Показаны только записи в категории 'Мечты и планы'

Дневник просматривают: Нет

Про интересные места сегодня не будет. А вечером самолет

Вт Сен 22, 2020 6:53

Это случилось, я категорически не успела ничего для вас написать. Можно было бы что-то коротенькое найти, но не очень хочется. По крайней мере, не в этот раз. Я лучше объявлю, что сегодня уже вроде как походный день, хотя улетаю я только вечером, а весь день работаю и дела доделываю.
На самом деле, я хотела как раз на этой, или на следующей неделе сделать какую-то глобальную запись - любимой рубрике уже год! И, надо сказать, она прекрасно живет и исчезать не собирается, вот какая молодец. Была у меня идея сделать какую-нибудь викторину к этой дате, чтобы желающие мозги поупражняли. И даже придумала, что можно было бы разыграть календарь с моими фотографиями. Но что-то в последние пару недель у меня просто категорически не было времени, вот просто ни на что :eek: Но идея-то никуда не делась. Так что можно будет потом сделать, когда я вернусь и немного разгребу завал дел.
Пока рубрика сходит на каникулы, наверное, даже не до 6 октября, когда я буду срочно писать отчет, а ещё позже.
А уже вечером самолет, опять куда-то на восток. Впереди Японское море, и Владивосток, и нерпы с устрицами, а еще много километров воды :-)
И просто красивая картинка из тех, вполне интересных мест

Полетела я на Камчатку

Чт Авг 13, 2020 17:59

Еду в аэропорт :in_love: Впереди вулканы, и море, и горячие источники. Вот только прогноз погоды пока совсем не радует. Но за две недели все может еще много раз изменится. А где-то там, говорят, извергается Ключевская сопка - если нам повезет, то мы увидим, как лавовые потоки стекают из ее кратера. Правда, очень издалека увидим.
На самом деле, странное ощущение, что Камчатка становится рутиной. И даже кажется, что ничего нового не увидим там. Но, понятно, что это только кажется - Камчатка всегда найдет, чем удивить :in_love:
Прекрасный Вилючинский вулкан с прошлой поездки. Вот, пусть такое же ясное небо будет с нами и в этот раз
Написано: Aysa

Чем я занимаюсь за сутки до отъезда?

Ср Авг 12, 2020 21:13

А я покупаю билеты в следующий поход :o :in_love: :eek:
И, внезапно, это поход водный - морской каякинг в Приморском крае. 150 км моря по скалистым бухтам, мимо красивых мысов и безлюдных пляжей. Честно говоря, даже не очень понимаю, как меня в такое предприятие занесло. Но вот так как-то получилось, что в конце сентября у меня будет еще две недели лета в почти субтропическом Приморье.
Очень странное ощущение, надо сказать - я же никогда не была в водном походе, да и вообще где я, а где море. И вот, вроде взрослая тетя, и походов у меня уже немало было, но теперь я снова абсолютный новичок. У меня нет снаряги и я не понимаю, как паковать рюкзак :lol:
А вот картинка из "рекламной афиши" нашего тура, для привлечения внимания ;)

Наконец-то

Вт Июл 14, 2020 21:33

Уже середина лета, а эта запись только появилась - когда такое было :o
В общем, ура - мы купили билеты! Уже через две недели поход - никогда так долго не тянули с покупкой, но что-то в этот раз столько всего намешано, что мешало решиться. Но, тем не менее, план готов, билеты есть, маршрут проработан. Едем на в Кемеровскую область - на Поднебесные зубья :-) Хочется дойти до Золотой Долины и увидеть все эти многочисленные озера :in_love:

А еще вчера написали, что на Камчатке, наконец-то, отменили обязательную изоляцию для приезжзих! Так что и этот поход состоится - еще раз ура!
До семейного похода чуть больше двух недель, до Камчатки - ровно месяц. Надо срочно начинать готовиться :haha:
Написано: Aysa

Show must go on! Флешмоб и не только

Пт Май 15, 2020 20:57

Несмотря ни на что всякий show must go on, так что надо возвращаться к тренировкам

Жарко, медленно, после перерыва, но все равно надо себя выпинывать и идти бегать. Пока немного - 8 км, но по такой жаре и это дофига. Вон, штука показывает, что когда я бегала было +26 :eek: Правда, она всякие глупости стала показывать - связь с космосом теряет, трассу недорисовывает, километры недосчитывает. Не знаю, то ли браслет, то ли приложение, то ли телефон, но кто-то из них с ума сошел :aga-aga:

