Показаны только записи в категории 'Камчатка'

Дневник просматривают: Нет

Камчатка семейная

Вт Авг 31, 2021 7:14

Идея этого путешествия напрашивалась уже давным давно. Что это я все езжу на Камчатку, вожу там кого-то, а своих-то и не вожу. В общем, пришло время поехать на Камчатку всей семьей. Сначала так вчетвером и собирались, но потом к нам присоединилась моя подруга, с которой мы ходили на зимний Урал, а потом и ее дочка. И оказалось нас уже шесть человек - вполне нормальная группа.
Перелет на Камчатку- это всегда сложно, а уж с детьми и подавно. Честно говоря, перелет пугал меня чуть не больше самого похода. Но нет, долетели как-то даже не напряжно. Поспали в самолете, попили кофе в Хабаровске, поиграли во втором самолете и мы на месте. В прошлом году, когда я одна летела, умоталась больше. И вот, мы уже на краю земли, на берегу Авачинской бухты любуемся закатом.

( Дальше )
Написано: Aysa  Благодарностей: 4

Еще видео про Камчатку

Пн Фев 08, 2021 7:58

Вышли следующие части фильма, который снимали в нашем походе по Камчатке. Эти фильмы уже не про поход, а познавательные про историю Камчатки. Но как-то не настолько зрелищные.
Часть 2: о вулканах и истории вулканологии

Часть 3: об участии в Петропавловска в Крымской войне

Часть 4: о рыбалке на Камчатке

Копытный лемминг

Пт Дек 18, 2020 13:58

Забавный заголовок, правда? Еще час назад я бы решила, что это глупая шутка. А теперь я знаю, что это не шутка, а наше открытие :haha: :oops:
Когда мы были на Камчатке, мы встретили странного зверька. Он пришел к нам на стоянку под Мутновским вулканом. Это было раннее утро, было холодно и сыро и надо было быстро собираться. Но кто-то увидел пушистика и все побежали его фотографировать.

Про зверька было понятно только то, что он маленький и пушистый. Я сначала решила, что он - малыш пищухи, но как-то народ мне не поверил. После десятого человека, который спросил меня, кто это и как его отличить (тыжбиолог), я начала отшучиваться, что это кто-то своего домашнего хомячка потерял :haha: Ну, правда, на вид прямо как хомячок, который у меня в детстве в банке жил. Потом вернулись в город, почитали в интернете, получилось, что похож на лемминга. Лемминги на Камчатке бывают, но не здесь. Ну, и забыли на этом.
Вернее, это я забыла. А один из наших участников запостил фотографию в фейсбуке в группу "Млекопитающие России" и там профессиональные зоологи заинтересовались, попросили другие фотографии, а у нас даже видео с этим зверем где-то есть. И оказалось, что это не просто лемминг, а какое-то чудо природы "копытный лемминг" - редчайшая находка. До этого именно этот вид на Камчатке вообще не находили, а другие виды леммингов находили, но сильно далеко от Мутновского.
Честно говоря, я сначала решила, что это шутка такая :oops: Ну, где лемминг (мышь северная), а где копыта, да и Камчатка - это совсем не севера. Но нет, википедия пишет, что зверь этот существует, а картинки в гугле, действительно, похожи на наши :-) Вот оно какой, северный олень копытный лемминг
Написано: Aysa

А вот и ссылка на нас из телевизора

Чт Сен 10, 2020 9:18

Мы говорим о нашей, так называемой, экспедиции РГО на Камчатку в эфире 49 канала.

Ну, даже не плохо - я думала мы гораздо глупее смотримся :haha: Зато у меня футболка красивая :oops:
Скрытый текст:
Одно обидно, дети не оценили всей важности события. Это для нас бы мама в телевизоре - это было бы прямо "Вау!", а у них телевизора нет, соответственно, они и не знают, что туда не всех берут. А мама на ютубе - это как-то вообще ни о чем, на ютуб что угодно можно выложить, это они уже четко знают :lol:

В субботу утром еще второй эфир будет.

