный берег не похож на западный.
Вот и мы этим летом поехали на Байкал. На этот раз на северный. Туда, где раньше не были, да и вообще не так много людей там ходит. От самой северной части Байкала идёт тропа к горячим источникам в Хакусах. Тропу эту сделали волонтеры "Большой Байкальской тропы" - той же организации, что оборудовала тропу из Листвянки до Большого Голоустного. Наша тропа на карте нарисована так аккуратно вдоль берега. Как раз для несложного похода с детьми. Мы думали, будем идти себе по пляжу, любоваться набегающей волной, по половине дня отдыхать, ведь тропа вместе со всеми ответвлениями всего около 90 км - совсем не много. На деле все оказалось несколько сложнее.

Написано: Aysa  Благодарностей: 3

Заполярный апрель: Баренцево море

Сб Апр 16, 2022 21:45

После похода у нас осталось еще несколько дней. Мы там еще гуляли по Мурманску и Кировску, но там, в основном, ели и пили. Ну, зашли еще в пару музеев, но я о них писать не умею. А рассказать я хочу про то как мы все-таки доехали до моря.
В самом Мурманске моря нет, там Кольский залив. В нем, конечно, вода соленая и стоят морские суда, но это все не то - прямого вида на полюс нет. Поэтому мы поехали в разрекламированную Териберку, к южному берегу... Ледовитого океана.

Написано: Aysa  Благодарностей: 4

Хибины: заполярный апрель

Пт Апр 15, 2022 22:13

Когда осенью друзья позвали меня в лыжный поход по Хибинам, я сомневалась долго, целых две минуты, наверное. Даже за это время успела написать, что нет, не пойду - слишком дорого, сложно и вообще отпуска нет. А потом, конечно же, согласилась. Не столько потому что хотела в Хибины или вообще в лыжный поход, а потому что хотелось с этой компанией зимой куда-нибудь. Ну, по факту, этот поход таким и получился - не так важно где, зато весело :-)

Зимние каникулы в предгорьях Саян. Аршан и немного Байкала

Сб Янв 08, 2022 16:35

Эту поездку мы придумали еще на прошлый Новый год. Но из-за всех этих ковидных ограничений не поехали. Так что решили наверстывать сейчас. Честно говоря, я уже забыла, почему мы решили ехать именно сюда. Хотели горячие источники, но они много где есть. Наверное, это мое подсознательное желание увидеть Байкал :in_love:
Почти половину каникул мы провели в поезде - полтора суток туда, полтора суток обратно. Но это была часть плана - слушать чух-чухи, смотреть на заснеженный лес, есть вафельные трубочки в Иланской. Ну, и, конечно, никто не сфотографировал поезд :eek: Что-то я всю поездку, как из анекдота "Зачем ему книга? У него уже есть одна". Вот, и я так - зачем мне фотографировать поезд, вокзал Слюдянки или Иркутска - у меня уже есть :oops:
Приехали мы рано утром в Слюдянку и сразу пошли на берег Байкала. Там всегда хорошо. Многие пишут, что Слюдянка - не Байкал. Ой, не знаю. Все равно Байкал, все равно накрывает этим чувством, что дышу первый раз за многие месяцы. Дышу и не могу надышаться - воздух полон воды.

Написано: Aysa  Благодарностей: 2

Камчатка семейная

Вт Авг 31, 2021 7:14

Идея этого путешествия напрашивалась уже давным давно. Что это я все езжу на Камчатку, вожу там кого-то, а своих-то и не вожу. В общем, пришло время поехать на Камчатку всей семьей. Сначала так вчетвером и собирались, но потом к нам присоединилась моя подруга, с которой мы ходили на зимний Урал, а потом и ее дочка. И оказалось нас уже шесть человек - вполне нормальная группа.
Перелет на Камчатку- это всегда сложно, а уж с детьми и подавно. Честно говоря, перелет пугал меня чуть не больше самого похода. Но нет, долетели как-то даже не напряжно. Поспали в самолете, попили кофе в Хабаровске, поиграли во втором самолете и мы на месте. В прошлом году, когда я одна летела, умоталась больше. И вот, мы уже на краю земли, на берегу Авачинской бухты любуемся закатом.

Написано: Aysa  Благодарностей: 4

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Добро пожаловать в мой дневник
Владелец: [ Aysa ]

18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Категории
SUP (57), Адвент (18), Аисты (9), Алтай (6), апрельский флешмоб (26), Армения (4), Байкал (13), Бердвочинг (40), бодипозитив, ты ли это (6), Будни карантина (29), встречи путешественников (19), Города (21), готовлюсь к походу (24), ДекабрьФМ (19), Дела семейные (106), Деня (135), Дети смотрят мир (35), Другие странные увлечения (21), Египет (1), Забавное (25), Занимательная геология (4), зверье мое (35), Индонезия (1), интересные места по вторникам (162), Камчатка (30), кино (16), Книжное (65), летняя палитра (7), лодки (26), Люблю Сибмаму (44), Майский флешмоб (30), медицинское (5), Мечты и планы (89), мой алфавит (33), Монголия (8), музыка (3), ноябрьский блого-марафон (24), Обо мне (206), О жизни (178), ОМД (11), Открываем Россию вместе (53), Поговорим о погоде (34), познавательное (28), Походы (71), прогулки вокруг дома (62), про еду (18), психологическая гостиная (51), Путешествия (103), Путораны (6), работа (18), Рукодельное (33), Сережка (121), Средняя Азия (10), статьи (2), Тай (5), Техно (29), Турция (1), Умный Новосибирск (16), Урал (9), ФевральФМ (14), флешмобы (82), ФМ 365 (178), фото (231), ФотоНоябрь'22 (31), Школа (41), Экскурсии (3), Это спорт (35)0