Но написать я хотела не о том. А о том, что потихоньку мысли все-таки начали шевелиться в сторону планов на лето. Исходно мы планировали в конце июня семейный поход на Алтай. Но с этими планами не так абсолютно все: и не понятно, будет ли в июне хоть что-то, и откроют ли Алтай летом, а потом еще мужу отпуск перенесли на август. У меня с отпуском теперь тоже кавардак. Так что решили и переносить на начало августа.
Опять же, у меня большие сомнения про Алтай в этом году. Если его не откроют, то понятно, ничего не выйдет. Если откроют, то туда все как ломануться :eek: На Шавлинских озерах, куда мы планировали, и в обычные-то годы народу куча. Мы поэтому и хотели в июне идти, чтобы до начала основного сезона, пока лошадьми тропы не разбили и все стоянки не заняли. В общем, в этом августе Шавла меня не очень привлекает.
Вспомнили идею, которую уже два года откладывали - сходить в район Поднебесных Зубьев, что в Кемеровской области. Есть там такая чудесная Золотая Долина - куча озер в окружении крутых скал, огромные кедры, поля черники. Правда, там тоже много вопросов по маршруту, да и погода там меня очень смущает - нет в мире совершенства :aga-aga: Зато ехать туда просто :-) В общем, пока хотим в августе в Золотую Долину.

Ну, и Камчатку во второй половине августа мы тоже никуда не деваем - ждем :-)

Камчатка: с нами можно!

Вс Янв 19, 2020 21:12

Я уже писала, что этим летом снова собираюсь гидом на Камчатку. Кто давно хотел со мной в поход - это ваш шанс :give_heart:
Вот подробности маршрута:
-комбинированный тур с пешей, авто и морской частью, каякинг
-Путешествие рассчитано на взрослых и детей с 9 лет
-Сроки: 15-28 августа
-Стоимость 66000 с человека

Маршрут построен таким образом, чтобы увидеть все самое интересное за две недели, но при этом не было больших переходов с рюкзаками. Поднимемся на три активных вулкана - Горелый, Мутновский, Толбачик. Искупаемся в горячих источниках и ледяном океане, пройдем по вулканической пустыне и спустимся в горячие и холодные лавовые пещеры, попробуем найти косаток и пройти на каяке по Авачинской бухте.
Вот примерный план по дням:
Скрытый текст:
день 1 - встреча в аэропорту Петропавловска. Сразу из аэропорта едем на Дачные горячие источники (ночевка в палатке)
день 2 - переход к Мутновскому вулкану (переход с рюкзаками около 5 км, ночевка в палатке)
день 3 - в кратер Мутновского вулкана и к водопаду в каньоне Опасный. (переходы без рюкзаков, ночевка в палатке).
день 4 - прогулка к водопадам и домику вулканолога Вакина. После обеда - переход к подножию вулкана Горелый (переход по кальдере с рюкзаками около 8 км, ночевка в палатке).
день 5 - восхождение на вулкан Горелый (без рюкзаков). После обеда за нами приедет машина, отвезет нас к лавовым пещерам, посмотрим пещеры и к вечеру возвращаемся в Петропавловск (ночевка в хостеле).
день 6 - морская экскурсия в бухту Русская. (никаких переходов, ночевка опять в хостеле)
день 7 - утром Петропавловск - Мишенная сопка, вулканариум, в обед уезжаем в северную часть Камчатки. Ночевка в домиках в Козыревске.
день 8 - переезд к Ключевской группе вулканов. Небольшой переход с рюкзаками (в зависимости от того, до куда нас довезут). Далее без рюкзаков прогулка до каньона реки Студеная - смотрим Ключевскую сопку и ее компанию. (ночевка в палатке)
день 9 - переезд на другую сторону к вулкану Толбачик. По дороге смотрим все следы его старых извержений - Мертвый лес, еще теплые камни, лавовые пещеры. (ночевка в палатке или в избе на стоянке Клешня, если там будут места)
День 10 - восхождение на плоский Толбачик (без рюкзаков, ночевка в палатке или в избе на стоянке Клешня, если там будут места)
День 11 - запасной, лавовые пещеры. Вечером переезд в Козыревск (ночевка в домиках в Козыревске)
День 12 - переезд в Петропавловск-Камчатский. (ночевка в хостеле)
День 13 - Прогулка на мыс маячный, для желающих - каякинг. Рыбный рынок.
День 14 - отъезд домой.

План примерный, потому что погода наверняка еще внесет свои коррективы :aga-aga:
Маршрут очень насыщенный!