Про другие Камчатские радости

Чт Сен 03, 2020 21:07

Кроме того, что Камчатка - это вся эта невероятная красота, для меня Камчатка стала местом встреч с друзьями, с которыми больше нигде и не встречаемся. Когда я в прошлый раз ездила на сезон, я там и много с кем познакомилась, и много друзей, с которыми до этого ходили, встречала. Но тогда это было понятно, я там достаточно долго жила в Петропавловске в квартире,где жили и многие другие гиды, и у нас там постоянно было куча народу, которые то ли вернулись с маршрута, то ли на него уходят. Понятно, что там можно встретить много кого.
В этот раз, когда я ехала ровно на один маршрут, я как-то и не ожидала особых встреч, но они все равно были, в том числе и очень удивительные.
Сижу я под Мутновским вулканом, мою грибочки в ледяной воде. И тут меня кто-то окликает из соседнего лагеря. Смотрю - Антоха, с которым мы ходили на зимний Урал два года назад, и должны были в апреле на Манарагу идти. Это же надо так! Не виделись два года, а тут случайно встретились под вулканом! Я не знала, что он на Камчатке, он, вроде тоже меня там встретить не ожидал. Но вот так. Он тоже группу водил. Мы потом еще вечером к ним ходили чай пить и песни петь, а на следующий день почти одновременно в Мутновском были. Потом мы ушли в одну сторону, они - в другую. Но было прямо радостно и неожиданно!
Потом, когда мы ночевали перед Толбачиком, там такая общая стоянка на кордоне природного парка. Там я сама не поняла, кого встретила :haha: Человек меня вспомнил, заговорил, а я смотрю, лицо знакомое, но так толком и не помню, кто это :oops:
И вообще, меня все всегда видят, а я где-то в облаках витаю :oops:
Вот, например, сразу после возвращения, пишет мне девочка, с которой мы вместе ходили на Бакенинг в 2016 году. Говорит, что видела меня, когда мы ехали с Толбачика, а они - на Толбачик. А я вот ее не видела. И скидывает мне фотографию, где я им из машины рукой машу :eek: Ну, я всем встречным машу,поэтому не удивительно.
А вчера мне в контакте написал человек, с которым мы виделись на вершине Толбачика. Оказывается, их группа попала на мою фотографию, а он случайно в группе увидел.
Вот такие забавные совпадения :-)

И снова про Камчатку

Вс Авг 30, 2020 16:09

"Погода в аэропорту Петропавловска-Камчатского хорошая, плюс 11 градусов, небольшой дождь" - раздалось из динамиков над головой. Вот оно, снова началось, мы снова прилетели на край земли. Очень это странное ощущение, когда Камчатка, такая далекая и недоступная становится чем-то привычным и неотъемлимым. Ну нельзя же взять и не поехать, особенно, когда предлагают такой интересный и насыщенный маршрут, да еще и называют это работой.

( Дальше )

Вернулась - Камчатка все так же прекрасна

Сб Авг 29, 2020 11:38

Вчера ночью прилетела, вернее по моему внутреннему камчатскому времени это было уже скорее утро. А сегодня с утра пораньше проснулась, пока все спали села разбирать фотографии.
После каждой Камчатки я пишу, что погода была так себе, поэтому фотки не очень получились. В этот раз тоже не буду оригинальной. Вроде и погода не прямо ужас, и прошли практически все, что запланировали, и зверья много всякого увидели. Но почти все время был туман, не было видимости, и даже то что глазами было красиво и впечатляюще, на фотках как-то блекло.
Но все равно Камчатка - это Камчатка :in_love: Ее просто невозможно не полюбить, несмотря на все трудности.
В контакте уже есть новый альбом, можно смотреть фотографии. Рассказ напишу позже - пока плохо понимаю, о чем писать. Так-то я обо всех этих местах уже рассказывала.
А пока фотография для привлечения внимания

Фотофлешмоб, день 10. Цитата из фильма

Пт Апр 10, 2020 10:23

Эта тема меня меня сильно озадачила: где я, а где фильмы :haha: я смотрю почти только мультики :oops: но потом Сережка натолкнул меня на мысль: я же видела Землю Санникова :in_love: ну, почти ее.

