Показаны только записи в категории 'Байкал'

Дневник просматривают: Нет

По медвежьим углам Байкала

Пт Сен 01, 2023 14:19

В этом году у меня все очень сложно складывалось с отпуском, и те идеи, которые я хотела, никак не получались. Отпуск выкроился только в конце августа и не так много как хотелось. А когда мы не знаем, куда ехать, мы едем на Байкал :-) В общем, придумался водный поход по северному Байкалу. Примерно по тем же местам, где в прошлом году пешком ходили, только на байдарках вдоль берега.

Сразу скажу, что мой фотоаппарат отказался работать после первого же дня, так что фотографии будут почти только с телефона. Не будет супер-пейзажей, не будет птиц, будет просто рассказ о походе, который получился просто идеальным :in_love:
Написано: Aysa  Благодарностей: 7

Едем домой

Ср Авг 30, 2023 6:21

Едем домой, завтра доедем.
Из новостей, кратко: погода была отличная, маршрут прошли весь и могли бы гораздо дальше, но там уже не выехать назад было. Ягоды в тайге море. Медведи есть, никуда не делись. Я намочила фотоаппарат и он не работает, так что фотки будут только с телефона. Пока вот так.
Написано: Aysa  Благодарностей: 6

А мы поехали

Пт Авг 18, 2023 16:48

Всё-таки едем в поход. Впереди 150 км по Байкалу на лодках. Пока голова больше занята погрузкой всего этого в поезд. Вот, говорят, что в водный поход можно брать что угодно, мол, не на себя таскать. Ой, не знаю, пока эти лодки до воды доставишь...
Вот, мы и наши 15 сумочек :haha:

Сейчас поезд в Северобайкальск, а от туда путь в Хакусы через два птичьих заказника.
Написано: Aysa  Благодарностей: 5

Вокруг и около Байкала

Чт Июн 29, 2023 12:23

Эта поездка вся была сплошным компромиссом — между моим желанием дикой природы и Дениным желанием «гулять по городу и есть в кафе», между желанием пойти в поход и ограничениями по здоровью мужа. В итоге, мы поехали на Байкал, но так, что самого Байкала там была всего пара дней из большой поездки. Так сказать, заполняли пропуски, которые остались с прошлых поездок.

Написано: Aysa  Благодарностей: 8

Про тех, кто в море.. Славном. Поход на байдарках по Байкалу

Вт Авг 23, 2022 16:54

Вот иногда живешь-живешь, знаешь человека 20 лет, а потом выясняется, что он всю жизнь мечтал пройти на лодке по большому озеру. Такие мечты должны исполняться. Так что мы с подругой, сходив пару лет назад в первых поход на каяках, решили, что нам нужна своя лодка и свой поход по большому озеру. Конечно же, в качестве большого озера выбрали Байкал - потому что он прекрасен, потому что я люблю Байкал, потому что я знаю его и мне там хорошо. Да, я все знаю - вода холодная, ветра внезапные, погода непредсказуемая. Все так, но мне там хорошо, и я надеялась, что и всем будет хорошо - по-другому-то и быть не может.
И вот, нас четверо в двух байдарках, и мы делаем это: плывем по большому озеру!

Написано: Aysa  Благодарностей: 6

Другой Байкал

Вс Авг 21, 2022 15:25

Когда кто-то говорит "поехал на Байкал", мы представляем некий средний портрет великого озера. И кажется, ну съездил и съездил, хватит уже. А на самом деле он очень разный - северная часть совсем не такая как южная, а восточный берег не похож на западный.
Вот и мы этим летом поехали на Байкал. На этот раз на северный. Туда, где раньше не были, да и вообще не так много людей там ходит. От самой северной части Байкала идёт тропа к горячим источникам в Хакусах. Тропу эту сделали волонтеры "Большой Байкальской тропы" - той же организации, что оборудовала тропу из Листвянки до Большого Голоустного. Наша тропа на карте нарисована так аккуратно вдоль берега. Как раз для несложного похода с детьми. Мы думали, будем идти себе по пляжу, любоваться набегающей волной, по половине дня отдыхать, ведь тропа вместе со всеми ответвлениями всего около 90 км - совсем не много. На деле все оказалось несколько сложнее.

Написано: Aysa  Благодарностей: 3

Есть билеты на Байкал и Байкал

Пн Май 23, 2022 17:22

У меня на предстоящее лето очень разнообразные планы - Байкал и Байкал :haha:
Сначала поедем с детьми на Северный Байкал, пройдем там вдоль берега от Верхней Ангары до Хакусов. Я там не была, мне интересно. А природа там совсем дикая - дорог нет, подъезды только по воде, а дальше - пешком. Опять же на катере по Байкалу покатаемся :in_love:
А потом я возвращаюсь домой, оставляю своих дома и через три дня еду обратно на Байкал :in_love: На этот раз на Кругобайкалку на лодках :in_love:
Да-да, мне там медом намазано :haha: Я была на Кругобайкалке уже четыре раза, но хочу еще. Тем более, с воды я ее не видела. Ну, и я выбирала для первого нашего большого водного похода знакомый район. Поедем, посмотрим мосты на Ангасолке и Половинке с воды, заночуем на моем любимом белом галечном пляже, покричим в тоннелях - куда ж без этого :haha: А потом еще сплавимся по Ангаре и, если успеем, приплывем прямо в Иркутск. Вот такие планы
А сегодня эти планы стали более материальны - куплены все билеты :-)
Для привлечения внимания картинка очаровательной бухты Аяя на севере Байкала
Написано: Aysa  Благодарностей: 1

А кто там хотел со мной в поход?