В общем, кто там интересовался - самое время решиться :give_heart:

А на фотографии сивучи в бухте Русской - к ним в гости поедем :in_love:
Написано: Aysa

Сто хотелок на новый год

Пн Янв 13, 2020 22:46

Как-то итоги 2019 года у меня не написались, а сегодня, в канун Старого нового года, собралась писать пост с мечтами и планами. Открыла прошлогодний такой, решила посмотреть, что получилось, что нет. Ну, странно все. Если считать просто по числу пунктов, то как-то совсем не много, может половина или даже меньше. Но если, как правильно писали в соседнем дневнике брать "по весу" желаний, то, в общем-то не плохо, процентов 70 получится. Причем о чем-то я уже забыла, а оно взяло и сделалось.
Интересно посмотреть, что именно не сделано. А не сделано просто вообще ничего из пунктов, которые можно назвать "заботой о себе". Я там себе понаписала и массаж, и Спа, и поспать побольше. И как-то вообще ничего :aga-aga: Еще явная недостача в результатах по фотографии, но это я и без списка знаю :-(
Если кому-то интересно, то пост с мечтами-2019 вот он: https://blog.sibmama.ru/weblog_entry.php?e=820100

А сегодня предлагаю очередной, теперь уже после-новогодний флешмоб: 100 моих Хочу на этот год. Просто все в кучу, что в голову придет. Мечты и планы, идеи и мелочи, все подряд. Только именно своих, а не "чтобы они все вокруг" и не "мир во всем мире"

1. Навести порядок в своих планах на год, а то что-то у меня время никак не сходится
2. Легко и спокойно пройти зимний поход
3. Встретится с друзьями, которых давно не видела, да и новых завести не помешает
4. Песни под гитару хочу, лучше в походе, но можно и просто какие-то хорошие посиделки с гитары
5. Сфотографировать каких-нибудь редких птичек
6. Увидеть Северное сияние
7. Новых интересных книг
8. Научится готовить что-нибудь интересное
9. Поехать на Камчатку
10. Хочу чтобы мой Кодарский поход получился и мы все-таки сходили на Апсат
11. С детьми в аквапарк хочу
12. И вообще больше ходить во всякие интересные места
13. Все-таки придумать какой-то интересный и не сильно сложный маршрут для похода с детьми, и пройти его, разумеется
14. Спать я хочу, вот что. Вернее высыпаться регулярно
15. Посидеть в тишине, чтоб не трогали, и не ждать, что вот сейчас обязательно кто-то придет и что-то начнет говорить
16. Поучится чему-то новому
17. Меньше думать о школе
18. Чтобы тренировки были регулярными
19. Кучу новой снаряги: вот прям сейчас хочу саночки-волокуши, нормальные палочки с большими кольцами, кучу носочков опять же, а к лету хочу сапоги новые, коврик самонадувающийся тоже хочу, хотя и вряд ли куплю.
20. Сходить с детьми на остров пока лед на море стоит
21. Ещё на избу сходить хочу с кем-нибудь хорошим
22. Хочу чтобы билеты как-то так сами подобрались, стыковки состыковались
23. Хочу новый фотоаппарат. 5d mark4, ну или хотя бы mark3 - губа не дура, но хотеть-то можно
25. Хочу экстремально подстричься, или там сделать миллион косичек, или покраситься в какой-нибудь странный цвет
26. Новые сережки хочу, какие-нибудь смысловые
27. Сходить в какое-нибудь необычное кафе
28. Гулять вдвоем с мужем
29. Хорошо поплавать, так чтобы прям долго плыть
30. На Байкал хочу, правда, не очень понятно, зачем
31. Всё-таки что-то для спины своей сделать: массаж там, или еще какие процедуры расслабляющие
32. Хочу джинсы, которые будут нормально на мне сидеть
33. Купаться в горячих источниках
34. Хочу выиграть какой-нибудь большой фотоконкурс: от Википедии, или там от РГО, или на выставку в Натгео
35. Хочу чтобы мои фотографии были на какой-нибудь выставке, вот прям чтобы в большом формате
36. Хочу выиграть в каком-нибудь розыгрыше-лотерее
37. Хочу увидеть каких-нибудь необычных диких животных в природе
38. Хочу больше активности в своих виртуальных "домах": и здесь, и в контактике, и в инстаграмчике
39. Новый красивый комплект постельного белья хочу
40. Хочу куда-нибудь поехать одна, а лучше чтоб с одиночным хождением, пусть не поход,но хоть на день-два
41. Хочу хорошие спортивные часы со всеми приблудами: с треккером, шагомером, альтиметром, термометром и что они там еще умеют
42. Хочу просто сидеть в поезде, слушать стук колес и смотреть,как за окном мелькают деревья, и при этом ничего не решать
43. Новую карту на стену
44.