Цитата из фильма и оригинальный кадр:
Цитата:
Вулкан отогрел землю, а высокие горы не дают теплу уходить

А вот мой кадр с Камчатки. Дачные горячие источники, которые называют Малой Долиной гейзеров.

Понятно, что это не Долина Гейзеров,и вообще не гейзеры, а просто выходы термальных вод, но место, на самом деле похоже. С другой стороны, той Долины гейзеров, в которой снимали фильм, уже все равно нет - после селя 2007 (вроде бы) года это уже совсем другая долина. Хоть гейзеры и прорвались, но все равно очертания сильно изменились.

И ещё фотографии с локальной "Земли Санникова" :haha:
Скрытый текст:
Вот тоже кадр, как из фильма

Горячие источники впадают в реки, руками если и не горячие, то очень теплые. А вокруг холодно и сыро, так что реки парят, в долине постоянно висит туман.

Выходит тут совсем не чистая вода, а раствор сероводорода и сернистой кислоты, так что земля в местах выхода источников цветная и безжизненная.

Есть одно сумасшедшее дерево, которое, видимо, выросло, когда источники выходили как-то по-другому, а потом мумифицировалось.

Есть и прямо кипящие источники

Зато вокруг буйная зелень - земное тепло идёт на пользу.

Этим же теплом и его энергией пользуются и люди. На Дачных источниках стоит Мутновская ГеоТЭС.

И ещё горячие ванны для усталых путников

Пока выбирала фотографии, вспомнила эту пахнущую воду, и сижу думаю, что зря они в фильме ее в котелок для супа набирали :haha:

Камчатка: с нами можно!

Вс Янв 19, 2020 21:12

Я уже писала, что этим летом снова собираюсь гидом на Камчатку. Кто давно хотел со мной в поход - это ваш шанс :give_heart:
Вот подробности маршрута:
-комбинированный тур с пешей, авто и морской частью, каякинг
-Путешествие рассчитано на взрослых и детей с 9 лет
-Сроки: 15-28 августа
-Стоимость 66000 с человека

Маршрут построен таким образом, чтобы увидеть все самое интересное за две недели, но при этом не было больших переходов с рюкзаками. Поднимемся на три активных вулкана - Горелый, Мутновский, Толбачик. Искупаемся в горячих источниках и ледяном океане, пройдем по вулканической пустыне и спустимся в горячие и холодные лавовые пещеры, попробуем найти косаток и пройти на каяке по Авачинской бухте.
Вот примерный план по дням:
Скрытый текст:
день 1 - встреча в аэропорту Петропавловска. Сразу из аэропорта едем на Дачные горячие источники (ночевка в палатке)
день 2 - переход к Мутновскому вулкану (переход с рюкзаками около 5 км, ночевка в палатке)
день 3 - в кратер Мутновского вулкана и к водопаду в каньоне Опасный. (переходы без рюкзаков, ночевка в палатке).
день 4 - прогулка к водопадам и домику вулканолога Вакина. После обеда - переход к подножию вулкана Горелый (переход по кальдере с рюкзаками около 8 км, ночевка в палатке).
день 5 - восхождение на вулкан Горелый (без рюкзаков). После обеда за нами приедет машина, отвезет нас к лавовым пещерам, посмотрим пещеры и к вечеру возвращаемся в Петропавловск (ночевка в хостеле).
день 6 - морская экскурсия в бухту Русская. (никаких переходов, ночевка опять в хостеле)
день 7 - утром Петропавловск - Мишенная сопка, вулканариум, в обед уезжаем в северную часть Камчатки. Ночевка в домиках в Козыревске.
день 8 - переезд к Ключевской группе вулканов. Небольшой переход с рюкзаками (в зависимости от того, до куда нас довезут). Далее без рюкзаков прогулка до каньона реки Студеная - смотрим Ключевскую сопку и ее компанию. (ночевка в палатке)
день 9 - переезд на другую сторону к вулкану Толбачик. По дороге смотрим все следы его старых извержений - Мертвый лес, еще теплые камни, лавовые пещеры. (ночевка в палатке или в избе на стоянке Клешня, если там будут места)
День 10 - восхождение на плоский Толбачик (без рюкзаков, ночевка в палатке или в избе на стоянке Клешня, если там будут места)
День 11 - запасной, лавовые пещеры. Вечером переезд в Козыревск (ночевка в домиках в Козыревске)
День 12 - переезд в Петропавловск-Камчатский. (ночевка в хостеле)
День 13 - Прогулка на мыс маячный, для желающих - каякинг. Рыбный рынок.
День 14 - отъезд домой.