Пт Фев 11, 2022 20:26

А пойдемте со мной на лодках по Байкалу?
У нас есть одно место в лодке. Нас трое, надо четвертого, чтоб были две двухместных лодки. И я готова брать человека без опыта - было бы желание. Летом в любом случае надо будет по нашем морю попробовать покататься, там и научим весло держать ;) Не велика наука :aga-aga:
Про поход. Идея такая: мы хотим покататься вдоль восточного берега Байкала, там где все эти песчаные косы и вода потеплее. Там же дельта Селенги, с ней должно быть много птиц и всякой живности.
План примерно такой: едем на поезде до станции Мысовая (или, может до Танхоя, если захотим подольше), там железная дорога прям рядом с водой. Так что прямо от станции можно плыть. И плывем вдоль песчаных кос, заходим в залив Посольский сор - там как раз самая теплая вода. Потом огибаем Селенгу, потом в заливе Провал выходим в какой-нибудь из поселков. И уже от туда уезжаем. Это получается 120 км (если от Танхоя, то 170).
Хочется не то чтобы много плыть, больше смотреть. Хорошо бы плыть по полдня, а потом ходить по берегу. Мне сильно интересна Селенга, я бы там птичек пофотала. Полазим по тем руслам, посмотрим. Причем, лазить можно будет как в лодке, так и пешком.
Вот карта маршрута (максимального) и немножко спутниковых снимков

Поход планируем на 10 дней. Если будет идеальная погода, то будем грести по полдня, а потом отдыхать (12 км в день это вообще ни о чем). Если будем где-то пережидать непогоду, то будет возможность нагнать.
По срокам: отпуск у нас пока написан с 8 по 21 августа.
Ну, что? Кто с нами ;) Будем много махать веслом, много гулять, варить кофе и глинтвейн, фотографировать птичек, спать в палатке под звёздным небом, много смеяться и много мокнуть.
А для привлечения внимания наша дурацкая селфи с летней прогулки на лодках :haha:

UPD: Похоже, нашлась участница :give_heart:
Написано: Aysa

Зимние каникулы в предгорьях Саян. Аршан и немного Байкала

Сб Янв 08, 2022 16:35

Эту поездку мы придумали еще на прошлый Новый год. Но из-за всех этих ковидных ограничений не поехали. Так что решили наверстывать сейчас. Честно говоря, я уже забыла, почему мы решили ехать именно сюда. Хотели горячие источники, но они много где есть. Наверное, это мое подсознательное желание увидеть Байкал :in_love:
Почти половину каникул мы провели в поезде - полтора суток туда, полтора суток обратно. Но это была часть плана - слушать чух-чухи, смотреть на заснеженный лес, есть вафельные трубочки в Иланской. Ну, и, конечно, никто не сфотографировал поезд :eek: Что-то я всю поездку, как из анекдота "Зачем ему книга? У него уже есть одна". Вот, и я так - зачем мне фотографировать поезд, вокзал Слюдянки или Иркутска - у меня уже есть :oops:
Приехали мы рано утром в Слюдянку и сразу пошли на берег Байкала. Там всегда хорошо. Многие пишут, что Слюдянка - не Байкал. Ой, не знаю. Все равно Байкал, все равно накрывает этим чувством, что дышу первый раз за многие месяцы. Дышу и не могу надышаться - воздух полон воды.

Написано: Aysa  Благодарностей: 2

Море километров в море льдов

Пт Мар 08, 2019 14:42

Каждую зиму весь интернет заполняется фотографиями ледового Байкала. И каждую зиму я смотрю на них и думаю, что надо съездить туда еще раз. И вот, все сложилось так, что Байкал ждал нас этой весной. Сначала было много желающих, были какие-то обсуждения маршрута и снаряжения, были разговоры и поиски снаряжения. А потом, постепенно остались мы вдвоем. Ну, или можно сказать втроем: я, Валюха и наш маршрут по Байкалу.
Хотелось пересечь Байкал, пройти по островам Малого моря и уйти с Ольхона на полуостров Святой нос. С переходами по льду, ночевками на льду и, конечно, фотографиями льда.

Написано: Aysa  Благодарностей: 1

На страницу 1, 2  След.

Добро пожаловать в мой дневник
Владелец: [ Aysa ]

18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Категории
SUP (57), Адвент (18), Аисты (9), Алтай (6), апрельский флешмоб (26), Армения (4), Байкал (13), Бердвочинг (40), бодипозитив, ты ли это (6), Будни карантина (29), встречи путешественников (19), Города (21), готовлюсь к походу (24), ДекабрьФМ (19), Дела семейные (106), Деня (135), Дети смотрят мир (35), Другие странные увлечения (21), Египет (1), Забавное (25), Занимательная геология (4), зверье мое (35), Индонезия (1), интересные места по вторникам (162), Камчатка (30), кино (16), Книжное (65), летняя палитра (7), лодки (26), Люблю Сибмаму (44), Майский флешмоб (30), медицинское (5), Мечты и планы (89), мой алфавит (33), Монголия (8), музыка (3), ноябрьский блого-марафон (24), Обо мне (206), О жизни (178), ОМД (11), Открываем Россию вместе (53), Поговорим о погоде (34), познавательное (28), Походы (71), прогулки вокруг дома (62), про еду (18), психологическая гостиная (51), Путешествия (103), Путораны (6), работа (18), Рукодельное (33), Сережка (121), Средняя Азия (10), статьи (2), Тай (5), Техно (29), Турция (1), Умный Новосибирск (16), Урал (9), ФевральФМ (14), флешмобы (82), ФМ 365 (178), фото (231), ФотоНоябрь'22 (31), Школа (41), Экскурсии (3), Это спорт (35)0