Что-то больше не придумывается, ну значит пока так. Может быть, потом ещё допишу.

Завтра в Екатеринбург

Пн Дек 30, 2019 20:48

У всех Новый год, а у нас - завтра поезд :trn: И Новый год тоже в поезде, и никаких елочных игрушек - ни поддельных, ни настоящих. Надеюсь, что стук колес и чай в подстаканниках пока не поддельный и радует :-)
Что-то в этот раз планов у меня толком нет, только на уровне, что поедем, по городу погуляем, что есть посмотрим. Но там будет интернетик, будет дульгис, так что что-нибудь интересное точно найдем. Я все-таки хочу куда-нибудь на природу, Уральские горы посмотреть, но пока плохо понимаю, как это все организовать: как ехать, где есть тропы и вообще что и как.
Ну а потом в Кунгур заглянем - пещеру посмотрим и, надеюсь, на город хватит времени. А то в прошлый раз я там только мимо прошла.
А вот вам пока фотография зимней Сылвы в Кунгуре
Написано: Aysa

Если ты не идешь к Камчатке, то Камчатка идет к тебе

Чт Дек 19, 2019 10:38

Зимой смотреть Авачу мы решили не ехать. Основной причиной оказалось то, что это я хочу Авачу, а дети-то ждут обещанную пещеру :haha: Ну, раз хотят - будет пещера :-)
И стоило мне решить, что значит не сложилось, как тут же выяснилось, что, скорее всего, я поеду на Камчатку летом :yes:
Вчера мне написала Наташа, у которой я и работала гидом тогда, и сказала, что я снова ей нужна. И условия прям приятные - всего на один маршрут, в августе. Да еще и маршрут не совсем походный, скорее формата "увидеть все за две недели" :oops:
Группа будет семейная - т.е. родители вместе с детьми (в данный момент есть три семьи с детьми 9, 9 и 14 лет). Так что если кто-то хотел - с нами можно :love_sibmama: В планах все самое вкусное: вулканы Горелый и Мутновский, лавовые пещеры, водопады и горячие источники, морская экскурсия в бухту Русская, вулкан Толбачик и его многочисленные извержения, отличные виды на всю Ключевскую группу вулканов, а еще же сам Петропавловск-Камчатский и рыба с икрой :in_love:
Подробный маршрут по дням выложу чуть позже, пока просто анонс.
Даты 15-28 августа.
Скажу честно - все так приятно, что я сама себе завидую :oops:

P.S.: записываться в группу уже можно, интересоваться и задавать вопросы - тем более ;)

Очень странная мысль - неожиданно про Камчатку

Пн Дек 09, 2019 13:23

Я еще, по-моему, никогда не писала о "планировании" путешествий на этой стадии. В кавычках, потому что такие абстрактные рассуждения сложно назвать планами :haha:
В общем, листала я сегодня с утра пораньше ленту, смотрела красивые картиночки, а их в моей ленте, что в контактике, что в инстаграмме много :in_love: И тут меня посетила очень свежая и оригинальная мысль: "где-то там, на берегу океана дыми Авача, а я тут сижу :o "
Когда-то, в 2012 году, когда было мощное извержение Толбачика, я сидела дома в глубоком декрете, смотрела фотографии счастливчиков, побывавших на Камчатке в этот момент, и думала, что вот, сейчас-то я уж точно никуда не могу ехать, но как только будет следующее извержение, надо собираться и ехать. Вот прямо, бросать все глупые планы и лететь смотреть на активное извержение! С тех пор я пропустила паро-газовый выброс Горелого, два извержения Ключевской, в том числе с потоками лавы, который аж из Ключей видны были. И вот теперь, Авача зашевелилась. Сейчас над ней просто газовый султан крутит, но уже это впечатляет.
И сижу я такая, думаю - вот, есть новогодние каникулы, и даже места на самолет еще есть :eek: А там сивучи в городе зимуют, и горячие источники среди сугробов, а еще же фумаролы в снегу, и огромные волны разбиваются о черный песок. А мы тут сидим - что делать! :o :o
Ну да, у нас есть билет в Екатеринбург на Новый год, но, при желании их можно сдать. Но в Пещеру тоже хочется, но на Камчатке сивучи и Авача. Но не понятно, что на Камчатке с погодой будет. Но на Урале-то тоже не понятно.
В общем, до вечера еще подумаю, но вряд ли все же решимся... Хотя так заманчиво...
А вот картинка, которая меня так зацепила
Написано: Aysa

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Добро пожаловать в мой дневник