План примерный, потому что погода наверняка еще внесет свои коррективы :aga-aga:
Маршрут очень насыщенный!

В общем, кто там интересовался - самое время решиться :give_heart:

А на фотографии сивучи в бухте Русской - к ним в гости поедем :in_love:
Написано: Aysa

Если ты не идешь к Камчатке, то Камчатка идет к тебе

Чт Дек 19, 2019 10:38

Зимой смотреть Авачу мы решили не ехать. Основной причиной оказалось то, что это я хочу Авачу, а дети-то ждут обещанную пещеру :haha: Ну, раз хотят - будет пещера :-)
И стоило мне решить, что значит не сложилось, как тут же выяснилось, что, скорее всего, я поеду на Камчатку летом :yes:
Вчера мне написала Наташа, у которой я и работала гидом тогда, и сказала, что я снова ей нужна. И условия прям приятные - всего на один маршрут, в августе. Да еще и маршрут не совсем походный, скорее формата "увидеть все за две недели" :oops:
Группа будет семейная - т.е. родители вместе с детьми (в данный момент есть три семьи с детьми 9, 9 и 14 лет). Так что если кто-то хотел - с нами можно :love_sibmama: В планах все самое вкусное: вулканы Горелый и Мутновский, лавовые пещеры, водопады и горячие источники, морская экскурсия в бухту Русская, вулкан Толбачик и его многочисленные извержения, отличные виды на всю Ключевскую группу вулканов, а еще же сам Петропавловск-Камчатский и рыба с икрой :in_love:
Подробный маршрут по дням выложу чуть позже, пока просто анонс.
Даты 15-28 августа.
Скажу честно - все так приятно, что я сама себе завидую :oops:

P.S.: записываться в группу уже можно, интересоваться и задавать вопросы - тем более ;)
Написано: Aysa

На страницу 1, 2, 3  След.

Добро пожаловать в мой дневник
Владелец: [ Aysa ]

18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Категории
SUP (57), Адвент (18), Аисты (9), Алтай (6), апрельский флешмоб (26), Армения (4), Байкал (13), Бердвочинг (40), бодипозитив, ты ли это (6), Будни карантина (29), встречи путешественников (19), Города (21), готовлюсь к походу (24), ДекабрьФМ (19), Дела семейные (106), Деня (135), Дети смотрят мир (35), Другие странные увлечения (21), Египет (1), Забавное (25), Занимательная геология (4), зверье мое (35), Индонезия (1), интересные места по вторникам (162), Камчатка (30), кино (16), Книжное (65), летняя палитра (7), лодки (26), Люблю Сибмаму (44), Майский флешмоб (30), медицинское (5), Мечты и планы (89), мой алфавит (33), Монголия (8), музыка (3), ноябрьский блого-марафон (24), Обо мне (206), О жизни (178), ОМД (11), Открываем Россию вместе (53), Поговорим о погоде (34), познавательное (28), Походы (71), прогулки вокруг дома (62), про еду (18), психологическая гостиная (51), Путешествия (103), Путораны (6), работа (18), Рукодельное (33), Сережка (121), Средняя Азия (10), статьи (2), Тай (5), Техно (29), Турция (1), Умный Новосибирск (16), Урал (9), ФевральФМ (14), флешмобы (82), ФМ 365 (178), фото (231), ФотоНоябрь'22 (31), Школа (41), Экскурсии (3), Это спорт (35)0